Любовь?

21 2 0
                                    

А Макс классный,думаю его друзьям повезло.
Я шла и думала обо всем на свете и снова наткнулась на Дашу.

-Куда идёшь?-спросила она меня.

-На крышу,хочу понять как отсюда выбраться.

-Не думаю,что это возможно,но с другой стороны крыши виден город)

-Ты не одна тут такая?

-Какая такая?-с недоумением спросила Даша.

-Ну ты же получается как призрак?

/Прошлое/

-Даша,Даша,я тебя люблю!!-кричит парень вслед.

Она разворачивается и смотрит в глаза предателя своими черными от ненависти глазами.

-Тебя больше не существует для меня.

Даша посмотрела вдаль будто сквозь него и ушла.

Когда-то он был её парнем,но Даша не простит ему измену. Его и правда больше не существует в жизни девушки.

В самые пики эмоций Даша иногда замечала что-то необычное в себе. Какие-то необычные способности.

Спустя пару дней из-за этого пацана у нее не осталось друзей ,поэтому она собрала вещи и пришла в свое любимое место. Это было озеро с пристанью. Здесь жило вдохновение и тишина.

Вдали виднелось очертание больницы и Даша пошла вперёд сквозь деревья.

Несколько шагов по краю крыши и вокруг стали слышны голоса.

-Тебя станет легче.

Даша отошла от края и заметила на лестнице толпу каких-то людей.
Они тихо что-то говорили и шли вперёд,протягивая руки к девушке.
Это были "мертвые",так их называют. Они не могут контактировать со всеми людьми,но есть те,с кем могут.

Дарье выпала такая судьба. Все ближе приближаясь,существа вызывали чувство холода на коже.

Pov Даша

Они касались меня своими руками,я чувствовала холод и дикое одиночество,мне хотелось как-то им помочь,но я не могла.

Они говорили мне:

-Сделай это,там тебя ждут.

И я будто дочитывала их мысли до конца.
Я все равно ничего не исправлю...

Автор:

Тогда Даша не задумываясь шагнула в пустоту.

Что было потом? Её нашли близнецы с первого этажа,которых убил маньяк.
Они были призраками,перебивая друг друга братья говорили ,что это новая жизнь и страдания уйдут. Стало понятно кто теперь Даша,но в чем смысл этого всего?

Мальчики стали рассказывать...

Оказалось,что не все достойны жизни в Хзб после смерти. Теперь они хранители больницы,проводники.

Слышать голоса дано не всем людям и это совсем не сумасшествие.

Мертвые -это те,кому повезло меньше. Травмы со временем переставали беспокоить их и временами они выходили искать людей с проблемами.

Преспешники хзб,навсегда заточенные в этой бесконечной рутине,обрекающей на одиночество до конца концов.

Мертвецы и призраки не могут умереть,они исчезают ,никто не знает куда.

Тогда Даша познакомилась со всеми призраками и подружилась с Ильёй. Такая жизнь её радовала,но со временем стала надоедать. С того момента она стала первой и единственной,кто хотел вернуться в настоящий мир.

/Настоящее/
Pov Маша

-Дааш? Ты чего застыла?-взволнованно спрашивала я.

-Да,призрак,а что?

-Я встретила тут ещё кого-то...
В похожей кофте.

-Илья... Неужели ты нас всех видишь??-радовалась она.

Что её так обрадовало?

-Возможно именно ты поможешь нам выбраться!

Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя