Падение врага.

10 5 0
                                    

                Никогда не оставляй начатое, лучше доведите его
до конца.
____________________________________________________
-- Заманчивое предложение...но я никогда не соглашусь на эту чушь. Если бы ни Эшли, я бы сидела дома. Если бы не она, я бы не увидела правду в глазах. Если бы не она, я не знаю как бы сейчас я жила.
-- Да что ты заладила с этой выдрой, а!?
-- Да ты на себя посмотри!-- Нелли сказала эту фразу, и ударила Кару своей рукой по её щеке.
-- Ты что больная?
-- Я!? Здоровая! А тебя в психушку нужно затолкнуть.
Нелли ушла от неё, пошла прямиком ко мне.
-- Пошли...от этой психованной.-- она взяла меня за локоть и увела меня от этой стервы.
Мы ушли из парка и пошли в сторону театра.
--  Зачем мы туда идём?-- спросила я догоняя её.
-- Я хочу всё рассказать Эрике о её "лучшей" танцовщице-- сказала Нелли, ускоряя свой шаг.
Мы дошли до театра и зашла в него. Зайдя в здание, мы пошли к кабинету Эрики и зашли туда.
-- Здравствуйте, девочки. Вы что-то забыли?-- спросила Эрика с неожиданностью.
-- Да, мы забыли тебе сказать про твою "лучшую" танцовщицу.-- сказала Нелли, показывая пальцами кавычки.
-- Вы с ней поругались?-- спросила Эрика.
-- Нет ещё хуже.-- сказала Нелли оперевшись на рабочий стол Эрики.
-- Ну и что же она натворила?-- немного повысив голос, сказала Эрика.
-- Что она натворила!? Да она всю жизнь Эшли испортила. А ещё я знаю что она пытается занять твоё место. И все отказываются от главной роли только потому, что она всех запугивает.-- выложила всю информацию о Каре, Нелли.
-- В смысле занять моё место?--
Видимо она услышала только это.
-- Короче. Уволь её.
-- Но я не могу. Только благодаря ей я смогу обеспечить популярность моего театра.
-- Но мы у тебя ещё не выступали. Может Эшли заменит её?
-- Ладно вы убедили меня. Я уволю её, но если вы поднимите популярность моего театра.
-- Мы будем очень сильно стараться. Только можно я тебя о кое-что попрошу?-- наконец-то я вымолвила слово.
-- О чём?
-- Можно главные роли будут получать все?
-- Хорошо. Я посмотрю. 
-- Спасибо тебе большое.-- я сказала последние слова и мы вышли из театра.
Мы с Нелли вышли из театра и она сказала мне:
-- Ну всё, теперь она больше не будет к нам лезть.-- с уверенностью сказала Нелли смотря в даль.
-- А что теперь будет!?--сказала я с ноткой грусти.-- А как же мои друзья... парень.
-- Да всё наладится.Непериживай. Только ты никогда не сдавайся. Я уже получше узнала. Ты всё время не решаешься на свои действия. Нужно быть уверенней.
-- Да...Ты права.-- сказала я и мы пошли ко мне домой.
На следующий день...
Я проснулась и встала с кровати. Я посмотрела на себя в зеркало и потянулась. Потом пошла делать водные процедуры. Когда я их сделала пошла завтракать. Я позавтракала и пошла одеваться. Одевшись я пошла в театр. Я зашла в здание и начала располагаться. Сегодня Лилу пришла одна.
-- Почему ты одна? Обычно ты приходишь с Итаном и Карлом. Где они?-- спросила я девушку и ждала когда та ответит.
-- Они позже придут. Карл со своей девушкой, а Итан... Я даже не знаю его причины. Надо будет спросит.-- ответила мне Лилу на мой вопрос.
-- Понятно. А почему ты никогда не брала главную роль?
-- Ну ты же знаешь что она такая стерва. Она всё время нас пугала и клялась что если кто-то займёт её место тот она уволится.
-- Хочешь тебя заинтригую?
-- Что ты хочешь этим сказать?
-- В общем она...ну ты увидишь сама.
-- Да что расскажи.
-- Ну, знаешь, теперь она не будет тебя больше пугать. Так что можешь брать главные роли себе. Ну конечно не все но всё же.
-- Ты что хочешь чтобы я уподобилась этой стерве? Ни за что!-- проворчала она.-- А вообще почему вы с ней поссорились!?
-- Ну она сама начала эту войну. Если хочешь знать...Я могу сказать что эта дама никогда не изменится. Сама виновата в том что не держит свои эмоции.
-- До вашего прихода она такой же была. Она всегда говорила что она будет лучше и запугивала нас, если мы ей помешаем.
-- Да...но зато теперь вы можете тоже получать главные роли... Надеюсь никто не уподобиться ей.
Мы с ней засмеялись. Потом пришли все остальные и мы начали репетировать.

Прошло три с половиной часа и мы разошлись по домам. Я шла домой и увидела Келлен гуляющей с Карлом. Мне так хотелось к ним подойти...но меня что-то остановило. Сегодня Эрика объявила о увольнении этой Кары и мы больше не увидим... надеюсь на это. И вот я пришла домой. Первым делом я переоделась и пошла обедать. В театре не так уж и много нужно работать. Утром приходишь и в обед уходишь.

Вечер...
Уже было пол восьмого. И я решила принять душ. Когда я была в ванной кто-то позвонил в дверь. Я решила быстро выйти и замотала своё тело в полотенце. Я открыла дверь и увидела его...
___________________________________________________

Спасибо большое за внимание на мою книгу.
Ставьте⭐️ и подписывайся💗

Балерин не судятМесто, где живут истории. Откройте их для себя