Мятноухая оглянулась. Серые стены,окружающие её каждый день стали привычными. Всё время, которое она посвящала своим котятам, отнимало у неё много сил. Правда в этот раз Скала вновь дала ей время отдохнуть, но на этот раз с Серым, чтобы та опять никуда не свалилась.
Целительница прогуливалась с любимым по уже знакомым пейзажам. Они подошли к тому самому оврагу, в котором Мятноухая недавно повредила лапу.
— И всё же я не понимаю, как ты могла не заметить склон, — задумчиво сказал Серый.
Кошка постаралась воскресить в памяти события того дня, но получалось не очень-то хорошо.
— Вроде бы, я шла здесь, — рассуждала она в слух, -— Всюду был снег. Я упала. И... Кто-то ещё был со мной...
— Та кошка, — тихо зарычал любимый.
— Да, кошка. Как её...
— Сера.
Мятноухая обернулась. На склоне стояла кошка. Да, та самая кошка, что помогла ей в тот день. Она, похоже, возвращалась с охоты. Возле её лап лежал молодой сокол. Сама же охотница молча буравила парочку изумрудным взглядом.
Серый зашипел, не смотря на то, что его подруга просила его успокоиться. Он был всеми ларами против пребывания на территории клана этой кошки.
— Прошу, успокойся.
Она коснулась его носика. Это заставило серого кота смириться свой пыл, хотя кот всё так же с ненавистью сверлил Серу взглядом.
— Что вы здесь забыли? — спросила одиночка.
— Точнее, что ты здесь забыла,— фыркнул кот. Мятноухая тихо вздохнула и перевела взгляд на знакомую.
— Мы прогуливаемся. Это территория клана Падающей Воды, в котором на данный момент живём мы, — спокойным тоном сказала она, слегка жмурясь от попадаемого в глаза лучика солнца.
— Мне это прекрасно известно, - также спокойно произнесла Сера. — Вопрос в том, что вы стоите здесь и обсуждаете меня. Почему? Ведь в вашем Клане меня считают наглой и опасной.
—Так и есть, — тихо прошептал Серый.
Мятноухая бросила на него грозный взгляд и кот потупился.
— Серый просто спрашивал меня, как я умудрилась свалиться, — проговорила Мятноухая. — А там и поминули тебя...
Серый повернул голову на подругу, стараясь скрыть отвращение при общении с незнакомкой. Он подал знак любимой, чтобы те отошли на минуту.
— Как ты можешь разговаривать с ней? Разве не в ваших законах прогонять бродяг с территории? — тихо проговорил Серый, сохраняя абсолютно строгое выражение морды. Мята сразу поняла, что разговор затянется, куда дольше. Поэтому кинув короткий взгляд на Серу, она лишь сказала:
— Потом расскажу. Не сейчас...
Сера тем временем взяла свою добычу и потащила куда-то. Мятноухая бросилась ей помочь, но одиночка не позволила ей коснуться птицы. Мята вновь посмотрела на кошку. Теперь, когда она была совсем рядом, целительница без труда различила на боках, спине и лапах множество ран. Большинство из них были старыми и почти зажившими, а другие - свежими, на некоторых даже ещё не засохла кровь.
—Откуда столько? — ахнула Мятноухая.
Сера оглянулась.
— Я живу здесь одна, сама добываю себе пищу, сталкиваюсь с патрульями Клана, — мрачно ответила она.
— Я.. Могу помочь.. — пролепетала Мята, протягивая лапу.
—Не надо! — отрезала одиночка.
Мята вздохнула, повернув голову в сторону друга, пошла к нему. Серый улыбнулся, лизнув её в щёчку.
Целительница слегка улыбнулась. Она лишь посмотрела в сторону уходящей Серы, думая, что та всё же повернётся. Правда её ожидания не оправдались. Кошка ушла, забрав с собою дичь.
— А теперь ты должна объяснить, почему ты доверяешь ей! Клан считает её врагой, а разве не в ваших традициях изгонять с территории бродяг и одиночек? Ну кроме меня конечно, я умею скрывать следы своего присутствия,— произнёс Серый.
—Понимаешь.. —протянула Мята, подыскивая слова. — Она ведь помогла мне тогда, позвала вас на помощь... И потом, ты не думал, почему она живёт здесь совсем одна? В Клане её ненавидят, но почему?
— Мне не важно. Мята, ты же знаешь меня. Одиночкой был, им и останусь. Я отношусь ко всем с осторожностью. Есть причина, по которой её ненавидет клан, значит и мне есть чего остерегаться. Я ведь за тебя волнуюсь,— произнёс Серый. Он подошёл к ней ближе и коснулся носом её носика.— Ты мне веришь, что это именно так?
Мятноухая вздохнула. Аккуратно перепиная с лапы на лапу и прыгая по камням, она поспешила подняться наверх, лишь сказав:
— Я верю тебе, Серый. Верю. Но и ты доверься мне.
Мятноухая взобралась по каменистому склону, но не стала дожидаться серого одиночку. Она без труда отыскала на снегу следы Серы и пошла по ним, намереваясь расспросить саму кошку.
По запаху было найти её проще. Аромат пойманного одиночной сокола ещё не выветрился ,и было проще найти её.
Правда в определённый момент следы, будто растаяли. Серо-белая кошка зажмурила глаза, но вновь открыла их. Сколько бы целительница не принюхивалась, она не улавливала нужного запаха.
"Неужели скрылась?"— подумала Мята.
Мятноухая остановилась. Вновь принюхавшись, она не получила никакого результата. Кроме свежего запаха пробежавшей полёвки и хвойных деревьев, она не смогла ничего учуять.
— мышиный помёт!— громко выругалась целительница, но тут же опомнилась, ведь её наверняка ищет Серый.
Не поймав нужного запаха, кошка отчаилась. Не было смысла продолжать поиски одиночки, ведь та могла уйти куда угодно. Поэтому Мятноухая не спеша направилась к месту, где оставила Серого. Наверняка тот злился на неё.
— А я уж думала, ты никогда не прикратишь свою слежку, — послушался знакомый голос. Мятноухая обернулась, непонимающи быстро моргая глазами. Сера же с ухмылкой смотрела на целительницу.
— Но как? Я ведь не почуяла твоего запаха и даже не увидела следом!- ахнула серо-белая кошка. Мята всё ещё была удивлена.
— Все проще, чем ты думаешь. Просто ты целитель, а не воин. Кстати где этот серый самовлюбленный воин?— фыркнула одиночка. Особо она сделала акцент на словах про Серого.
— Воин? Тут ты преувеличила, — сказала Мятноухая. — Он родился и останется одиночкой. А вообще не важно.
Кошка посмотрела на небо, которое переливалась от желтоватого до синего оттенка и было почти безоблачным.
Сера усмехнулась, глядя на Мяту.
— Ты искала меня, не так ли?— бросила одиночка. Она смерила целительницу спокойным взглядом, который так был полон таинственностью и неизвестностью, что казалось, в нём можно утонуть.
— Да. Поговорить о многом важном для меня. И спросить совета. Мы хоть и мало знакомы, но вполне себе похожи.
— Да ладно? Я помню, ты говорила о другом, — ухмыльнулась Сера. Она удобнее устроилась на одном из камней, что был менее снежным и больше покрыт мягким мхом. — Но я не против. Думаю я могу довериться тебе, а ты мне.
Мятноухая кивнул и тоже села на камень. Булыжник был холодным, что даже мох не так уж и грел его.
— Это разговор больше о судьбе. Мне надо принять решение, от которого возможно будет зависеть вся моя жизнь... А возможно не только моя. Я должна решиться между племенем и любовью... И иногда это бывает трудно.
—Я понимаю, —грустно сказала одиночка.—Мне тоже когда-то пришлось выбирать...
Мятноухая кивнула.
— Поэтому я и хочу спросить совета.
—Знаешь что? - Сера резко встала.—Я думаю, здесь нет правильного решения. В любом случае будут последствия: и хорошие, и плохие. Вопрос в том, какой вариант нравится тебе самой. Ты помогла мне вспомнить, и теперь я готова помочь тебе. В любом случае делай то, что велит тебе сердце.
Кошка улыбнулась, посмотрев на королеву, которая слушала Серу очень внимательно. Этот совет действительно дал ей задуматься, ведь так говорила не только одиночка, но и многие другие.
Могло значииь это только одно — то что это так, а значит ей просто стоит довериться себе, а не искать верных решений.
Мятноухая благодарно кивнула одиночки. Сера дала ей окончательно понять то, что ей давно говорили другие.
— Я не забуду этот совет, Сера... Надеюсь, мы ещё увидимся. А пока, до встречи.
Целительница прощально махнула хвостом и побежала в направлении, где недавно видела Серого. Ей суждено было принять решение - и она его сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Целителя: Решение Мятноухой
FanfictionУйдя в горы, она бросила прошлое. Но как долго может это длиться? Ей приходится принять самое важное решение в своей жизни, которое изменит все. Возможно оно спасёт многих, а некоторые лишатся жизни на веки...