Медленно поднималось солнце. А вот уже через пару минут яркие золотистые, алые, рыжие тона окрасили голубое небо. А совсем недавно темно-синие перистые облака приобрели совсем другие оттенки.
Рассветало, становилось все светлее, отчего даже природа стала постепенно просыпаться, наслаждаясь свежим запахом наступившей Поры Зелёных Листьев.
Едва заметная среди изобилия трав белая кошка опустила серебристую лапу в воду, проведя неспеша по глади реки, и улыбнулась.
"И вот снова родные земли... Поверить не могу, что по-новому смогла ощутить все это..." - подумала она. Целительница сделала шаг назад, убирая намокшую подушечку с ручья, и оглядела пустошь. Так и веяло запахом различных трав. Мятноухая могла рассказать про каждое из них, показать как и что. Даже было жалко, что пока у неё не было того, с кем кошка могла с радостью поделиться своими знаниями.
Она сорвала пучок свежих трав и пошла дальше, наслаждаясь пением птиц, пролетавших над пустошью. Кошка всегда чувствовала себя в своей тарелки здесь, это было намного лучше горных территорий и неизвестных ранее ей трав.
Возможно, это было даже прекрасным решением - вернуться. Хоть встречи с Серым стали опять не такими частыми. Он мог пропадать и на день и на четверть луны. Никогда не знаешь, где его можно было встретить... Однако несмотря на это, чувства к нему у Мятноухой все ещё были сильными. Смотря на котят порой, она думала только о нем, что даже могла витать в облаках. Правда и это не мешало ей заниматься своим делом внимательно.
Мятноухая вздохнула, как кончиком носа учуяла странный и даже знакомый запах. Нет, это явно было не растение! Это кот, от которого несло привычным ей племенем Ветра.
Целительница пошла в сторону того, желая узнать, кто это. Быстро пробираясь сквозь заросли вереска, ловко прыгая на большие для неё расстояния, кошка достигла места, откуда запах стал куда чётче.
В траве, прислонившись чуть ли не к самой земле, она заметила рыжее очертание кошки. Тут же Мятноухая сделалв шаг вперёд и разглядела знакомые голубые глаза подруги.
- Рыжегривка? - спросила она, затем заметив состояние той. "Да она рожает!"- сразу промелькнуло в её голове, отчего кошка решила ей помочь с родами. К счастью при ней были все необходимые травы.
Целительница управилась довольно быстро. Сначала вылез чёрненький малыш. Лишь грудка у него была тёмно-серый. Следом показалась и его сестричка - рыженькая кошечка с черненькими маленькими лапками и тоненьким темно-серым хвостом. Мать принялась их вылизывать, а Мята помогала ей в этом.
Все же, она была счастлива, что не только встретила ту, но и смогла помочь ей. Кто знал, что спустя такое время, они снова увидятся...
— Поздравляю! — ласково промурчала Мятноухая. — Как ты назовешь малышей?
Кошка слабо посмотрела на подругу и улыбнулась.
— Черного - Блэком. Он черный и к тому же бродяга, а вот девочку Рыжечка, так как я все ещё помню племя, — сказала Рыжегривка. Одиночка опустила голову, смотря как маленькие, ещё несмышленные котята, прижимаются к матери.
— Может ты отнесешь из в племя? Сама подумай - разве там им не безопаснее?— посмотрела на рыжую кошку целительница. Она снова вздохнула. — Я не настаиваю, но разве жизнь бродяги лучше? Хотя бы на время. Пока они растут.
Кошка слабо поднялась, махнув хвостом, и ответила:
— Возможно ты права. Но только на время. Я не уверен, что после того, как мне прогнали, достойна жития там.
— Как знаешь, - беря рыжую разбойницу за шкирку, проговорила Мятноухая. Целительница дождалась Рыжегривку и поспешила в лагерь по пустоши. Тут же она вспомнила про своих детей, будто не видела их вечность. Хотя по правде, Мятноухая действительно хотела видеть из чаще, но долг перед племенем не всегда позволял. Было даже жаль.
Лагерь показался совсем скоро. Небольшая впадина в земле под открытым небом виднелась очень хорошо. Особенно возвышался громадный булыжник посреди него. Подходя ближе, можно было увидеть и кусты утесника, где собственно была сама детская.
Правда уже войдя в лагерь, все стали смотреть на кошек и перешептываться. Никто не был против прихода Рыжегривки, в племени её любили и всегда были ей рады. Мятноухая уже привыкла к этим взглядам, полные удивления, к этому шопоту. Так совсем недавно встречали и ее.
— Привет, Рыжегривка! Не уж-то ты решила вернуться. И с котятами?— послышался голос одной из королев, когда они вошли. Рыжая кошка неопределенно кивнула, но добавила:
— Лишь на время, пока мои котята растут...— сказала она, положив тех на мягкую подстилку. Мята помогла ей поправить место и вздохнула.
— Я приведу отца котят, ты ведь не против?— посмотрела она на юную королеву, перед этим смотря на сидящую в уголке беременную сестру. Рядом с той сидели и ее дети, которые спали. Их со дня на день должны были посвятить.
— Конечно нет! Я думаю...тот только рад будет...— сказала одиночка, хвостом обняв малышей.
Целительница оставила её, направившись в сторону Камнехвоста. Воитель как раз вернулся с охоты и обсуждал что-то с парочкой воинов.
— Камнехвост!— крикнула целительница, подняв голову и горделиво ступая с лапки на лапки. Кот поднял взгляд на Мятноухую и отошёл от соплеменников.
— Да, Мятноухая? Ты что-то хотела?— спросил кот. Кошка согласно кивнула, загадочно ухмыльнувшись, на мгновение заставив кота подумать над причиной.
— Кое-кто ждёт тебя в детской. Думаю, ты будешь рад узнать, что у тебя родились двое замечательных здоровых котят, — промяукала та, опустив кончик пушистого хвоста на землю.
— Неужели... Рыжегривка тут? — спросил кот, а получив положительный ответ, побежал в детскую. Кошка решила оставить тех, а сама пошагала в свою палатку, успеть разложить собранные травы.
И вновь в ноздри ударили знакомые запахи, из-за которых она была готова погрузиться в свои дела до самого заката. Однако резко перед ней возник кот. Призрачный воитель посмотрел на кошку и таинственно, мрачно произнес знакомые кошки слова:
— Бойся воды, бойся жало холодное. Помни, зло это вечно свободное. С виду прекрасен, умён и отважен - внутри яд его жутко опасен...
Мята прекрасно помнила эти слова. Она слышала из ещё ученицей, но те насильно прижались в её памяти. Зачем же повторять? Неужели пророчеству суждено сбыться в скорейшее время?
Но кот, мутно похожий на одного из её старых знакомых, лишь ухмыльнулся и прошептал то же ещё раз, после чего исчез, оставив Мятноухую в размышлениях.
Кошка давно хотела знать о важности эти слов...и видимо они важны, что их повторяют какой раз разные звёздные коты.
Целительница спокойно разложила лечебные травы по местам, после чего снова пошла проведать подругу и сестру тоже. Войдя, она услышала часть разговора Сажицы и Рыжегривки. Котята уже сладко спали, а вот королевы бурно обсуждали сплетни.
— О, Мятноухая, ты прошла проведать котят?— улыбнулась серая кошка.
— И вас тоже.
Кошка присела у сестры и лизнула каждого из своих шестилунных котят. Наверное, тех в будущем ждёт большое горе. Потому что Мята давно поняла, что все эти пророчества склоняются к тому, что кто-то захочет ее убить... И возможно у тех это выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Целителя: Решение Мятноухой
FanfictionУйдя в горы, она бросила прошлое. Но как долго может это длиться? Ей приходится принять самое важное решение в своей жизни, которое изменит все. Возможно оно спасёт многих, а некоторые лишатся жизни на веки...