Не спеши делать выводы-
когда ты сможешь понять всё через время.
__________________________________________________
Всем привет, меня зовут Эшли. Я много училась в институтах культуры, но не смогла найти подходящий. Последняя надежда на этот лучший университет культуры. Я знаю очень много движений разных танцев и хочу быть балериной.
Мы с бабушкой решили переехать в Париж. Когда мы переехали, сразу нашли хорошую квартиру. Сделали ремонт и я вернулась к поискам института. Я в интернете нашла институт, заполнила анкету и мне назначили встречу. Мне собой нужно было взять паспорт и некоторые документы.
- Бабушка я завтра поеду в институт, надеюсь меня возьмут. Ты сможешь достать из коробки мой паспорт?-сказала я бабушке радостным голосом.
- Конечно дорогая, достану.
Утро...
Я взяла все документы и пошла на остановку. Автобус приехал и села в него. Я села рядом с светловолосой девушкой. Автобус тронулся с места и мы поехали.
- Привет, меня зовут Эвелин- сказала мне светловолосая девушка.
- Привет, меня зовут Эшли. Приятно познакомиться.
- Ты наверное недавно переехала сюда. Да?
- Ну да... откуда ты знаешь?
- Я всегда ездила на автобусе в институт. О вот и моя остановка.
- Я тоже здесь буду тоже учиться... наверное.
- Правда? Круто. Может тебе с чем нибудь помочь?
- Ну если меня конечно примут, ты бы мне очень помогла освоиться здесь- сказала я ей и пошла на встречу.
Тем временем...
- Хорошо, вы приняты в институт. Завтра заходите в мой кабинет за вашим расписанием и я вам ещё выдам форму или у вас есть своя?- сказала мне директор университета.
- Да есть.
- Хорошо, завтра в 8:00 часов.
Я улыбнулась, сказала спасибо и вышла из кабинета с улыбкой на лице.
Наконец то я нашла университет и смогу заниматься танцами. Надеюсь я подружусь со всеми.
Я пришла домой и рассказала всё бабушке.
- Я рада за тебя, Эшли. Когда ты пойдешь?- сказала бабушка
- Завтра в 8:00 часов. Ладно я пойду собирать вещи.
На следующее утро...
Я встала и пошла на остановку. Я вошла в автобус и увидела Эвелин.
- Эшли? Иди сюда.
Я пошла к ней и села рядом.
- Тебя приняли?
- Да. Нужно будет только сходить за расписанием.
- Я могу тебя подождать.
- Хорошо.
Автобус остановился и мы пошли к кабинету директора. Я зашла в кабинет взяла расписание и вышла.
- Покажи мне расписание. Ухты у меня такое же. Пошли?
- Пошли.
Мы шли и нас встретила...
_______________________________________________
Надеюсь вам понравится
Ставьте⭐️
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерин не судят
DiversosКаждый мечтает стать знаменитым, но некоторые делают это не для того чтобы стать популярным, а для того чтобы доказать на что он способен.