Каждый раз когда меня трогает Нелли, внутри меня как будто что-то происходит. То ли злость, то ли терпение.
Этого мне пока что не понять.
Уже прошло 3 часа с того как пришла в университет сегодня.
- Ты сегодня какая-то странная. С тобой всё в порядке.- сказала Эвелин.
- Да, всё в порядке. Просто немного устала.
- Понятно, просты ты была своя не своя. Вот и хотела узнать что с тобой.
В эту минуту зашла девушка с красными волосами и зелеными глазами.
- Никто не знает где Эшли Амнел?
- Я здесь. А что случилось?
- Пошли за мной.
Мы вышли из студии и пошли к лифту. Мы зашли в него и поднялись на третий этаж. Когда мы поднялись пошли в другую студию.
- Зачем я тебе нужна?
- Затем, что ты показала свой рейтинг. Поэтому ты будешь практически выступать на сцене. Ты кроме балета, что-нибудь умеешь танцевать?
- Да. Хип-хоп, Break dance.
- Отлично. Кстати меня зовут Рейчел.
- А зачем мы сюда пришли?
- Ты должна пройти проверку.
Если ты конечно хочешь отказаться, это твоё дело.
- Нет, я согласна.
Вечер...
Я уже была дома. Я села ужинать. Когда поела я пошла в свою комнату. Когда я зашла, решила зайти в Instagram. Тем временем заснула.
Утро...
Сегодня можно было отдохнуть, так как был выходной. Решив прогуляться по Парижу, я оделась и вышла из своей квартиры.
Я пошла в сторону университета и увидела Эвелин.
- Эвелин?!
- О, Эшли! Иди сюда!- прокричала она мне.
- А что ты тут делаешь?
- Я забыла здесь свой телефон, представляешь. Хотела зайти в Instagram и заметила что телефона не было. Пришлось весь дом перевернуть. И вспомнила что я его положила в свой шкафчик. Вот сюда и пришла. Слушай... давай сходим в кафе...тут не далеко.
- Ну пошли.
Мы шли 10 минут. Когда пришли мы зашли в него.
Нам дали меню и мы сразу сделали заказ.
- Мне пожалуйста кофе и... небольшое пирожное.-- сказала Эвелин.
-- А мне черный чай с лимоном.
-- Хорошо.-- сказала официантка.
Официантка ушла с нашим заказом.
-- Ты же ещё не со всеми познакомилась? Да?-- сказала Эвелин
-- Ну да, а что?
-- Я просто хотела тебя предупредить, что некоторые студенты бывают на первый взгляд не такие, как кажутся. Ты ведь меня понимаешь?
-- Если честно, нет.
-- Если что, я могу тебе подсказывать какие студенты хорошие, а какие плохие. Ну а так это твоё дело выбирать друзей.
-- Всё же я благодарна тебе за помощь.
Нам принесли заказ. Потом мы вышли из кафе и попрощались. Прошло три часа как я гуляла. По дороге домой я увидела Дарка.
-- Эй, Дарк, привет.-- сказала я.
-- А? Что? Ой, привет.
-- Ты что здесь живёшь?
-- Ну да. Я живу в вон том подъезде.
-- Я там тоже живу. А в какой квартире живёшь?
-- Я в 47-ой, а ты?
-- Я в 49-ой. Странно что я тебя не видела. Ну ладно пока.
-- Пока.
Выходной прошёл и я пошла в институт. Когда я пришла то сразу пошла к Рейчел.
-- Рейчел? Ты здесь?
-- Да, проходи.
-- Я хотела узнать результаты. Хорошие или плохие?
-- Я даже добавила отличные. Ты будешь участвовать в различных спектаклях и конкурсах. Ты сможешь прославить этот институт и добавить ему хорошую самооценку.
-- Спасибо что сказала, ладно я пошла.
-- Стой, ты можешь мне дать номер телефона?
-- Конечно. Вот держи.
-- Ага спасибо. Я буду тебе присылать даты когда ты будешь выступать.
-- Хорошо, спасибо.
Я вышла и пошла в свою группу. В этот момент зашла девушка, заплетённая в пучок.
-- Ну и что тебе нужно!-- прокричала Нелли с недовольным лицом.
-- А тебе какое дело, не тебе меня за ручку водить. И почему я должна тебя всё время терпеть?! Ты кто такая чтобы меня трогать!
Кажется я не одна так думаю про эту Нелли.Она ко всем лезет и ли только к тем, которые опережают её в чём-то. Скоро я всё узнаю.
-- О, Господи, у меня мурашки от этой Келлен. Я так боюсь что она меня будет трогать. Надеюсь она меня не будет трогать.
-- Почему ты думаешь что она тебя будет трогать? И вообще кто она такая? Почему её все боятся?
-- Она очень сильная, её даже боятся преподаватели. Её слово может напугать любого. Поэтому у Келлен нет друзей. Она всё время одна.
-- Понятно.
Интересно, а вдруг я с ней смогу подружиться. И всё-таки почему её боятся?
Когда занятия закончились, я пошла в раздевалку. Но когда я пришла следом за мной пришла она...
Нужно попробовать с ней поговорить, но как? Ладно нужно действовать.
-- Ты можешь достать пожалуйста полотенце?
О боже, не могла ли придумать что нибудь остроумное. И что я буду делать с полотенцем.
-- Вот держи.
-- Спасибо.
-- Ты странная.
-- Ты это мне?
-- А разве здесь ещё кто есть?
-- Нет. Значит мне. У меня встречный вопрос. Почему?
-- Ты разве меня не боишься?
-- И зачем я тебя должна бояться? Ты ничего мне не сделала по крайней мере.
-- Обычно всем со мной...не комфортно. Избегают все меня. Даже поговорить не с кем.
-- Понятно. Но по моему мнению ты не такая уж... страшная, как все говорят. Конечно я тут не давно, но слухи ходят.
-- Это тебя не должно волновать.
-- Я знаю, поэтому не верю в них.
Мне казалось что я нашла общий язык с Келлен.
-- Меня зовут Келлен.
-- Эшли.
-- И... спасибо что уделила мне внимание.
И она вышла из раздевалки, а я следом. И пошла домой.
На следующее утро...
Я проснулась и решила выйти пораньше. Я вышла из квартиры, но меня что-то стукнуло.
_____________________________________________________
Reichel. Организатор мероприятий, конкурсов и спектаклей. Не теряет зря время. Выбирает только. лучших.____________________________________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава. Спасибо за внимание.
Ставьте ⭐️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерин не судят
De TodoКаждый мечтает стать знаменитым, но некоторые делают это не для того чтобы стать популярным, а для того чтобы доказать на что он способен.