Перед тем как Т/И попала в деревню Ишигами она приручила множество животных,птиц,рептилий и они в случае необходимости стали её защищать. Для Menas_me
🌈Царство Науки.🌈
Ишигами Сенку.
Заметил тебя в окружении змей и испугался за тебя.
-Т/И не боишься что тебя укусят?-спросил учёный.
-Нет! Они мои друзья. Ты только близко не подходи. Они о тебе плохого мнения.
-Ты что понимаешь их? Хм. А они могут передавать сообщения из того,что увидят.
-Они тебе не почтовые голуби.-нахмурилась ты. Один из змеек зашипела в сторону Сенку.-Тихо Ута! Он пошутил.
-Ладно. Тогда я пожалуй закончу с чертежами для телефона.
Он ещё долго не отходил от этого,а когда увидел что ты и с львами хорошо ладишь то вообще глаза из орбит вылезут.
Хром. Суйка.Когда ваша компашка состоявшая из Суйки,Хрома и тебя шла через лес,то вам на встречу выскочил медведь.
-Копатыч!!!-радостно крикнула ты,а двое выше спрятались за тебя. Медведь стал ластиться к тебе,а ты щекотала его мордочку на что тот прилёг.-На спину давай! Давай! Давай!-мишка перевернулся на спину и сделал лапы вверх.-Милашка!-умилилась ты и стала гладить его пузо,на что тот издавал довольный рев.
-Т/И ты что его приручила?-офигел учёный №2.
-Ого!-восхитилась Суйка.-А мишка позволит погладить его Суйке?
-Конечно! Он тебя не тронет,если ты мой друг. Мои друзья его друзья.-сказала ты Суйке и Хрому.-Копатыч я хочу познакомить тебя с моими юными друзьями.-мишка довольно улыбнулся и вскочил на лапы. Суйка и Хром неуверенно подошли к вам.-Они твои друзья и мои тоже. Не обижай их.
-Ррах!-мишка поднял лапу и протянул в сторону Хрома и Суйки. Вторая оказалась смелее и протянула ладошку на лапу медведя. Медведь довольно завопил. Суйка засияла от радости и подошла ближе к медведю. Хром следом за ней. Мишка стал ластиться к ним. Они были удивлены и напуганы в начале,что ты хорошо ладишь с медведем. А когда увидели,что и с другими дикими животными то чуть либо из тебя богиню не сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
RandomПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.