Жизнь возвращалась на свои места. Луна за луной проходили незаметно,а каждый день вновь стал однотипным. Целительница снова привыкла к прежним редким встречам с Серым, времяпровождению со своими детьми в перерывах между делом. И хоть она и получала осуждения от своих соплеменников, да и на последних советах её не очень-то радушно приняли вновь, но кошка оставалась верна себе, не замечая того.
— Мятноухая! — послышался нежный голосок, а потом у входа палатки показалась мордочка черного котенка с искрящимися детскими голубыми глазами. Блэк. В последнее время кот зачастил с походами к ней. В прочем Мята прекрасно знала причину сего. Этот котенок с самого детства был обречён быть неудачливым, пока не исполниться пророчество.
Собственно само пророчество Мятноухая узнала не сама. Предки поступили так, что она встретилась с одним котом, чье имя было Вектор. Мудрый, поведавший жизнь полосатый бурый домашний был совсем не таким, какое мнение складывается от подобных котов. Он знал предков, знал про Звёздное племя, ведь его мать была племенной. Именно он с лёгкой запоминающейся улыбкой тогда сказал:
"На свет придет удача, которая навсегда уберёт невезение черного кота. И только вместе они смогут помочь избежать угрозы, которая повиснет над племенами в виде дождя".
Целительница знала, что дождю суждено придти и в её жизнь, так как это далеко не первое пророчество. Но она надеялась, что эти двое сумеют ей помочь избежать того, что должно будет произойти.
В прочем пока этого не произошло, черный оруженосец обречён на сплошную неудачу. За что его не любит абсолютно все в племени, кроме Трикс, её самой и его сестры.
— Что на этот раз, горе ты мое?— с улыбкой спросила кошка. Блэк слегка опустил голову и теперь полностью вошёл в пещеру. Он был полностью запутан в колючих и извилистых ветках кустарника, из-за чего на теле появились глубокие царапины, истекающие кровью.
— Я запутался в кустарнике, когда ловил мышь... И снова подвёл Хвою,— вздохнул котенок. Кошка подошла к нему, вздохнув, и тихонько стала убирать с него кусты, также отрабатывая царапины.
— Уверена, она так не считает,— улыбнулась кошка. Все знают, что та самая терпеливая и рассудительная молодая воительница. Потому её и выбрали в наставники Блэку.— Готово. Старайся особо сегодня не напрягаться, а то болеть будет.
Тот кивнул осторожно покинул палатку Мятноухой. Кошка посмотрела ему вслед, а потом перевела взгляд на свои жалкие запасы трав.
" Что ж, похоже придётся идти прогуляться... "— улыбнулась она. Каждая прогулка для неё была счастьем. А почему? Потому что тогда она могла встретить Серого, который за эти луны так и не изменит привычкам врываться на из территорию, чтобы видеть ее.
Мятноухая прошла на поляну. Сейчас она была почти пуста. Оставались лишь какие-то воители, оруженосцы, а остальные предпочитали отдыхать в палатках или были на патрулях.
— Привет, Мятноухая, опять собирать травы пошла?— улыбнулась стоящая у входа в лагерь на дежурстве Трикс. Кошка посмотрела на подругу и кивнула.
— Травы вновь закончились... Зачастили ко мне приходить, особенно один маленький черный оруженосец,— сказала она. Та вздохнула, видимо немного опечалившись, что ее сын приносит такие проблемы.
— Надеюсь он скоро найдет удачу...— прошептала она.
— Что-то подсказывает, что да.
Мятноухая покинула лагерь и помчалась по вересковой пустоши, принюхиваясь. Травы она собирала, ища взглядом любой намек на присутствие не друга, уже даже подойдя к границе с Грозовым племенем.
В кустах послышался шорох. Кошка тут же напрягла слух и увидела довольно знакомую серую морду и какую-то маленькую кошечку рядом с ним.
— Серый? Ты...здесь...Но кто это?
Она улыбнулась, а после посмотрела на ту. Белая кошечка с голубыми глазами была вся в черных пятнышках. Её детский взгляд с таким интересом изучал целительницу, что было видно, что она уж точно не из этих мест.
— Это Лаки. Она домашняя, сбежала из дома. Мята, ты должна ей помочь. Уговори Горную Звезду принять ее,— умоляюще посмотрел на любимую кот.
— Но Серый...мы не можем принять кого угодно...— но хотела она только продолжить речь, как поняла что-то... Она вновь взглянула на малышку. Та с лёгким азартом перешла на ловлю бабочки, пока взрослые разговаривали между собой. Да с такой ловкостью, что уже через пару секунд та была в её лапах.
" А может..."- подумала она.
— Ладно, Серый. Я отведу её в племя...— кивнула она. Тот улыбнулся и на прощание лизнул её в щёчку.
— Тогда удачи... Я бы ещё остался, но боюсь, что не смогу...
Она вздохнула, кивнув, и посмотрела на Лаки.
- Мы идем в племя, — произнесла она. Та сразу снова посмотрела на Мятноухую и послушно пошла следом, когда та, с собранными травами, пошла обратно в лагерь.
Кошка была крайне задумчивой, идя вдаль границы, чтобы собрать ещё одну лекарственную траву.
Как вдруг у реки заметила знакомый силуэт, который собирался прыгнуть в реку и, по всей видимости, утопиться.
— Блэк! Стой!— крикнула она, но похоже, что тот не особо услышал ее. Он прыгнул в воду. Малыш не настолько умел плавать, чтобы надолго там удержаться, поэтому пришлось поспешить. Мята хотела было броситься в воду его спасать, как Лаки сделала это вместо неё, что бросило кошку в ступор.
"Они же оба утонут!"— подумала Мятноухая, но буквально через пару секунд из воды показалась белая мордочка, плывущая к берегу.
Целительница подбежала ближе и схватила её за шкирку, вытащив из воды вместе с Блэком, которого кошечка держала за шерсть.
- Вы как? Не захлебнулись?
Она осторожно осмотрела обоих на всякий случай. Оба отрицательно помогали головой, после чего целительница с упрёком посмотрела на черного котика.
- О чем ты вообще думал, стремясь утонуть! Немедленно идём в лагерь! Твоя мать ещё серьезно с тобою поговорит,— сказала Мятноухая. Блэк опустил голову и кивнул, на мгновение задержав взгляд на Лаки, которую впервые видел. Да и видимо чем-то он даже хотел скорее с ней познакомиться, судя по его любопытной мордашке.
"Если это действительно удача, то...это даже к счастью... Интересно, где она научилась плавать? " - подумала Мята, направляясь скорее в лагерь.
Там она осторожно вошла в лагерь. Трикс заметила мокрого сына и тут же попросила его отойти на разговор. Мятноухая же повела Лаки за собой к Горной Звезде. Та в этот момент разговор вала с глашатаем. Увидев целительницу и незнакомку, она напряглась.
— Мятноухая? Что такое? Кто это?
— Все хорошо, Горная Звезда. Это Лаки, и она хочет вступить в племя Ветра,— сказала она. Кошка усмехнулась. За все время Мятноухая приводит уже второго кота, кто хочет вступить к ним. Первая оправдала себя. Сера уже пару лун является заслуженным воителем, все постепенно, но стали ту уважать.
— Опять? Мятноухая, мы не можем постоянно принимать грязнокровок,— бросила предводительница, смотря на пятнистую кошечку. Но Мята стояла на своем.
— Я бы сказала тоже самое, но мне кажется, что это та самая Удача, — посмотрела она на ту. Горная Звезда тут же переменила свое отношение. Она слышала это пророчество, ведь тогда они с Мятой вместе слушали Вектора. И предводительница поверила, что слова не взяты из собственных уст.
— Из того самого пророчества? Ты уверена, Мятноухая?— прошептала кошка. Целительница кратко кивнула.
— Безусловно. Не один маленький котенок нашего племени ещё не выбирался из реки живым,— сказала она. — Не удача ли, то что она жива? Что встретила тех, кто довел ее сюда?
Кошка задумалась и кивнула.
— Хорошо, если это та самая Удача, то я приму её в племя. Лаки,— предводительница посмотрела на котенка, так увлеченно слушавшая их разговор. После чего Горная Звезда ловко запрыгнула на груду, служившую скалой совета и произнесла:
— Всех, кто способен охотиться, прошу подойти к скале для собрания племени!
Затем дождалась, когда коты стали подтягиваться на поляну, продолжив:
— Этот котенок, Лаки - домашняя. Но она проявила отвагу, показала свои умения, поэтому я принимаю её в наше племя. Отныне её будут звать Крапинкой до момента, пока она не станет оруженосцем.
Кошка оглядела поляну. Прозвучали недовольства, но она так смотрела на всех, показывая, что сама решила это, а значит та достойна вступить в их ряды.
Мятноухая посмотрела на всех и вздохнула.
"Отлично... Надеюсь я поступила верно, приняв её..."
Она вздохнула и вместе со всеми стала кричать имя той.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Целителя: Решение Мятноухой
FanfictionУйдя в горы, она бросила прошлое. Но как долго может это длиться? Ей приходится принять самое важное решение в своей жизни, которое изменит все. Возможно оно спасёт многих, а некоторые лишатся жизни на веки...