Поверь мне...

10 5 0
                                    

Возможно это будет последний раз, когда можешь рассказать правду.
__________________________________________________

Прошло уже две недели с того дня когда я увидела её. Как она посмела прийти туда? Она спровоцировала меня, чтобы я не прошла проверку в этом институте. Теперь я эту мысль не могу выбросить из головы.
Она преследует меня.

Утром...

Я уже шла в театр. Не спеша, я шла, рассматривая всё что происходило рядом со мной. Я чувствовала себя героиней какого-то фильма. Ветер колыхал мои волосы и дышала этим свежим воздухом.
Через пару минут дошла до театра.
Я вошла в здание и приступила к работе.
Мы готовили новую премьеру спектакля, по сценарию Эрики, конечно же.
Пока мы репетировали, в кабинете Эрики была Марианна Ричардс. Да, да, вам не послышалось. Именно она здесь но я не знала по какой причине.
Женщина что-то требовала у нашего директора.

-- Я требую чтобы вы уволили Нелли Ричардс!-- настойчиво просила Марианна.

-- Прости...но с какой это радости, я должна увольнять мою лучшую танцовщицу?-- спокойным голосом ответила Эрика.

-- Вам просто надо её уволить...и всё. Я могу заплатить...сколько хотите...пять...десять долларов? А!?-- не сдавалась женщина.

-- Не нужны мне ваши деньги. Я не буду её увольнять. Это было моё последнее слово.-- Эрика уже переходила на крик.

-- Не хотите по хорошему, будет по плохому. Вы знаете кто я такая!? Я могу отобрать у вас этот театр, направлю столько проверок, что вы не сможете от них отделаться. Так что...у вас нет выбора.-- Марианна положила свои руки на рабочий стол Эрики, а та смотрела с глазами страха.
Зрачки Эрики расширились и мгновенно опустила свои глаза от угрозы Марианны Ричардс.

-- Хорошо...Я её уволю.-- сказала Эрика, опустив глаза, расстроенным голосом.

-- Вот и отлично! Только...скажите что это вас попросила Эшли Амнел.-- женщина переменилась в лице и улыбнулась мстительной улыбкой.-- Я даю вам неделю. Если вы этого не сделаете, то скажите "прощай мой театр".-- Марианна улыбнулась злодейской улыбкой и вышла незаметно из театра.
Эрика осталась в своем кабинете и опустила свою голову на стол и схватилась руками  за волосы.
Пока происходил этот инцидент мы разошлись по домам. Я вышла из театра. Но меня догнала Нелли.

Балерин не судятМесто, где живут истории. Откройте их для себя