Глава 15. Странный гость

50 5 2
                                    


И вот снова утро. Лучик золотого солнышка проскользнул в пещеру, попав на небольшую лужицу, отражаясь в стороне одной из стенок. Там, на мягкой и уютной подстилке посапывала белоснежная кошка, слегка испачканная в грязи после очередного сбора лечебных трав. Луч попал ей в глаза, заставляя целительницу ворочаться на месте, а потом и вовсе, открыть свои прекрасные очи, и на миг зажмуриться из-за яркого света.
Это заставило ее не спеша подняться, потянувшись, встречая новый день. А затем начать умываться, вылизывая язычком гладкую шерсть.
Кошка в последнее время была занята больше , чем обычно. Даже несмотря на то, что Пора Голых Листьев закончилась, в племени было полно другой работы, кроме как лечение больных белым кашлем. Иногда это слишком выматывало её, не оставляя даже времени на разговоры с семьёй или старые добрые прогулки с Серым, которого она давно не видела.
Мятноухая вышла из палатки, вдыхая тот самый аромат родной и близкой к сердцу атмосферы лагеря. Оруженосцы уже ушли со своими наставниками, а юные котята играли у детской неподалеку от сидящих королев, среди которых была и Крапинка, которую совсем недавно посвятили в оруженосцы. На другой стороне же сидели старейшины, к котором Мятноухая зашла первым делом.
У них она побыла не так много времени, что даже смогла застать уход очередного патруля, в котором были Блэк и Крапинка. Эти двое в последнее время много ссорились, и может, один такой патруль сможет повернуть их отношения в норму.
Сама целительница решила, что ей самой тоже будет неплохо прогуляться, чтобы развеяться. К тому же сегодня у нее для этого было достаточно времени.
Поэтому она обошла большую часть поляны и, передвигая серыми лапами по мягкой траве, покинула лагерь.
Игнорируя привычные запахи трав, она побежала в сторону леса, по тому самому маршруту, куда обычно бегала ради встреч с её возлюбленным. Сейчас Мятноухая не надеялась увидеть его, однако в мечтах все же представляла его добрый взгляд и милую походку.
— Эй! Нарушитель! Что ты делаешь на территории племени Ветра! проваливай!— прошипел кто-то в стороне Судя по голосу это даже была Крапинка, что привлекло целительницу. Она остановилась и повернула голову туда, пытаясь разглядеть тех среди вереска. Не часто к ним кто-то жалует, а если и приходит, то явно для того, чтобы просто погреться на солнышке среди трав и цветочков.
Однако подходить ближе, для моего понятной картины, кошка не стала, лишь прислушиваясь к голосам.
— А что ты мне сделаешь, малявка?— в ответ услышала она раздраженный голос. Без сомнения целительница узнала этот пафос и холод в голосе, некогда заставляющий её вздрогнуть.
И принадлежал он тому самому серому коту, который был с Серым. Но что он делает на территории племени, Мятноухая даже предположить не могла.
И пока еще не дошло до применения физической силы, кошка решила показать себя, ловкими прыжками выскочив из-за небольшого холмика, во весь рост остановившись у кота.
— Мятноухая!— радостно в один голос воскликнули, как Блэк, так и Крапинка, явно счастливы, что та появилась так вовремя.
Одиночка смотрел на появившуюся целительницу с неподдельным интересом, а та лишь игнорировала его пронзительный взгляд в ее сторону.
— О, Мятноухая, рад видеть тебя. Давно же я не видел подругу Серого. Не уж-то решилась все-таки оставить его?— язвительно усмехнулся он. Приметив, что он и когти выпустил, Мята лишь подняла голову и спокойно ответила:
— Холодный Дождь, а тебя что привело в наши края?
Кот хотел сказать что-то едкое, как увидел двух бегущих в их сторону племенных. Наставники Блэка и Крапинки наблюдали за действиями оруженосцев неподалеку, чтобы проследить, как за эти дни они стали охотиться, но услышав голос постороннего, решили прибежать.
— Мята? Ты знаешь этого кота?— бросил рыжий, подняв свой пышный хвост вверх, словно готовясь к атаке. Хотя и вовсе не удивился, ведь все знали, что та любит приводить всех, кого можно. Точнее считали так, не зная всей правды.
— Я впервые его вижу,— сказал Мятноухая, прорычав. Ненависть к этому коту зародилась очень давно, когда она узнала пророчество, сказанное на её жизнь. Холодный Дождь больше всего подходил на роль того, кто должен был уничтожить то, что кошка строила не одну луну, и от этой точки зрения целительница не отходила.
— Я пришел вступить в ваше племя. Думаю мне можно? Или как там у вас порядки?— с той же ухмылкой проговорил кот, наблюдая за Мятой, словно играясь с ней. Приятно ли ему было видеть ее в ярости, или тот просто хотел ещё больше позлить кошку, сама она могла только догадываться. Однако верить Холодному Дождю ей хотелось в последнюю очередь.
— Это не нам решать, а нашей предводительнице. Мы отведём тебя к ней, но ни на что не надейся,— холодно сказала Мятноухая. Другие были абсолютно согласны с ней, и патруль вместе с целительницей и одиночкой пошёл в лагерь.
Как Мята и ожидала, все смотрели на кота с подозрением, яростью или того хуже, за спиной шептались, а не привела ли Мятноухая нового грязнокровку в племя. Целительница в свою очередь спокойно вошла в лагерь, пройдя к логову Горной Звёзды. Позвав её, из пещеры вышла гибкая серая кошка, которая в свои годы все ещё была готова до последнего момента защищать честь племени.
Посмотрев по началу на незнакомца, она подумала о Мяте, но увидев ее взгляд, тут же отложила свою догадку в далёкие кусты.
— Кто ты? И зачем прибыл сюда?— грубо спросила предводительница, смотря на Холодного Дождя.
— Я Холодный Дождь, желаю вступить в ваше племя изучить ваши правила, и доказать, что достоин стань воителем.
Это он говорил уже не с тем лицемерием на морде, однако, например, Мятноухая, без труда узнала в нем лживую маску .
— Ты спрашиваешь это? Зачем? С какими целями? Ты считаешь, племени нужны такие, как ты? Бродяги и одиночки? — подойдя к серому коту, проговорила Горная Звезда, словно проверяя его, ища в его синих глазах все необходимые ответы. А эта кошка умела узнавать даже в самом безэмоциональном коте то, что желала.
— Мой ответ тебе "нет". Проваливай, пока ещё не сдох от лап моих воинов!— прорычал та, огрызнувшись. Холодный Дождь лишь вздохнул и пошёл к выходу в сопровождении двух соплеменников Мяты, как повернулся на мгновение и прошептал:
— Ты ещё поймёшь, Мятноухая, как ошиблась со своим выбором. 

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя