Глава 7. Последняя капля ожидания

107 13 5
                                    

Проходя тёплым, заинтересованным взглядом по стенам уже привычной серой и тёмной пещеры, кошка остановила взгляд на маленькой копии её самой. Малышка игралась с братом и сестричкой, и была слишком увлечена игрой, не замечая пристального взгляда матери.
  — Как дела, Мятноухая? Ещё не устала сидеть в пещере?— послышался тихий голос со стороны входа. Мятноухая перевела взгляд и увидела недавно окатившуюся мать. Скала как всегда была улыбчивой, а её глаза светились от счастья.
— А ты хочешь меня сменить? Сама-то целыми днями сидела в детской, почти не выходя,— ухмыльнулась она. Только теперь Травинка, Серолапик и Снежинка стали с интересом слушать разговор своей матери.
— Да ну тебя! Котята, может побегаете? Там как раз Тайфун и Цветок играют, составите им компанию,— произнесла охотница. Котята Мятноухой давно привыкли к юной королеве, а её котят считали хорошими друзьями. Целительница не раз думала, а что будет если она всё же покинет клан? Будет ли больно расставаться с этим местом им?
—  Конечно, Скала!— быстро согласилась Снежинка. Кошечка первая выскочила из пещеры, и побежала к друзьям. За ней мимо королев проскочили Серолапик и Травинка. Скала посмотрела на них и собиралась идти следом.
— Ты пойдёшь, Мятноухая? — поинтересовалась кошка. Мята посмотрела в сторону и кивнула.
— Пожалуй да.
Кошка встала с подстилки, и медленно передвигаясь с лапы на лапу, пошла к выходу.
   В пещере Падающей Воды стояла уже привычная атмосфера спокойствия. Кто-то из котов ушли на охоту, остальные занимались своими делами или разговаривали с другими.
   Мятноухая увидела в этой компании и Серого, вернувшегося недавно после охоты. Серый кот как только заметил подругу, пошёл к ней.
— Мятноухая, - улыбнулся он.— Наконец решила выйти из своего тёмного логова?
   Кошка фыркнула, но лишь с улыбкой посмотрела на Серого.
— Да-да, - сказала Мятноухая и посмотрела в сторону играющих котят. Серый кот тоже перевёл на них взгляд, а после лизнул подругу в щеку.
— Ну я рад, тебе полезно иногда это делать. А то я бедный измученный отец, который не видит свою любимую негде, помимо пещеры, — шутливо проговорил Серый. Мята усмехнулась, переведя взгляд на вход в пещеру.  
  В тот же момент там показались коты, многие из которых были котами клана. Но среди них кошка увидела весьма знакомую мордочку, отчего удивленно стала смотреть туда.
  — Сажица?!— ахнула Мятноухая. Именно сестра целительницы шла среди охотничьего патруля. Её голубые глаза сияли холодным, пронзающим взглядом. Вместе с двумя котами она прошла дальше. Увидев Мяту, Сажица сразу улыбнулась.
— Наконец я нашла тебя!— воскликнула серая кошка. — Мне срочно нужно поговорить с тобой! Я пыталась объяснить им, что знаю тебя, но они почему-то мне не верили.
  Один из стражей, стоящий рядом с её сестрой - буро-рыжий мускулистый кот, спокойно поинтересовался у Мятноухой:
— Ты правда знакома с ней?
— Да, Жёлудь. Это кошка - моя сестра, — ответила целительница, а после посмотрела на Сажицу.— Зачем ты так далеко ушла от племени?
  Её сестра вздохнула. Серый посмотрел на них, а затем кивнул Жёлудю и стоящей рядом напротив с Сажицой Растущей Сирени.
— Я пожалуй отойду у нашим котятам. Желудь, Растущая Сирень, можете позвать Камнесказительницу?— проговорил кот и тот час отошёл к троим малышам.
— Вижу у тебя жизнь бьёт ключом. Я теперь тётя?— улыбнулась Сажица, на что Мятноухая кивнула. — Ого, круто! Но я не за тем пришла... Мятноухая, наше племя лишилась целителя! Кедроух умер от старости... Нам нужна ты! Вернись, прошу тебя, сестра.
   Королева остановилась. Никогда она не ожидала, что ей придётся принять решение очень быстро. Мятноухая смотрела на сестру...
— Я могу подумать? — спросила она.
— Только скорее, прошу.
   Целительница просто не знала, что и сказать. В конце концов, уйдя она из клана, что будет с котятами? А если останется, племя Ветра может жёстко пострадать без лекаря.
—  Хорошо, я скажу свой ответ вечером. А сейчас не желаешь познакомиться с племянниками?— улыбнулась Мятноухая, стараясь на немного забыться. Сажице сразу согласилась и пошла следом за сестрой к остальным.
— Травинка, Снежинка, Сажелапик!— подозвала котят королева. Трое малышей перевели взгляд на матерь...
— Мам, а кто эта кошка? Я её здесь раньше не видела!— проговорила Травинка. Немного поросши, она стала практически полностью похожей на Мятноухую. Особенно Сажице заинтриговаи зелёные глазки, которые так напоминали мать.
— Это ваша тётя - Сажица, - с улыбкой сказала Мята. Трое малышей услышав это, сразу накинулись на серую воителельницу всевозможными вопросами. 
   В этот момент целительница заметила у сёстры одну вещь, на которую не сразу обратила внимания, занятая другими мыслями.
— Сажица, ты беременная?
   Кошка повернула взор на Мятноухую, слабо улыбнувшись ей в ответ.
— Да, совсем недавно я забеременела. Даже Вереск не в курсе, поэтому... Кое- как, но отпустил, — ответила серая воительница и посмотрела в сторону пещеры остроконечных камней. Из неё гордым шагом неторопливо шла Камнесказительница. Лёгкий ветерок, попадающий в пещеру, колыхал её шерсть.
— Рада видеть в нашем клане сестру Мятноухой. Неужели, Мята, ты уже уходишь?— пои интересовалась глава клана. Они стали с целительницой неплохими подругами и советчицами. Камнесказительница обучила Мятноухую горным целительским растениям, даже стала называть по-дружески "Мятой".
— Пока не знаю. Я буду готова сказать точное решение лишь завтра на рассвете... А сейчас, у меня есть время подумать, — печально сказала Мятноухая. Уж как бы она была счастлива, если бы ей дали больше этого маленького промежутка времени! Тогда бы кошка с лёгкостью объявила им своё решение. Но увы, время было только до наступления утра.
   Почему-то в памяти промелькнул отрывок, который некогда произошёл в её жизни.
***
Беги, Блэк! Я все равно тебя догоню! — крикнула маленькая крапчатая кошечка. Игривый взгляд мелькал из стороны в сторону, но она продолжала бежать за чёрным силуэтом кота.
Только попробуй!— крикнул он. — И вообще, тебе все равно ещё травы  собирать. Разве не это поручение дала тебе наставница?
   Беленькая кошка поморщилась, остановившись и показав ему язык.
Вечно ты такой! В прочем ты прав. Мятноухая хоть и добрая, но очень ответственная. Поможешь?
***
"Что? Кто это кошка? Это знамение... Мне стоит... Уйти?"— мигом открыла глаза Мятноухая, услышав ответ врачевательницы.
— Тогда пожалую удачи. Пусть предки помогут выбрать тебе верный путь.
   Сказав это, кошка вновь отошла к пещере остроконечных камней. Мята вздохнула, слегка поникши головой и не понимая сути ведения.
— Сажица, Серый! Присмотрите  пожалуйста за котятами... Я утомилась, пожалуй стоит немного отдохнуть, — проговорила Мятноухая, а после согласного кивка кота и сёстры, побежала дальше. Вскоре она скрылась в тени детской. Из главной пещеры были слышны весёлые возгласы котят, но целительницы уже было не до этого...

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя