Наедине

12 1 2
                                    

Все так же опустошенно передвигались группой они вперед,в темноте и неведении.    И только спустя пару минут они пришли к домам уже знакомым им.

Наконец герои добрались до города из которого все сбежали. Маша обернулась и посмотрела на друзей. Что- то в них изменилось. Призраки теперь люди и это не может не радовать. Илья сразу вспомнил про близких и попрощавшись со всеми быстро исчез в толпе людей. И спустя какое-то время мы остались втроем. Даша,я и Макс.

-Прогуляемся?-произнес Максим.

Если честно,по Маше было видно,что кроме Даши ей уже никто не нужен и только чтобы провести побольше времени с ней Маша согласилась . Но она еще не знала,что ситуация у Даши безвыходная и она вынуждена пойти.

Маша не осмелилась взять Дашу за руку, поэтому поманила пальцем,что еще больше поставило всех в неловкое положение.Маша покраснела и закрылась руками. Единственное о чем она сейчас не стесняясь мечтала ,чтобы Даша проявила какую-то активность. Хоть от ситуаций с этой прекрасной девушкой у Маши кружит голову и она сходит с ума,но это очень приятно вспоминать.

А знаете,ведь Даша хоть и потеряла свою способность читать мысли,но не разучилась понимать неловкое молчание.
Она взяла ситуацию под контроль и убрала руки с лица покрасневшей девочки.

-Ой,чего ты стесняешься,нашла повод.

Пусть Даша и понимала,что это и правда неловко,но она умело скрывала свои ощущения. Следовательно сейчас ничего не могло напугать её.

-Будешь стесняться когда я тебя к стене прижиму- с невозмутимым лицом выдала Даша даже не задумываясь.

Маша нервно посмеялась и шепотом добавила:

-Я и не против...

Макс аж подавился когда это услышал. Шагая вперед ,он стал разбавлять обстановку,но между девушками уже было какое-то легкое напряжение.

Их друг был вынужден принять правильное решение.  Он щелкнул пальцами и, резко развернувшись,остановился.

-У меня тут дом рядом, пойду своих навещу. -сказал он. Но подруги его уже не слушали,просто смотрели друг на друга.

Вдвоем посреди улицы ночью. Разве могла Маша такое себе представить? Это нереально... Но происходит.

Даша подошла чуть ближе,Маша по привычке шагнула назад.

Ей хочется узнать,что будет дальше,но сложно собраться.
Попытки подойти прекратились и Дарья отошла,но теплая,даже можно сказать горячая рука подруги взяла её ледяную руку и потянула девушку к себе.
На улице порядком теплее чем в том мире,даже нет снега.

Pov Даша.

Я поняла,что сейчас не очень уместно вытворять что-то подобное и отстранилась,но она коснулась моей руки и по всему телу пробежались мурашки. Стоило ли говорить,что мне еще больше захотелось продолжить начатое.

-Не против говоришь?- произношу я чуть тише ,делая шаг в её сторону.

Она молчит, взволнованно что-то выискивая взглядом. Не может найти куда посмотреть,поэтому я беру её за подбородок и поднимаю взгляд на себя, заставляя смотреть в глаза. Мне так нравится видеть эту неловкость и стеснение.

Она пытается отвернуться,но я держу её за подбородок и возвращаю взгляд обратно.
Вторую руку медленно кладу на её талию и слегка тяну на себя,а затем прижимаю к стене кирпичного дома.

Мы находимся так близко и кажется она уже не может терпеть это напряжение между нами.

Pov Маша

Я жутко паникую и не знаю куда деваться. Меня напрягает это вот все. Она пристально смотрит мне в глаза,медленно опускает вгляд на губы,сжимает мою талию...
Приближается к моему уху и я чувствую горячее дыхание.

- Поманишь пальчиком еще раз?- шепчет мне на ухо.

Чувствую как она улыбается.
Немного толкаю её в грудь и неуверенно всматриваясь в её глаза вдруг решаюсь...

Я просто взяла её лицо в свои руки и поцеловала.
Чувствовалось как Даша сначала не ожидала,а потом ответила и я утонула в ощущениях.

Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя