Где ты?

9 0 1
                                    

Я стояла и смотрела на них.В чем смысл мешать им?Я быстро скрылась за углом ,в моей голове не было ни одной дельной мысли,у меня нет плана.

Я встала у стенки и поняла,что я потеряла рюкзак... В кармане одиноко валялись три монетки,и я обреченно поплелась вперед. Прохожих становилось все меньше с наступлением темноты.Я зашла в чей-то двор и села на качели,я тихо качалась в чьем-то дворе , неизвестно далеко ли до дома и скоро ли выберусь.Пошел дождь и я накинула капюшон.По лицу стекала капля за каплей ,а я вдруг услышала чьи-то одинокие шаги по лужам.

-Я тебя здесь раньше не видела.- раздался голос позади.

Я развернулась и увидела девушку с пепельными волосами,
подозрительно похожую на Дашу.

-Я Лера кстати,а ты?-поинтересовалась она.

-Я Маша.-кратко ответила я и отвернулась.

Её руки легли на мои плечи и меня это очень удивило,я развернулась,недоуменно прожигая ее взглядом.

-Что ты делаешь?-я убрала ее руки.

-Извини,я привыкла к близкому контакту с людьми. А тебе не холодно вот так тут сидеть? -она села на лавочку рядом и достала ключи.

-Нормально.-безэмоционально сказала я,но мой голос предательски задрожал от холода.

Лера схватила меня за руку и куда-то повела.

-Отпусти,куда мы?-пыталась вырваться я.

-Ко мне домой.- она открыла дверь подъезда и потащила меня внутрь.

-Не хочу показаться грубой,но мне нужно домо...-мы уже были в её квартире,уже не было смысла договаривать.

-Прости за беспорядок,живу одна и очень ленивая.

Я осмотрелась и сразу заметила фото на полке.

-Кто это на фотографии?-я показала на рамку.

-Мы с сестрой в детстве. Как же я давно ее не видела...

Я внезапно вспомнила как Лера похожа на Дашу ,но не придала этому значения.

-Я не могу ночевать у тебя.-тихо сказала я,меня искать будут. Наверное...-я опустила взгляд вниз.

-Кто будет искать?-Лера убиралась и в то же время говорила со мной.

-Нуу ...- я задумалась. А кто же для меня теперь Даша...

-Друзья,я от них ушла.-сказала я.

Тут зазвонил мой телефон.
Незнакомый номер.

Я ответила и даже не успела ничего сказать,как меня перебил чей-то голос:

-Маш,ты где?- это был Илья.

-Не важно,не буду вам мешать.

-Да послушай ты,Даша бросила меня и уехала на твои поиски.

Тут в дверь постучали.

- Маша,выходи!-это был голос Даши,он был таким взволнованным и она не могла отдышаться.

Я попросила Леру быстрее открыть и когда она выпустила Дашу в квартиру та застыла на месте.

-Лера???-Даша удивленно осматривала девушку.

Я ничего не понимала,но вдруг что-то щелкнуло в моем мозгу.
Даша и есть сестра Леры...

Какое-то время спустя мы уже сидели за столом и обсуждали все произошедшее. Мы с Дашей сидели на диване,а ее сестра напротив нас.
Мы болтали о разных вещах,но тут я почувствовала руку Даши на своей ноге. Я весь день не понимала что происходит и сейчас тоже. Что у нее на уме?
Я не обратила на это внимание,но она сжала мою коленку.

-Ну что такое? -я повернулась к ней лицом.

Лера встала из-за стола и унесла чашки. Вовремя блин.

Даша сжала мою коленку еще сильнее,что я почти заскулила от боли.

-Почему ты ушла? -она абсолютно строго смотрела на меня.

-Я не хотела вам мешать... -я попыталась убрать её руку ,но Даша не отпускала меня.

-Кому нам?- Она хотела дословного объяснения,мучала меня.

-Отпусти,мне больно! -не выдержала я ,и на мой крик пришла Лера.





Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя