Даша потянула меня за собой ,видимо она искала этого Илью. А меня заботило лишь то,какая её рука теплая ,наверно это странно,но мне так приятно находиться с ней рядом.
Мы не нашли Илью,но зато столкнулись с Максом.
-Привеет!Извини,что ушла.
-Да Ничего-ответил он.
-А это ещё кто?-спросила меня Даша.
Тут позади мы услышали шаги.
Я сказала:
-Похоже это тот самый Илья.Мы все развернулись и увидели парня в черной кофте и капюшоне.
-А мы тебя искали.-сказала Даша,обнимая его.
Мы с Максом немного отошли,пока Илья был занят своей радостной подругой.
-Ты была на крыше?-спросил он у меня.
Я тихо ответила:
-Я туда не дошла,но не думаю,что эти двое сильно против. Наоборот Даша даже рада. Кстати вы же не знакомы... Ну в общем они получается призраки,самой непривычно это слышать.
Макс оттащил меня за рукав и мы оказались на лестнице.
-Сейчас мы тихо доберемся до крыши и рассмотрим все вокруг.-сказал он.
Интересно,а этот мир могут найти родители пропавших?
Проходя мимо дыр в полу , задумываешься сколько могло жертв принести это место,а сколько конкретно этот провал в полу.
Сколько людей,заметив петлю сверху ,задумывались о ее назначении.Уже стоя на крыше,я вижу край города,это скорее всего то,что я и ищу. Петля постоянно повторяет одно и то же,но тут все по-другому,значит это не то.
Ветер указывал путь снежинкам и маленькие крупинки снега падали на бетонную крышу,тая на глазах. Зима приходит медленно и заметает все следы своих предшевственников. Праздники ,как говорят в народе, уже на носу, и новогодняя суета накрывает города.
Каждый год все жители больницы и она сама потихоньку стареют,унося за собой в прошлое воспоминания.
И обретут свободу призраки ,если рухнет страна чудес. Не будет уносить она жизни и держать мертвых. Но никогда уже не смогут вернуться они в этот мир,да и в настоящий. Души навечно заключены в хзб.Каждый ,кто приходит в хзб, становится ее частью, и у каждого своя миссия.
Краем глаза вижу Макса сбоку. Я вижу границу этого всего. Нудно добраться до нее.
Слышу взволнованный голос Даши и злой Ильи.
Он всегда такой серьезный зануда или мы ему чем-то не угодили?-думаю я.-Всегда-говорит Илья, приближаясь к нам.
-ч.что??
-Она сказала не вслух...-прошептала Даша ,понимая суть проблемы.
Ну ,а я пока ничего не понимала.
Вы умеете читать мысли?-Извини ,что не сказала... Только мысли о нас и наших друзьях.-ответила она мне.
Это очень очень нехорошо. Получается если захотят они узнают все,что нужно. Любое мнение о них и мысли. Может они уже знают,в таком случае они бы вели себя по-другому наверно. Ну я же не думала конкретно о том,что не могу без неё...
Стоп,эй,нельзя при них такие темы обдумывать.
Надеюсь Макс поможет мне отвлечься. Не знаю как,но надеюсь.
Pov Даша:
Меня уже утомляют эти погони за Машей и её новым другом. Куда они вечно деваются?
Чтобы понять,сможет ли она помочь ,мне не помогает даже чтение мыслей,жаль это умение ограничено мыслями обо мне,хотя в этом свои плюсы. Плохо,что пока Маша во всем не разобралась она не сможет нам помочь.
Среди призраков есть разведчики. Они могут выходить в настоящий мир и узнавать информацию. Больница готовится к сносу, у нас от силы 2 месяца на побег ,а значит и у Маши на наше спасение столько же времени .
С чего я вообще решила,что нам кто-то сможет помочь? Но эти люди так и не погибли,значит хзб теряет свои свойства...
Да ну,бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная незнакомка
FanfictionВ заброшенной больнице в темноте скрываются не только граффити. Разве одни подростки ходят на заброшки,чтоб поиграть с жизнью и смертью? Кто живет в тьме больницы?