Первые достижения

19 6 0
                                    

                       Никогда не поздно
                            Быть первым.
___________________________________________________
-- После какого случая?-- спросила я.
-- Это долгая история...-- сказала Келлен.
-- Мне кажется, что у нас слишком много долгих историй! Так что рассказывай.
-- Расскажу вкратце. У неё была какая-то подруга. Она ей доверяла и всё такое. Короче эта "подруга" её предала. Подробностей не знаю.
-- Понятно... слушай, а можно ты меня с ней наедине оставишь в раздевалке. Сама домой пойдёшь, я тебя потом догоню. Ключи тебе я отдам. Положишь их на тумбочку... хорошо?
-- Ладно...но зачем тебе это?
-- Ну...как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей.
-- Хорошо, договорились.
Занятие прошло и я пошла в раздевалку. Келлен пошла первая домой. Я осталась в раздевалке.
И так...с чего начнем? С полотенцем уже не прокатит.
Может о break dance поговорить? Вроде бы должна тут учиться примерно четыре года. Ладно... погнали.
-- Э-э-э...ты же Медисон?
-- Ну да. Тебе что-то нужно?-- она посмотрела на меня, как на идиота.
Бля, что делать? В голову ничего не приходит!
-- Э-э...просто...я... хотела познакомиться.
Что я несу?!. Это просто капец! Ладно буду продолжать разговор. Спокойно...
-- Нет, я тебя конечно не заставляю со мной дружить до гроба.... просто, я практически никого не знаю. Вот я и подумала что может быть ты со мной хотя бы общаться.-- сказала я улыбнувшись.
-- Э... хорошо.-- сказала девушка с недоумением.
-- А долго сюда ходишь?-- спросила я у Медисон.
-- Я уже в этот институт хожу пять лет.
-- Значит тебе должно быть двадцать лет?
-- Нет. Мне девятнадцать...
-- Мне тоже. Ладно встретимся в пятницу. Пока.
-- Пока...
Я вышла из раздевалки. Мне так хотелось себя ударить по лбу. Когда я пришла домой, то Келлен уже сидела на диване и зависла в телефоне.
-- Ну что, справилась?-- неожиданно спросила Келлен.
-- Ну... если честно...это был кошмар! Господи, это было просто катастрофа! Ну вроде бы получилось. Как никак, ну всё же должна я хоть что сделать?!
-- Ты только не обижайся, но...как ты будешь знакомиться с парнем, если влюбишься? Тебе не кажется что это будет очень странный разговор? Причем ты говоришь что при разговоре с Медисон была "катастрофа".-- с ухмылкой сказала Келлен.
-- Ну знаешь, до этого еще не дошло.

- Главное чтобы не дошло.
-- Ладно, потом разберёмся. Ты будешь есть?
-- Я уже поела.
-- Понятно.
Прошло уже три дня. Сегодня мы должны были прийти на конкурс. Надеюсь мы займём первое место. Мы с Келлен пришли первыми. Мы немного размялись, повторили движения...и всё такое. Когда все пришли, в том числе и преподаватель, мы с преподавателем пошли на сцену. Мы по репетировали танец. Через некоторое время приехали другие участники конкурса.
Наша команда была последней. Когда пришла наша очередь мы вышли на сцену и начали:

Балерин не судятМесто, где живут истории. Откройте их для себя