Eshli. Красивая девушка мечтающая стать танцовщицей, но большую часть заниматься балетом. Сможет ли наладить хорошие отношения с танцовщиками в университете...
Helly. Балерина большого статуса. Не любит что бы её в чём опережают или делают лучше, чем. Сможет ли она изменится...
Kellen. Очень смелая девушка. Её боятся все, даже преподаватели. Занимается всеми танцами, что есть на всём белом свете. Сможет кто нибудь её полюбить такой...
Dark. Популярный парень, который хочет найти свою настоящую любовь. Сможет ли он её найти...
Evilin. Добрая и наивная девушка. Может помочь всем, чем сможет. Её все обижают. Сможет ли она защитить себя...
Nik. Самый не надёжный друг. Общается только с такими, как он. Влюбленный в Нелли. Они как два сапога пара. Сможет ли она завоевать ее сердце...
Medison. Танцовщица по Break dance. Очень энергичная девушка. Любит заводить дружбу со всеми.Но её очень часто предают. Сможет ли она снова в дружбу...
Karl. Легкомысленный парень, не умеющий принимать серьёзные решения. Сможет ли он стать серьезным...
Djei. Обычный парень, учится как и все обычные студенты. Но мечтает стать популярным.
Сможет ли он стать популярным...__________________________________
__________________
Новые герои будут появляться в истории позже.
Надеюсь вам понравится история.
Ставьте ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерин не судят
De TodoКаждый мечтает стать знаменитым, но некоторые делают это не для того чтобы стать популярным, а для того чтобы доказать на что он способен.