Нуждаюсь

18 1 3
                                    

Мне не хотелось прирывать этот момент,но Даша отстранилась.

-Неплохо целуешься)

Я опять покраснела?

-Да ну тебя. -я отвернулась к стене лицом изучая кирпич.

Как интересно,прям не могу.

Даша усмехнулась и я почувствовала её руки на своей талии снова,а потом выше и выше...
Я резко схватила её за руки.

Не знаю зачем,мне слишком неловко,да и все слишком быстро.

Секундой позже,когда развернулась ,я поняла,что это был развод,теперь она просто проверяла меня на реакцию. А поцелуй все же остается непонятным ,но приятным воспоминанием.

-И что теперь будем делать?
-спросила я,по привычке щёлкая пальцами от дискомфортности ситуации.

Даша взяла меня за руки ,чтоб я не издавала всякие разные раздражающие звуки. Затем уточнила:

-Решать конечно тебе,просто знай,что я всегда рада быть рядом.- тихо сказала теперь чуть больше чем подруга.

Наверно слишком мило для этой ,на первый взгляд грубой, девушки .

Я - Мы все ещё друзья?

-Можем ими остаться,но ты же знаешь,что скорее всего так не получится.

Я -Между нами наверно ничего не может быть...

-Пойдем.

Её холодные руки стали такими родными, никогда такого не чувствовала. Её запах преследует меня и хочется все время быть рядом,обнимать и вообще я знаю с чем сравнить Дашу.

Она-наркотик.

Пока я думала,мы пришли на крышу,а я все витала где-то в мыслях.

Она села на край крыши и постучала по месту рядом.

Я подошла и со всей осторожностью села. Даша меня подстраховывала. Смотрим мы в пустоту ,а потом она обнимает меня

Я решаюсь и ложусь к ней на колени,смотря за закатом.
Я чувствую её запах и закрываю глаза,я счастлива.
...

Проснулась я каким-то образом у себя дома и жутко испугалась. Я даже не знаю чего в первую очередь. То ли из-за того,что Даши нет рядом,то ли из-за того,что я дома и мне могло все присниться.
Но я откидываю одеяло,сажусь и вижу на себе её кофту. Я чуть не растеклась от счастья,теперь этот запах снова рядом).
Я обняла сама себя и закрыла глаза.
Я даже не услышала как открылась дверь,что позже мне аукнулось удивлением Мамы.

-Маш,все хорошо?

Понятно я испугалась и подскочила.

-А,да,конечно!

Мама потрогала мой лоб.

-Не пугай так. Есть будешь?

-Нет,спасибо,я не голодна. А как я домой попала?

- В смысле? Ты вышла погулять часика на три и вернулась. -ответила удивленно мама.

Что-то тут не так...
Может это как-то связано с больницей?
Наверно что-то типо временной петли,а для обычных людей мы и не уходили.

В стекло что-то стукнуло.

Я открыла окно и увидела снизу Илью.
Вау.

-Привеет!-радостно сказала я.

-Тише,чего такая бодрая?

-Ну а зачем грустить?

-Сейчас узнаешь все,выходи,только по-тихому.

Я быстро выбежала из дома и подошла к окну снаружи,но никого не обнаружила.
Я оглянулась ,но вдруг меня схватили за руку и я оказалась в каком-то переулке. Кажется раньше его тут не было,или я не замечала?

-Короче,маме ничего не говори,она и не знает,что ты прошла такое приключение. О больнице тоже. Короче всего этого для нее не было.

-А где Даша?-спросила я взволнованно.

-Эй,ты только о ней и думаешь?-воскликнул он и помахал у меня перед лицом рукой.

-Н.нет

-ага,конечно,я вижу. Ничего не могу сказать,не видел и ничего о ней не слышал.

-Как так...

-Слушай,она ни с кем больше не выходила на связь насколько я знаю,где вы были вчера?

-Ну она отвела меня на крышу и там я помню как уснула. А дальше ничего не помню.

-Так,ну значит как-то она тебя притащила домой ,чтоб не спалиться перед твоей мамой.

-Но мама сказала,что я пришла с прогулки сама.

Илья задумчиво отвернулся ,смотря в небо.

-Знаешь,у меня есть вариант где её найти.-ответил Он и шагнул в сторону открытой улицы.







Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя