Делай всё, что велит
Сердце...
________________________________________________
Очнулась я связанной к стулу в какой-то комнате.
Я медленно открыла глаза и стала осматриваться, нет ли кого-нибудь в комнате. В глазах всё плыло, но я старалась как можно сильнее всматриваться в детали комнаты.
Кто-то резко открыл дверь и туда зашла Кара.
-- Очнулась!? Ты теперь меня не остановишь! Я уничтожу тебя и тех кого ты так любишь.-- последнее предложение она прошипела.
Я решила вступить в разговор.
-- Но что я тебе сделала!? За что ты меня ненавидишь!? Что со мной не так!?
-- Думаешь это из-за того что ты мне не понравилась? Нет. Ты просто пешка в этой ситуации. Это намного хуже чем ты себе представляешь. Я следила за твоим парнем. И знаю о нём всё. Он не сберёг мою сестру и тебя не сбережёт. Я сделаю всё чтобы он страдал, как я...-- она на меня посмотрела, а потом рассмеялась.-- Ты так наивна и беспомощна.-- она хотела выйти из этой комнаты, пока я не вступила в разговор.
-- Ванесса...-- произнесла я лишь имя. Теперь я всё поняла.
-- Откуда ты знаешь это имя!?-- она повернулась обратно на меня.
-- Теперь мне всё понятно. Твою сестру зовут Ванесса. И она была невестой Дарка. Пока не погибла в автокатастрофе. Ты мстишь ему, навреждая мне? Но он даже не виноват в этой аварии. Это не он сбил твою сестру. Если бы ты была на месте происшествия, тогда бы ты поняла что это виноват то кто её сбил, а не Дарк...-- всё это я говорила спокойным голосом, чтобы донести смысл своих слов, но она берётся за старое.
-- Да кто ты такая чтобы мне сейчас перечить? Кто!?
-- Я Эшли Амнел, дочь Лизи Амнел. Бывшая студентка престижного университета культуры. Девушка Дарка Теронса. Мне ещё перечислять кто я такая?
-- В этом нет необходимости. Лучше поставь себя на моё место. Я пока пошла.-- она усмехнулась и вышла из этой комнаты.
Я осталась в своих раздумьях.
Прошло два дня...
Я всё сидела в плену у Кары. Она всё время надо мной издевалась, а лишь не обращала на неё внимание. Я никого не видела в течение этих дней, кроме этой килерши. Я чувствовала страх, беспокойство, нервозность. Что делать в таких ситуациях? В моём случае лишь умирать в муках. Я не знаю что делать и если бы знала тогда бы всё равно ничего не получилось. Ведь зная эту девушку, она может сотворить всё самое ужасное. Она могла бы меня уже давно убить, но видимо ей нравится надо мной издеваться.
Ближе к вечеру она куда-то ушла за пределы этого дома. Когда она ушла, я услышала чьи-то голоса. Это были женские голоса и один мужской. Я бы закричала, но мне мешал скотч на лице. Я пыталась привлечь внимание шумом, но ничего не получилось. Потом я заметила нож на тумбочке. Я решила как-то дотянуться до него. Кое-как допрыгала на стуле до этой тумбочке. Взяла нож в руки и начал разрезать верёвку с рук. А потом уже с ног. Руки и ноги ужасно болели от верёвок, ведь Кара меня привязала сильно. Я вышла из комнаты. Осторожно шла и осматривалась. Вдруг Кара выйдет неожиданно из-за угла. Я шла, пока не увидела Нелли с Карой. Кара держала в руке пистолет, направленный на Нелли. Я услышала их разговор.
-- Где она!? Что ты с ней сделала!?-- кричала Нелли.
-- Не переживай,ты отправишься на смерть вместе с ней.-- Кара засмеялась.
-- Ты больная или как!?
-- Я уже давно болею местью отомстить. Так что ты поздно подхватилась. -- Кара решила выстрелить в Нелли, но выбежала и толкнула её. Пуля полетела в стекло, от чего оно и разбилось.
-- Как ты выбралась!?
Я не обратила на крики Кары, а лишь выбежала с Нелли подальше. Когда мы довольно далеко убежали, то мы остановились, чтобы перевести дыхание.
-- Почему ты не осталась у Лилу!? Почему ты побежала туда!? А если бы она тебя убила, что мы тогда делали!?
Ты задумывалась о последствиях!?-- кричала Нелли на меня.
-- Я... хотела сама решить всё. Но видимо это опасней было, чем казалось.-- я опустила свой взгляд на дорогу.
-- Ладно, главное что всё обошлось. Ты знаешь как за тебя Дарк переживал.-- её голос стих, она подошла ко мне и обняла. А я её в ответ.
Прошло пять лет...
За эти годы всё в моей жизни изменилось. Кару посадили в психиатрическую больницу. Я вышла замуж за Дарка. Все мои друзья до сих пор общаются. Нелли наконец-то нашла свою вторую половинку. Итан и Медисон встречаются. Эвелин вот-вот выйдет замуж за Джея. Келлен тоже вышла замуж за Карла.
У меня есть дочь. Ей уже три года. Мы её назвали Лизи. В честь моей мамы. Оказалось, когда Кара меня взяла в плен, я была беременна от Дарка. Сейчас мы живём полноценной семьёй.
***
Я стояла около плиты готовя завтрак. Дарк ушёл на работу.
Ко мне подошла моя дочь.
-- Мама.-- сказала она мне.
-- Чего тебе, солнышко?-- я взяла её на ручки.
-- А я тоже когда вырасту буду танцевать балет?
-- Если захочешь, то будешь.
-- Конечно хочу.
-- Скажу тебе сразу. Балерин не судят...
Конец.
_______________________________________________
Эта была последняя глава этой истории.
Надеюсь всем понравилось.
Спасибо большое всем за внимание.
Ставьте⭐️ и подписывайтесь.
Не забывайте писать комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерин не судят
De TodoКаждый мечтает стать знаменитым, но некоторые делают это не для того чтобы стать популярным, а для того чтобы доказать на что он способен.