У нас всё получится.

7 5 0
                                    

          Когда рядом друзья,
         У нас всё получается.
________________________________________________
На следующее утро...
Я проснулась, оделась и приготовила завтрак. Сейчас только восемь. Значит ещё времени полно. Я решила поднять Дарка.
-- Дарк, вставай. Дарк...-- он по прежнему спал.-- Дарк, уже утро, а ты всё спишь.-- тогда я решила его чмокнуть в губы, но не успела я отстраниться, он притянул меня к себе. И углубил наш поцелуй, и конечно же я на него ответила.
-- Доброе утро, милый.
-- Оно очень доброе. Я даже бы сказал... прекрасное.
-- Вставай, я завтрак приготовила. А у нас сегодня много дел.
-- Может завтра?
-- Нет сегодня. Никогда не оставляй дела на потом, которые можно сделать сегодня. Знаешь такую поговорку?
-- Ладно встаю.
Дарк встал. А я спустилась вниз, чтобы расставить тарелки для завтрака. И вот Дарк спустился и сел за стол. Я положила его порцию. Мы стали есть. Когда мы поели, то начали собираться. Уже пол десятого. Мы решили прийти раньше. Возможно эти тридцать минут пройдут когда дойдём до этой старой сцены.
Мы дошли и стали раскладывать вещи и инструменты. Ну вот уже десять. О, Медисон пришла.
-- Привет.-- поздоровалась она.
-- Привет.-- поздоровалась я в ответ.
-- Ну что? Начинать или дождёмся остальных?-- спросила меня Медисон.
-- Я думаю что лучше сразу начинать. А остальные потом присоединяться.-- сказала я.
-- Хорошо. С чего начнём?-- спросил Дарк.
-- Ну...мы с Медисон пока что будем ненужные растения выдёргивать, а ты посмотри сцену и убери гнилые доски.
-- Привет.-- крикнула, только что пришедшая Лилу со своим братом и другом.
-- Привет.-- поздоровалась я.-- Лилу, ты иди к нам, а мальчики пусть идут к Дарку.
Итан и Карл убирали гнилые доски, а мы с девочками убирали ненужные растения.
Прошло тридцать минут...
Где же Нелли? Столько времени прошло, а её до сих пор нет. Куда она пропала. Мы закончили убирать. Мальчики занялись сценой. Они ее ремонтировали.
Да, придётся красить её.
-- Лилу можешь сходить со мной за краской? А то я сама не донесу.
-- Хорошо.
Мы пошли в сторону магазина. По дороге мы разговаривали.
-- У меня не укладывается в голове один вопрос.-- сказала я.
-- Какой?
-- Почему вы не репетируете?
-- Ну...в общем. Когда Эрика уволила тебя и Нелли, на следующий день она пришла и сказала что всех увольняет.
-- Почему?
-- Ну типо её всё достало и решала продать свой театр и открыть новый в другом городе. Так что, скажем, мы теперь безработны.
-- Я такого от неё не ожидала. Вот это да. Я в шоке. Теперь понятно почему вы согласились.
-- Ну а что всё равно делать нечего. Может хотя бы поможем.
-- Если вы безработны, то сможете с нами выступать. Это же наоборот лучше, чем сидеть дома. Конечно же, если ты не против.
-- Конечно не против...но...а это удобно?
-- Хахаха, конечно же удобно.
Мы пришли в магазин и купили четыре банки краски.
Надеюсь до несём.
Прошло минут пятнадцать и мы пришли на место.
-- Фух. Донесли.
-- Ага а то у меня уже руки онемели.
-- Так, а где Нелли? Её до сих пор нет?
-- Нет она ещё не пришла.-- сказала Медисон.
Вдруг сзади нас приехала машина. Оттуда вышла Нелли... Эвелин и Келлен. Боже мой я сейчас заплачу. Я пошла к ним и обняла их, а они в ответ.
-- Я так по вам скучала.-- сказала я им.
-- И мы по тебе.-- сказала Келлен.
-- А... откуда вы узнали что...я здесь?-- спросила я их.
-- Ну знаешь...после того случая, мы думали что ты была не права, а потом мне Карл сказал что это ты меня на самом деле познакомила с Карлом, хоть и не в моём присутствии. И мы с той Карой, больше не общались.-- рассказала свою историю Келлен.
-- Благодаря Нелли мы теперь тебя увидели.-- сказала Эвелин.
-- Понятно. Кстати тут тоже Карл. Можете помочь если хотите.
-- Вообще-то мы сюда за этим и приехали.
-- Ладно идете.
Они ушли помогать остальным, а я подошла к
Нелли.
-- Когда ты успела? Я ничего не понимаю. Вот поэтому ты так долго сюда ехала?
-- Это всё ради тебя. Я думала что тебе их не хватало и решила сказать им что ты по им скучаешь. Так что... сюрприз.
-- Это самый лучший сюрприз на свете. Ладно пошли помогать.
Шесть часов вечера...
-- Фух. Остальное завтра до делаем. Теперь по домам.-- сказала я.
-- А мы не плохо справляемся.-- ко мне подошла Нелли.
-- Это точно. Ещё чуть-чуть и всё готово. И можно выступать.
-- Ладно, до завтра.
-- До завтра.
Все разошлись, а мы с Дарком пошли ко мне домой.
-- А почему ты ко мне домой не ходишь?-- вдруг спросил Дарк.
-- Ну у тебя же родители.
-- Это не проблема. Кстати нужно вас познакомить. Мы вроде уже не в первый день встречаемся.
-- А что если я им не понравлюсь? Что я буду делать? А?
-- Да понравишься ты им. Тем более я про тебя им рассказывал.
-- Ладно, но когда?
-- Давай завтра?
-- Давай.
Мы пришли домой. Уже семь часов. Я решила принять душ. Когда вышла из душа, то приготовила ужин. После ужина мы с Дарком решили посмотреть какой-нибудь фильм. Мы выбрали и стали смотреть, а потом пошли спать.
На следующее утро...
Я проснулась, но Дарка в постели не оказалось. Я пошла на кухню и увидела записку на холодильнике.
"Доброе утро. Я ушёл к себе. Жду вечером на ужине. До встречи."
Я улыбнулась и достала из холодильника йогурт и стала его есть. Когда я его поела, я пошла собираться и проверить нашу сцену. Когда я дошла и всё проверила. Начала доделывать то что мы начали вчера. Пришла Лилу, Итан и Карл. Хорошо что они пришли, а то я бы не справилась.
-- Как раз вовремя вы пришли, а то мне нужна была помощь.
-- К твоим услугам.-- Итан актёрски поклонился, а я засмеялась.
Под вечер мы уже закончили.
-- А сколько часов времени?-- спросила я.
-- Э... сейчас... двадцать минут шестого.-- сказала Лилу, смотря в телефон.
-- Можете убрать всё сами мне просто срочно нужно уйти.
-- Хорошо, пока.
-- Пока.
Я вернулась домой и начала собираться. Я одела платье сиреневого цвета с чёрным поясом и бежевые туфли. С макияжем я не заморачивалась. Просто на красила тени тоже сиреневого цвета и губы розовым. Я сделала локоны. Ну вроде бы готова. И вот позвонили в звонок. Надеюсь это Дарк. Я пошла открывать дверь. Да это был он.
-- Ты готова?
-- Да!
-- Тогда пошли?
-- Пошли...
_______________________________________________

А вот и новая глава.
Надеюсь что вам понравилось.
Спасибо большое за внимание.
Подписывайтесь и ставьте⭐️.

Балерин не судятМесто, где живут истории. Откройте их для себя