Прогулки по этажам

23 2 0
                                    

-Пойдем я тебе кое-что покажу - сказала Даша и, взяв меня за руку, повела куда-то вглубь темного здания.

- И давно ты здесь находишься?-спрашиваю я, останавливаясь.

-Пойдем дальше, это не важно.

Я закатываю глаза и плетусь следом как вдруг Даша говорит, что мы пришли.
Мы на краю крыши и тут нереально красиво.

-Завораживает...

- Поэтому я тебя сюда и привела.

Даша разворачивает меня лицом к себе и говорит:

-А теперь можешь задавать вопросы. Я здесь уже где-то 2 года, тут свой город рядом и много интересного.

-нуу... У меня особо нет больше вопросов, мне нужно подумать. - не ожидая таких действий, сказала я.

Я решила пройтись по больнице, изучить рисунки на стенах например. Даша же осталась где-то позади.

Уже пол часа я ходила, восторженно изучая голые стены, бесконечно идущие вперед. Постепенно в голову начали приходить мысли о доме, о родителях. Неужели я отсюда никогда не выберусь? Откуда-то рядом постоянно доносились какие-то звуки, но я не обращала внимания.

Внезапно чья-то рука коснулась моего плеча. Я жутко испугалась и замерла, но это была Даша.

-Господи, чего ж так пугать? - Вскрикнула я.

-Господи? Разве он существует? Давно я не слышала этого слова.

- конечно существует, ты чего?

- Ты его не видела и помощи от него не жди, может его и вовсе нет.

Pov Даша

Пока Маша куда-то ушла ко мне пришёл Илья. К слову, я единственная из призраков кого здесь люди могут видеть, я это узнала только из-за Маши, остальным плевать, они приходили и умирали. Что сказать... Я тоже.

Илья мой друг, всегда рядом и с поддержкой. Он очень заботлив, но через чур серьёзный.

-Не привязывайся к людям, это бесполезно. - раздраженно произнес он.

- Она необычная, может поможет нам вернуться в тот настоящий мир?- Ответила я

-Слушай, не неси чушь, лучше следи за входом. - сказал Илья и толкнул меня к парадному входу.

-зануда...

Pov Маша.

-Интересно, а ей не хочется вернуться в обычный мир... Тут же так мрачно и страшно. - рассуждаю я шепотом сама с собой.

Тут я слышу шаги, странно, но я очень быстро привыкла к разнообразным звукам в этом месте. Но шаги отчетливые, не такие как у Даши, их и не слышно почти. Теперь я слышу тихий и почти неразборчивый говор и иду на звук.

-Хей, ты чего? - дружелюбно говорю я.

Парень неподвижно стоял.Он смотрел вдаль, повторяя строки, которые я прочитала на одной из стен когда только сюда попала.

-Больница эта - край чудес, зашел в нее и там исчез.

Я потрясла его за плечо, но он не отреагировал.
Это очень странно...
Я стала всякими способами пытаться его привести в чувство.

-Отойди - раздался мужской голос позади.

Я обернулась и увидела какого-то чувака. Он был в похожей черной кофте как у Даши, может они знакомы?

Неизвестный встал напротив парнишки, направил его взгляд на себя и что-то произошло. Его глаза стали красными на момент или мне показалось?

Парень очнулся и чуть не упал.

-Обернись-сказал неизвестный в черной кофте пацану и исчез.

Я стояла в недоумении, а пацан обернулся.

-Я Маша. А ты? - смотря вдаль, сказала я.

-Максим, а что я здесь делаю? - ответил он.

-Ну... Я сама здесь недавно. Скорее всего в обычном мире у тебя были проблемы с семьёй или что-то такое, я планирую понять как вернуться к друзьям, так что все потом.

-Хорошо, что теперь делать?

-не знаю.

Я пошла на лестницу, чтобы попасть на последний этаж, там уже пойму куда мне идти. Возможно это что-то типо петли, я читала про такое. И вообще мне нужна библиотека.

Я иду и говорю сама с собой. Знаешь, а на протяжении дня ты слишком часто думаешь о Даше, тебе так не кажется? Это ненормально наверно. Хотя тут и не о ком больше думать, искала я оправдания.

Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя