Всё возвращается на места.

8 5 0
                                    

Прощать можно тогда, когда твой виновник проблемы раскаялся.
______________________________________________________

Я снова его вижу...Дарка. У меня сердце начало быстро биться что будто она сейчас выпрыгнет.
Он вошёл в мою квартиру и страстно поцеловал...

На следующий день...
Я проснулась и открыла свои глаза. Я увидела рядом с собой Дарка и посмотрела под одеяло. Да, такого от себя я не ожидала. Я встала с кровати и начала одеваться. В этот момент проснулся он и посмотрел на меня. Он тоже встал и начал одеваться.
-- Значит ты меня простила?-- спросил он неожиданно.
-- Я тебе ничего не говорила.-- ответив я начала дальше одеваться.
-- Но то что было ночью, что-то означает?-- он подошел ко мне и обнял.
-- Возможно...но сначала ты должен извинения заработать.
Ладно мне пора. До встречи...если конечно она будет.
Я вышла из квартиры и пошла в театр. Там ждала меня Нелли.
Мы по репетировали и все разошлись по домам. А я решила зайти в кафе. Я заказала себе кофе и маленькое пироженое. Через некоторое время официантка принесла мне мой заказ. Когда я поела, пошла домой.
Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду и решила посмотреть телевизор. По телевизору шёл какой-то фильм и решила его посмотреть. Через некоторое время я заснула.

Через 2 часа...
Я проснулась от звонка в дверь. Я встала и пошла к двери, чтобы открыть её. Я открыла дверь и там стоял Дарк. Я на него посмотрела с ног до головы и ушла на кухню, оставив дверь закрытой. Он зашёл и закрыл за собой дверь и пошёл за мной. Я села за стол и налила себе сока. Он тоже сел и стал на меня смотреть. Я на него посмотрела и закатила глаза. Наступила тишина. Он первым нарушил эту тишину.
-- Ты долго будешь на меня обижаться?-- он на меня до сих пор смотрел в ожидании ответа.
-- Я не виновата в том что ты за моей спиной кувыркаешься с другими.-- я посмотрела на него потом отвела от него взгляд.
-- Я правда не хотел. Она сама ко мне полезла. Я ждал тебя спокойной. Она подошла и стала ко мне приставать, а потом...-- он перевел свой взгляд на стол.
Я на него посмотрела и мне стало его жалко. Я встала со стула и подсела к нему и обняла его.
-- Обещай что такого больше не будет.-- сказала я ему до сих пор обнимая его.
-- Обещаю.-- он тоже в ответ меня обнял.
Наследующий день...
Я проснулась и встала с кровати. Сегодня был выходной поэтому я никуда не спешила.
Я пошла в ванную делать водные процедуры. Сделав их, пошла готовить завтрак. Сегодня я приготовила блинчики со сгущенкой. Я позавтракала и решила прогуляться. Я оделась и вышла на улицу. Сначала пошла в парк, потом на озеро. Я покормила уток, те что плавали в озере, и ушла обратно домой. Пока я шла домой я кого-то столкнула.
-- Ой, извини пожалуйста.-- проговорил женский голос.
-- Медисон? Это ты?-- спросила я у девушки.
-- Эшли...Я так рада тебя видеть!-- она резко меня обняла.
-- Я тоже тебя рада видеть.-- обняла её я в ответ.
-- Может куда нибудь сходим?-- спросила меня Медисон.
-- Я не против. Пошли в ближайшее в кафе.
-- Пошли.
И вот мы уже сидели в кафе и ждали свой заказ. В это время мы разговаривали.
-- Без тебя в институте стало скучно. Знаешь когда ты там была ты столько наград получила. А сейчас только второе третье, а то и четвертое место. А вот хорошо что-то Нелли ушла, без неё стало спокойней.-- говорила без умолку Медисон.
-- Я наоборот с ней подружилась.-- и я за улыбалась как дурочка.
-- Серьёзно? Она столько гадостей сделала. Ну конечно не тебе одной, но всё же.
-- Я тебя понимаю, но она изменилась. Поверь мне, она стала лучше.
-- А чем ты сейчас занимаешься?
-- Я работаю в театре. Кстати...там и Нелли работает.
Знаешь мне там намного лучше работается, чем в институте. Хочешь приходи на концерт в следующий понедельник.
-- Ну давай, только адрес скинь.
-- Хорошо.
Мы попрощались и разошлись по домам. Я пришла домой и первым делом села на диван. Потом встала и пошла переодеваться.

Наследующий день...

Я встала от будильника и пошла в ванную. Там я сделала водные процедуры и пошла на кухню завтракать я приготовила овсяную кашу и положила в неё малины. Я съела свой завтрак и помыла за собой тарелку.
Сегодня был выходной и мне было скучно. Я решила сходить в магазин. Если честно я давно не ходила на шопинг, а завтра в добавок концерт. Я оделась и вышла из квартиры. Я вышла и пошла в магазин одежды.
Там я купила себе красное платье выше колен с руковами по локоть и к этому платью бежевые туфли, белое пышное платье без рукавов и к нему белые босоножки. Купила несколько аксессуаров и пошла в продуктовый магазин. Купила продуктов и решила пойти домой. Придя домой я разложила свои покупки и села на диван.
На мой телефон пришло сообщение от Дарка:

-- Я приду за тобой в 19:00 часов. У меня для тебя сюрприз.

Я прочитала сообщение и посмотрела на время. У меня было в запасе 2 часа.

Прошло полтора часа...

Я была уже почти готово только осталось сделать прическу. Я решила завить свои локоны. Когда я закончила с прической, в дверь позвонили и я открыла дверь. Там стоял Дарк.
-- Ты готова?-- он спросил меня и посмотрел на меня.
-- Да-- ответила на его вопрос.-- Ну что пойдём?-- спросила я у него.
Он меня пропустил и закрыл за мной дверь. Мы вышли из подъезда и сели в его машину.
Мы ехали недолго. Он привёз нас в ресторан и мы вышли из его машины. Зашли в здание и сели за дальний столик.
Он уже заранее всё заказал и в эту минуту принесли заказ.
Мы много времени провели здесь и потом пошли домой.
Мы приехали домой и зашли в квартиру. Он остался у меня.

Наследующий день...

Я проснулась от лучей солнца и села на кровать. Я взяла и сонно посмотрела на время в телефоне. Я многовенно раскрыла до предела глаз и вскочила с кровати.

-- Я проспала!-- я быстро побежала в ванную делать водные процедуры.
Через пять минут я оделась и вышла из квартиры и побежала в театр.
Я пришла вовремя. Ещё ничего не началось. Еще осталось двадцать минут до начала. Я одышалась и пошла повторять сценарий.
Когда всё началось я встретилась с ней взглядами...
_________________________________________________

Спасибо большое за внимание к моей книге.
Подписывайся и ставь⭐️

Балерин не судятМесто, где живут истории. Откройте их для себя