Глава 9. Шаг к дому

84 9 3
                                    

Белоснежные горы были словно белый плед, уложанный на предмет, отчего создавались бугорки.  Семья тратила много сил не только на путь, но и на охоту. Горы кроме красоты прятали в себе и опасности, и трудности.
     Мята, Серы и Сажица с  котятами остановились на ночлег в небольшой прохладной пещере. На утро перед продолжением пути, оставив Сажицу с племянниками, семейная пара отправилась на охоту. 
    Холодный ветер трепетал пушистую шероховатую шерсть, судорожно пробегая по всему телу котов. Было довольно прохладно , так как даже солнце ещё было скрыто за высочайшими горами, медленно возвышаясь и оставляя на небе огненно-рыжий след рассвета.
— Я думаю мы сможем поймать птицу. Я чую здесь одну неподалёку, — принюхавшись, сказала кошка. Мятноухая сделала пару шажков по белому снегу, оставляя за собой небольшие следы от лап. Серый кивнул. В одну минуту он принюхался и длинными прыжками достиг каменной глыбы, возвышающейся над их головами. В ней  так же был виден вход в какую-то пещеру.
— Да... Судя по-всему где-то рядом.  Давай использует парный приём, - произнёс Серый. Кот посмотрел на Мятноухую. Та же кивнув заняла позицию. Её друг  быстро, стараясь не делать резких и шумных движений, шёл по запаху. И вот посреди заснеженной скалистой местности на одном из камней, гордо задрав ввысь свою рыжевато-золотистую головку, сидел довольно крупный бурый ястреб. Он чистил свои пёрышки и совсем не замечал двух охотников, потому что ветер нес их запах в противоположную от него сторону.
   Серый приготовился. Он сделал решительный прыжок, как их стороны на ястреба вылетела уже знакомая ему серая фигура. Это была Сера, глаза которой яростно сверкнули. Она первее серого кота схватила ястреба за глотку до момента, когда он собирался улетать. И вот как только он взлетел, одиночки ловкими движениями когтей не позволила ему набрать высоту, а после убила птицу.
    Серый яростно поднял голову, собравшись атаковать ту, что забрала у них возможность поймать довольно крупную пищу. Но его остановил голос Мятноухой. Целительница выбрыгнула из-за валуна, встав рядом со знакомой.
— Рада снова тебя встретить, Сера, - произнесла она довольно тихим и ласковым тоном.
— Мятноухая, как ты вообще обращаешь так с ней?! Она только что забрала нашу добычу!— прорычал Серый. Кот презрительно взглянул на одиночку. Он, выросший один и научившийся беречь и защищать каждый кроху еды, был ужасно зол на серую кошку.
— Но, если ты не против, я скажу, что в итоге ястреба поймала она. Кстати, весьма удачно, ведь в одиночку поймать крупную птицу очень сложно, — продолжала Мятноухая, игнорируя возражение своего друга.
— Ой, да ладно тебе, Серый. Мята совершенно права. А вообще, вы же вроде в клане? Почему одни охотитесь и так далеко? — спросила Сера, взмахнув хвостом и  посмотрев на пару двумя сверкающими зелеными глазками.
—  Мы возвращаемся в племя, — сказала Мятноухая, посмотрев на одиночку. Серый лишь подтвердил слова подруги коротким кивком, всё ещё недоверчиво глядя на серую кошку.
— Так ты приняла решение?— тихо проговорила она, держа между лапами тушу ястреба. Мятноухая кивнула.
— Мой наставник мёртв. Я просто не могу оставить в это время племя без целителя, — сказала она.— Однако путь тоже будет не прост в пору голых деревьев. Котята ведь ещё малы... Да и охота вдвоём сложнее в этих местах.
   Сера лишь ухмыльнулась. Одарив пару слегка озорным взглядом, она проговорила:
— Я пойду с вами. Знаешь, Мятноухая, я долго думала... Я хочу вступить в твоё племя, — сказала она. — Да и чувствую без меня вы пропадёте.
   Кошка посмотрела на добытую птицу, намекая что неплохой охотник в горных краях, которые им стоит пройти. Да и живёт в них гораздо дольше.
— Что?! Мята, она же может быть опасна! — сразу вступил в разговор кошек Серый. — Считай, ты знаешь её не так много дней. И из-за того что она спасла тебя раз, не делает одиночку другом. Я знаю это на своей шкуре.
    Мятноухая промолчала. Посмотрев на двоих серых одиночек, она лишь бросила взгляд в сторону. Холодный ветер дул к западу, лапки постепенно стали замерзать.
— Серый...- вздохнула кошка. — Она пойдёт с нами. К тому же я не могу уверять, что и её примут в племя. Но всё же...
    Серый недовольно пробормотал себе под нос что-то. Посмотрев холодным взглядом на Серу, он сказал:
— Ты слишком добрая, Мята... Однако если ты так хочешь, я согласен. Но если ты тронешь мою единственную семью, будь уверена, тебе останется жить недолго.
    Он развернулся, и побежал в сторону их временного убежища. Сера лишь ухмыльнулась. Схватив в пасть ястреба, она потащила его в след за Мятноухой и Серым.
    "Возможно он ещё поладит с ней,"— подумала целительница, надеясь на хороший исход их путешествия.
" В конце концов она меня спасла. Если бы Сера желала нам зла, сделала бы она это? Или Серый прав, и она не такая, какой кажется на первый взгляд", — перепиная с лапы на лапу, размышляла Мятноухая. Однако ей очень хотелось, чтобы её мнение о Сере, оказалось правдивым.  Но знать это наверняка кошка не могла. Она посмотрела на него вновь и, вздохнув, побежала дальше к пещере, где её ждали котята с сестрой.

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя