А ты слышала?Вы погибнете)

8 1 0
                                    

-Забудь.

Даша встала и ушла,а я смогла только прошептать вслед:
"Остановись..."

Но она не вернулась.
Я не могла контролировать эмоции и начала плакать, ведь весь этот груз лег на мои плечи так внезапно. Я не могла одна со всем этим справиться.

Я не заметила как рядом оказался Макс ,с заботой сообщающий мне плохие новости. Но я вернулась,чтобы обрадовать всех,а в итоге та,кто для меня - все, просто ушла ,даже не обернувшись.

Я слышала как град за окном потихоньку врывался в оконные проемы ,уже не обладавшие стеклами.

Я сообщила Максу,что нужно всех собрать. А из ниоткуда вдруг появился Илья,толкая Дашу вперед.

-Не заставляй её,я не хочу портить всем настроение.-пробурчала я.

На что Илья ответил:

- Мы в деле,не парься. Все скоро придут.

Прорываясь сквозь толпу шумящих жителей округи Маша встала на бетонный блок и стала говорить. Все затихли.

-Все мы здесь собрались,чтобы вернуться в настоящий мир,туда,где у нас еще будет шанс на светлое будущее.
Все,кто приобрел проблемы, прошли тут реабилитацию, и теперь все мы заслуживаем второго шанса,ведь все ошибаются!

Мы не должны бояться,что нас не примут,мы не должны бояться света ,и если кто-то еще хочет остаться вы можете,но мы рады спасти всех,я рада!

Народ стал активно обсуждать все это и толпа медленно стала рассходиться.

Макс дернул меня за руку и я спустилась.

-Пусть идут,у нас мало времени.

Мы узким кругом людей направились к, так называемому, "краю" по карте ,оглядываясь на удивленный говор людей.

Самый главный из жителей,он тут всем заведует. Парень стоял у "края",где находился заросший забор с высокими воротами.

-Там опасно! -крикнул кто-то из толпы,кто отказался от спасения.

Из главарь медленно подошел ко мне,поправил мою кофту,и шепотом сказал ,зло улыбаясь:

-Ты же знаешь,что такое там водится? И что если вы пойдете туда с ранами от обряда с камнем вы умрете,дорогие.

-Нет,ты брешишь,хочешь ,чтобы мы остались и погибли с вами. Но мы не собираемся.

Илья достал нож и все собрались вокруг камня рядом.

-Кто готов оставляем по капле крови на этом месте . Крикнула я и Парень-главарь подозрительно облизнулся.

Я взглянула на Дашу с надеждой, но она пристально следила за парнишей. Ч не обратила внимания,а она подошла ближе ко мне.

Первый был Какой-то парень из толпы и сзади меня послышался звериный рык.
---

Я лежу на земле и вижу на заборе оченб много засохшей крови,но она казалась ранее всего-лишь краской....
Я открываю Ворота и пока слышу крики, каким-то образом увожу друзей за Ворота. Я закрываю их на замок и под громкий железный звук вся толпа разворачивается. И только сейчас я вижу какой ужас творится там.

Монстры были все время рядом?

Их вой и по поведению понятно,что врата их пугают.

Они всего-лишь хотели весело полакомиться,и все эти правила придумали они...

Оглянувшись я вижу Дашу,Илью,Макса и парочку других людей. В их глазах пустота,будто эмоции покинули их ,будто они выгорели ,больше не имея возможности показать своц страх. Выжить в этой ситуации похоже не удалось никому из наших больше...

 Выжить в этой ситуации похоже не удалось никому из наших больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя