Очнись,очнись!

9 1 0
                                    

Как бы странно это не звучало,больница и правда в каком-то смысле заболела.

Ветер насвистывал грустные мелодии,пошел снег.

Какое-то время спустя ...

-Она обязана разобраться ,раз это единственный шанс,заставь ее,иначе это сделаю я!-Кричал Илья,смотря в глаза подруге.

-Ты слишком агрессивно реагируешь,у нас два месяца,ей нужно самой до этого дойти и понять все.- ответила Даша спокойно.

-В том-то и дело,что не два,а полтора месяца,всего полтора!!!

-Чего ты так нервничаешь?

-А ,и правда,насрать.-ответил Илья безразлично и достал сигарету.

Маша же и не подозревала ,что сейчас где-то о ней спорят призраки,но это не важно. Сейчас ее спокойное настроение направлено в творчество. Она вполне хорошо рисует и ,в покачиваясь в такт музыке в наушниках,Маша ,сидя на куртке ,выводила линии ,изображая карту местности.

Задумчивое настроение. Призраки,запечетленные на рисунке в движении, доказывают принадлежность карты скорее к картине,нежели к обычной карте.

Тихо напевая,Маша крутила в руке ручку ,изучая результат на бумаге.

-Зачем мне сигареты, если я люблю тебя,
Просто мне нужен ты и дождь
Знаешь, как сложно жить с тобой рядом,
Но без тебя, но ты не поймешь...

Оставив рисунок,Маша встала посередине пустой палаты и села ,сложив руки на колени.

Закрыла глаза и внезапно ощутила какую-то прохладу,но глаза уже открыть не смогла.

-Эй,что такое?-подумала Маша,так как голос будто пропал.

С Глаз сняли повязку и, оказавшаяся в нарисованном мире, Девушка стала осматриваться.

-Это невероятно,я что схожу с ума?

-Вроде нет-ответил ,внезапно появившийся перед глазами, призрак из рисунка,не имеющий лица.

Маша достала из кармана карандаш с листком и нарисовала пистолет. Он тут же появился в руке. Что-то кольнуло на запястье,там красовался порез ,видно желания ограничены.

Она направилась на улицу.
Стены вокруг потихоньку исчезали ,маленькими пикселями улетая вверх.

-Кажется мои воспоминания и вообще знания о рисунке не идеальны.

Вспоминая что-то по частям, появлялись и изменялись предметы и стены. А в голове появился голос.

- Скоро ты все поймешь.

-----

И снова в поисках этой путешествующей девочки.
Подозрительная тишина,проходя в соседнюю палату Даша увидела её.

Илья появился сзади.

-Она в мыслях,мы её не вытащим,но спешу порадовать,возможно она что-то поймет там. -говорит Илья и пропускает Призрака врача,обнимая Дашу.

-Я очень на это надеюсь- грустно отвечает Даша.

Врач доказывает,что она жива и выписывает примерное время когда Маша очнётся.

Илья развернул Дашу.

-Все будет хорошо,она найдет выход,я чувствую это.- тихо сказал он.

Pov Маша

Передо мной возник мужчина и продолжил говорить:

- Тебе уже многое известно. Время больницы быстро уходит,у нас есть некоторое время ,чтобы вас спасти. Ты же хочешь помочь
Даше?

- Конечно!-вскрикнула я,будто это до жути банально.

-У этого мира все-таки есть конец,там находится выход. Тут все должны собраться вместе и преодолеть все испытания,чтобы выбраться. Все будут либо друг за друга,либо останутся тут .

Твоя карта поможет найти край,там будет камень,вы должны оставить там по капле крови,это важно. Только помни насколько бы не было больно,это не смертельно.

Я очнулась на каком-то одеяле ,а рядом сидела Даша. Я отскочила вбок от неожиданности.

-Фух,ты очнулась!-взволнованно сказала она и ,поправив мои волосы,сразу обняла.

Вдруг она резко отстранилась и стала серьезной. Я не понимаю её поведения...
Скрыла радость? Подозрительно.

Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя