Лера подбежала к нам и оттолкнула Дашу.
-Даша,ты принимала таблетки??- она стала искать в карманах у сестры и не нашла то,что искала.
-Как давно?
Даша молчала и слегка улыбалась.
-Я спросила,как давно?!- Лера потрясла сестру за плечи.
Ты другая,я тебя не узнаю.-Не важно,отстань.-Даша встала с Дивана и потянула меня за руку.
Я сопротивлялась как могла,я ничего не понимала.
-Ты останешься тут?
-Даш,я...
Я неосознанно шагнула ей навстречу,что-то внутри меня указывало на тот факт,что Леру я совсем не знаю.
Но подруга уже открывала дверь,держа в руках куртку.
Секундой позже громкий удар дверью ,и резко на уши надавила тишина. Мне стало так одиноко на душе и такое ощущение,будто мир стал чёрно-белым. Я не могу её отпустить одну,да и сама оставаться не могу.О куртке я подумала в последнюю очередь,только захватив телефон,я выбежала из квартиры следом. Я мчалась по лестнице,кричала её имя до хрипоты в голосе,но я опять услышала грохот,со злостью захлопнутой двери...
Я почти подвернула ногу,но не обратила внимания на боль,в голове крутилась единственная мысль: "Догнать её".Я выбежала из подъезда и оглянулась,тучи ,темнота,и из звуков только грохот грома и скрип качелей.
Я снова выкрикнула её имя.
Позже сверхула за угол в какой-то темный переулок,передо мной было несколько человек в капюшонах. Ну мало ли кто в дождь так ходит...
Как вдруг мне кто-то закрыл рот.Находясь сзади меня ,этот кто-то не выдавал своей личности. Я дергалась как могла,поэтому еще момент и я в углу.
-Кто вы?-спосила взволнованно я.Мои руки дрожат ,вижу перед собой три человека в темной одежде,не сложно догадаться что им нужно в такое время и в такую погоду в темном переулке от девочки.
-Дорогая).- ко мне ближе подошёл один из них и заправил мне волосы за ухо.- Нам нужны деньги или ты).
Pov Автор
Пока Маша пыталась справляться с напором неизвестных и начинала паниковать,Даша пыталась сдержать свою ярость.
Она шла по тротуару и пинала камни.
Новый внезапный прилив эмоций и она метнулась к стене,натягивая рукав на кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная незнакомка
FanfictionВ заброшенной больнице в темноте скрываются не только граффити. Разве одни подростки ходят на заброшки,чтоб поиграть с жизнью и смертью? Кто живет в тьме больницы?