Мы шли молча пока Илья не начал свой рассказ, и мне стало комфортнее.
-Мы с Дашей давно дружим. Мы так близки,что однажды из-за проблем с родителями мы тусовались на озере и решили найти себе место,где нас никто не найдет. Озеро было довольно тихим местом,но сюда все равно приходили люди.
В общем мы сняли квартиру. Это того стоило.-То есть мы идем туда?- тихо поинтересовалась Маша.
-Угу.
Будучи понимающим человеком ,я решила подождать снаружи и уже во всю погрузилась в мечты.
Я так хотела бы увидеть Дашу,но если она не захочет я пойму...Pov Илья:
Я вижу по Маше ,она явно неравнодушна к Даше,но любовь ли это? Отчасти я бы хотел,чтобы они поговорили обо всем...
Маша стоит у входа,ну а я иду на пятый этаж пешком. Стучу в дверь. Решаю потянуть за ручку,а дверь открыта. Я медленно прохожу,в воздухе запах свечей.-Даша?
Захожу в ее комнату,а она лежит на кровати,руки на груди,держит зажигалку и смотрит на огонь. Вся комната уставлена свечами.
-Что ты вытворяешь?
Не реагирует. Касаюсь её и резко отдергиваю руку. Мне еще многое предстоит узнать о ней...
-Там Маша тебя ждёт,поговорить хочет обо всем.
-Понимаешь,Илья,нам не о чем говорить.-отвечает Даша.
Все так же спокойно поворачивает голову и смотрит мне в глаза.
-Я не хочу этих проблем,просто скажи,что меня тут нет.-она отводит глаза и притворяется,что ей все равно.
-Понимаешь,этой девочке на тебя не плевать.
-Илья,ты не знаешь ситуации.
Я вижу как она будто хладнокровно тушит огонь свечи пальцем и смотрит на дым. В момент все свечи задувает порывом ветра из окна.
-Так расскажи мне.
Я сажусь рядом.
-Мне тоже на нее не плевать и что? Уходи,мне надоело.-она хладнокровно смотрела вперед,пока по щеке не потекла одинокая слеза.
-Ты удивительный человек...
Я лег рядом и обнял её.
Pov Автор:
Даша была спокойна ,и ,казалось бы,что может пойти не так ...
-Вы должны поговорить,я позвоню Маше.- произнес друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная незнакомка
FanfictionВ заброшенной больнице в темноте скрываются не только граффити. Разве одни подростки ходят на заброшки,чтоб поиграть с жизнью и смертью? Кто живет в тьме больницы?