Если ты знаешь как выбраться из ямы, то нужно выбираться скорее.
____________________________________________________
Нелли вошла в театр и подошла медленно к нам, как кошка на добычу.
-- Я так и знала.-- начала шипеть на Кару.-- Ты мне сразу не понравилась.
-- Я ты свои перья не распускай.-- ответила жёстко Кара.
-- Если ты её хоть пальцем тронешь, я тебе так дам леща, что потом не встанешь.-- серьёзно начала угрожать Каре.
-- Я тоже умею пугать. Так что...ты не единственная. А тебе Эшли я скажу...что ты всех близких своих потеряешь.-- сказав свою фразу, она повернулась к нам спиной и начала репетировать сценарий.
В это время пришли Лилу, Итан и Карл.
-- Ох, у меня столько энергии, что хочется танцевать на ходу. Слушай, Карл, ты какой-то молчаливый. А, опять влюбился.-- высказала свою речь Лилу.
-- Слушай когда я получу главную роль, то я точно буду в центре внимания.-- сказал Итан.
-- О привет Эшли и Нелли.-- радостно поздоровалась Лилу.
-- Я что призрак из другого измерения.-- нахально ответила Кара.
-- Здрасте.-- ответил Итан, будто ему пофиг на эту смазливую девчонку.
-- Забор покрасте.-- сказала Кара и отвернулась от всех.
-- Знаете, это Кара всегда выставляет себя звездой в этом театре. Как будто мы должны ей подчиняться.-- сказала шёпотом Лилу.
-- Да мы уже заметили.-- сказала Нелли, взглянула на эту девушку, а та фыркнула.
-- Я услышала ваш разговор. Это правда что ты влюбился?-- спросила я Карла.
-- Да... Она такая красивая и нежная. Только я не знаю как её зовут.-- пробубнил Карл.
-- Знаешь, у меня подруга на выходных сказала что тоже влюбилась и не знала его имени. А как вы вообще встретились?
-- Ну она шла из магазина и столкнулся с ней. Потом мы увиделись в парке. Больше я её не видел.
-- Какая знакомая история. Кажется я её уже знаю.
-- Правда!?-- провизжала Лилу.
-- Ты знаешь как её зовут?-- затораторил Карл.
-- Это моя подруга. Если хочешь я после театра расскажу тебе про неё.
-- Спасибо. Ты откроешь во мне вторую жизнь.
-- Слушай, у ты ещё первую жизнь не терял.
-- А почему вы всегда втроём приходите?-- спросила Нелли у Лилу.
-- Ну Карл мой брат, а Итан наш друг. Вот так всё запутано.
Во время нашего разговора пришла Эрика и мы начали репетировать.
После этого я обещала Карлу рассказать о его "незнакомой" любви.
-- Её зовут Келлен...-- я не успела начать лекцию, как Карл уже меня перебивает.
-- Какое прекрасно имя.
-- Так не перебивай меня. Она любит полевые ромашки, на завтрак ест блинчики, амлет или овсяную кашу с какими-нибудь фруктами или ягодами. Она всегда пьёт...-- я не успела договорить.
-- Алкоголь?
-- Нет! Если ты не будешь меня перебивать, то узнаешь. Она пьёт чай. Так что когда вы пойдёте в кафе, заказывал ей чёрный чай. Никогда я не видела что она пьёт кофе.
Я ему всё рассказала про Келлен и пошла навстречу к Дарку. Он теперь меня будет постоянно встречать возле театра. Но я увидела как он стоит с Карой. Я не слышала их разговор.
-- Эй красавчик может ты меня проводишь до дома?-- сказала Кара, соблазняя его.
-- Прости, но нет.
-- Да ладно тебе.
Она протянула его к себе и поцеловала. А я стояла. Моё сердце остановилось, по моим щекам потекли слезы. И я сразу убежала домой, захлёбываясь в своих слезах.
А тем временем Дарк оттолкнул эту мерзавец и сказал:
-- Что ты творишь!? У меня уже есть девушка!-- кричал он на неё что есть было силы.
-- Прости...она уже убежала. Ха-ха-ха.-- она зловещно посмеялась и ушла от неё.
А я пришла домой. Слава Богу что бабушки не было дома. Я рыдала, мне было больно. Неожиданно позвонили в звонок. Я посмотрела в глазок...там стоял он.
-- Эшли, я знаю что ты тут. Открой.
-- Уходи. Уходи прочь. Я тебя НЕНАВИЖУ.
Видимо он ушёл и я решила позвонить кому-то из подруг.
Я набрала номер Нелли. Она пришла и зашла в мою квартиру.
-- Что случилось? Почему ты плачешь?-- спросила Нелли.
-- Она...она его у меня... забрала.-- говорила я, захлёбываясь в своих слезах.
-- Кого его и кто она?
-- Эта стерва!
-- Ну всё... успокойся. Всё будет хорошо.-- она сказала это мне и обняла.
В этот момент зашла моя бабушка и увидела эту эронию.
-- Что случилось? Эшли внученька, расскажи.
-- Её парень бросил.
-- Господи. Нашла время плакать. А вы...
-- Я Нелли.
-- Лесли Ричардс.
-- Это моя мама. Откуда вы знаете?
-- Эшли, пришло время тебе рассказать про твою мать.
-- Ты никогда о ней не говорила.-- сказала я успокоившись.
-- Элизабет Амнел и Лесли Ричардс, были лучшими подругами в университете, где вы учились.
-- Стоп моя мама... Лесли Ричардс и мама Эшли были подругами?
-- Да. И они тоже не прошли проверку. Этому способствовала твоя бабушка, Нелли.
-- Теперь понятно почему я тоже не прошла проверку. Только не понимаю зачем моя бабушка так сделала.-- сказала Нелли, задумавшись.
-- Она это сделала ради безопасности своей дочери, а маму Эшли из-за того чтобы она не достигла высот мастерства в балете. Ваши матери пошли потом работать в какой-то театр. И потом...
В прошлом...
-- Мама, мы с Лесли улетаем в другую страну чтобы там выступить, можешь присмотреть за Эшли. Мы всего лишь улетаем на месяц.
-- Лизи ну зачем тебе эта страна, лучше здесь оставайся. Вдруг что-нибудь случиться?
-- Не волнуйся...всё будет хорошо. Мы полетим и я докажу что мы с Лесли сможем достичь высот мастерства. Мы прилетим обратно... обещаю.
Настоящее...
-- Они разбились на самолете. Потом твоя бабушка винила меня за то что твоя мама погибла. И стала про нас распространять слухи. Мы уехали в другой город.
-- Стоп, мы с тобой жили в Париже.
-- Да. Потом вернулись же по твоей просьбе.
-- А про папу можешь что-нибудь сказать?
-- Да...она влюбилась в студента из этого университета. Потом когда её отчислили он стал встречаться с другой, а потом когда он узнал что Элизабет беременна, вернулся...
В прошлом...
-- Любимая, ну прости меня, пожалуйста.
-- Нет твой поезд давно уехал. Когда я рыдала и ждала когда ты вернешься, а ты с этой стервой кувыркался. Я тебя никогда не прощу.
Настоящее...
-- Вот такая история о вас.
-- То есть наши мамы дружили и они всегда поддерживали друг друга.
-- Получается что так.
На следующий день...
Я решила встретиться со своими подругами в кафе, где мы обычно тусовались. Я пришла к ним. И увидела необычную картину. Мои подруги Эвелин и Келлен сдружились с...Карой!?
Господи, где они её нашли. Что она за такая тварь, а!?
Я присела вместе со своими подругами и фальшиво улыбаясь.
-- Привет.-- поздоровалась я со своими друзьями.
-- О привет. Знакомься это Кара.-- сказала Эвелин.
-- Приятно познакомиться.-- Кара на меня смотрела, как на добычу.
-- Ты представляешь, она такая классная!-- визжала Эвелин.
-- Ты представляешь...она меня наконец то познакомила с моей второй половинкой.
Они засмеялись, кроме меня.
-- Что!? Да это я рассказала твоей второй " половинке" где и как найти!
-- Я тебя конечно понимаю что у тебя достижения по дружбе, но не надо врать, лично видела это всё происходящее. -- сказала Келлен, не доверяя мне.
-- Я от тебя такого не ожидала.-- сказала Эвелин.
-- Вы ей серьёзно верите ей, а мне нет.
-- Ну вообще то да.-- пробубнила Эвелин.
-- Ладно, я пойду раз я такая лгунья.
Я вышла из кафе.
-- Она сегодня странная.-- сказала Эвелин.
-- Ага.-- добавила Келлен.
-- Да ладно вам, не обращайте на неё внимание.-- добавила Кара.
Я была в ярости. Мои лучшие подруги были отвержены от меня. Я поскорее пошла домой обдумывать ситуации. Сначала Дарк, потом подруги кто дальше?
После происшествия в кафе я пришла домой. Я позвонила Нелли и мы решили встретиться в парке. Я встретила её около лавочки. Я решила рассказать всё произошедшее.
-- Ты представляешь, эта стерва что-то наговорила мои подругам и теперь они мне не верят!
-- Что ты собираешься делать дальше? И кто будет следующим?
-- Я вообще не знаю что делать? И кто будет следующим?
Мы шли и разговаривали о этой стерве. Она успела уже мою жизнь испортить не то что бы отобрать какую-то роль.
Без неё не обойдешься. Сейчас идёт...к нам навстречу.
-- Ну и что тебе надо?-- фыркнула Нелли.
-- И зачем ты к нам вообще подошла?-- сказала я.
-- Нелли давай поговорим наедине?
Нелли посмотрела на меня, а я ей кивнула. И вот они остались наедине.
-- Ну и что случилось? Извини, но мне так хочется дать тебе пощечину.-- прорычыла Нелли.
-- Знаешь, зачем тебе Эшли. Лучше присоединяйся ко мне. Я дам тебе возможность получить главную роль.
-- Заманчивое предложение...
___________________________________________________
Ты дошёл до этой главы и не подписался? Обязательно подпишись.
Спасибо всем за внимание на мою историю.
Ставьте⭐️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерин не судят
SonstigesКаждый мечтает стать знаменитым, но некоторые делают это не для того чтобы стать популярным, а для того чтобы доказать на что он способен.