🔞ОЖП/Сенку(Хентай)🔞

5.3K 145 9
                                    

Отсылка к истории "Потеряный во времени демон 3 часть".

❗❗❗Эта глава никак не связана с историей "Потерянный во времени демон".❗❗❗

От лица Т/И!

Мне не нравилось все время ходить и молчать возле него. Когда он разговаривает с кем-то больше чем со мной,то я так сильно на него злюсь,что пар из ушей идёт. Не в прямом смысле. Я так хочу с ним поговорить о всем,но во второй раз получить отказ в любви как в первый я не хочу. Поэтому я молчу,но молчание убивает меня. Хоть я и демон,но я как и человек хочу внимание и заботу. Конечно я все это получаю от братика и сестрёнки. Однако я все время жажду внимание и заботу от Сенку.
-Т/И-чан не грусти! Хочешь я с тобой погуляю?-говорил мне Гинро приободряя.
-Отойди от неё Гинро!-а Кинро оттащил его от меня подальше.-Ей и без тебя плохо!
-Ммм!!!-проныла я от игнора в мою сторону Сенку.
-Правда? Есть жидкость,которая делает любовь между мужчиной и женщиной приятнее???-услышала я вопрос от Хрома из лаборатории.
-Ага! Ничего сложного. Могу сделать для тебя и твоей любимой Рури.-послышался смешок от Сенку.
-Сенку не издевайся. Лучше сделай его для сестрёнки и для себя.
-*Было бы замечательно!*-довольно улыбнулась я со слов Хрома,а когда осознала о чем подумала,то покраснела.-*Я...не...совсем это имела ввиду...про замечательно.*
-Ку-ку-ку! Я и Т/И просто лучшие друзья. Ни о каком сексе и речи идти не может. Да и она об этом говорит. А вот тебе я все же помогу с Рури.
-Ты не исправим Сенку.-сказал Хром с ноткой недовольства.
-*Ну вот. Он поможет Хрому и Рури. Думает лишь только о выгоде и все. Это же Сенку*.-грустно,но с позитивом подумала я.
Прошла неделя с половиной и я забыла о возбудителе о котором говорил Сенку,но я не забыла о недостатке к себе внимания со стороны Сенку.-Ну обрати на меня внимание. Обрати! Обрати! Обрати!-желала я в слух смотря на Сенку.
-Что делаешь?-спросила неожиданно появившиеся Юкио.
-Ааааа!!!-вскрикнула я от неожиданности и случайно ударила его в плечо.-Юкио-сан!!!
-Прости!-виновато сказал Юкио,а потом сел рядом и посмотрел туда куда и я. На Сенку.-Ты его любишь?
-Да!-ответила я Юкио.-Но во второй раз я не стану признаваться в любви Сенку.
-Я понимаю.-приобнял меня за плечи Юкио.-Но если не признаешься,то потеряешь его со временем и будешь страдать.
-Может быть. И что мне остаеться? Ему нужен человек,а не демон. Это меня и остонавливает.-тяжело вздохнула я и опустила голову.
-Я не понимаю. То ты хочешь, чтобы он был с тобой,то не хочешь. Так что ты хочешь от Сенку?
-Внимание,заботу,любовь,помощь.-перечислила я на пальцах.-Про любовь с ним мне только мечтать.
-Может быть.-хмыкнул Юкио.
-Что ты имеешь ввиду?
-Да,нет. Ничего. Я просто не думаю,что это всего лишь мечты. Ты просто хочешь защитить от себя Сенку. Боишься навредить,но колотишь ты его знатно.
-Есть за что.
-За отказ?-улыбнулся Юкио.
-Нет!-надулась я в сторонку.
-Хорошо. Мне нужно отойти.
-Ладно. Увидимся.-Юкио ушел,а я осталась сидеть на том же месте. Через некоторое время меня позвала Кохаку и предложила попить чай с её сестрой Рури. Я конечно же не смогла отказать сестрёнке и приняла приглашение.
-Ой! Я совсем забыла,что Рури пригласила ещё и Сенку. Надеюсь,что он не помешает.-проговорилась Кохаку со смешком.
-Это на нас не сработает Кохаку-тян. Мы просто лучшие друзья.-улыбнулась я ей и раскусила её план уже находясь возле домика Рури и Кохаку.
-Да...у меня и в...мыслях такого не было сестрёнка.-сделала невинное личико Кохаку.
-Ну смотри.-мы зашли в домик и там уже сидели Сенку с Рури. Они разговаривали пока чай заваривался.-Сенку-кун ты тоже на чай пожаловал?
-Рури пригласила и подумал,что нужно немного отвлечься от работы.-ответил красноглазый учёный и легонько растянул уголки губ.
-Ну...а меня пригласили,чтобы я на тебя...пог...ой-ой-ой.-я подходила к Сенку,как неожиданно запнулась об торчащую из под пола доску и прилетела в ручки к Сенку.-Про...сти.-сердце пропустило удар от близкого лица Сенку и табун мурашек пробежала по спине.
-Под ноги научись смотреть демоница.-улыбнулся Сенку. Я покраснела и быстро отстранилась от Сенку.
-Прости ещё раз Сенку-кун!!!-после чего я села рядом с Рури. Она налила всем чай и поставила перед каждым по стакану.
-Как дела с кораблем?-поинтересовалась Рури. Мне тоже было интересно.
-Нервно,но с умом. Трудно,но мы справимся.-ответил Сенку.
-Я верю в умелые руки дедули и умения Рюсуя-сана,как и в твои Сенку-кун.-ответила я с улыбкой.
-Умения Сенку ещё никогда не подводили.-правильно отметила Кохаку.
-Ага! Верно!-подтвердили Рури и я. А Сенку довольно хмыкнул. Потом мы начали говорить на тему будущего и современного мира. Через некоторое время у меня закружилась голова,а от Сенку веяло жаром.
-Что-то голова кружится...ой. Сенку-кун...ты такой...-я положила руку на лоб Сенку.-...горячий. У тебя что от чая температура до сорока градусов поднялась что-ли?-и вдруг я резко резко засмеялся.-Или Рури-тян в чай сделала перец-чили? Пхахаха!!!
-Ты из ума выжила демоница? Какой перец-чили? Это же просто чай.-отнекался от ответа Сенку.
-Рури а ты точно ничего не перепутала когда подлила возбудитель обоим в чай?-спросила тихо Кохаку у Рури.
-Нет. Может с Т/И так из-за того,что она демон?-предположино ответила Рури.
-Я все слышу сестрички.-я повернулась к Рури и Кохаку. Они нервно улыбнулись.-На выход обе.-я взглядом и словами велела им выйти. Они вышли и я осталась наедине с Сенку и стала массировать ему плечи.-Вот дурочки! Думают,что мы переспим. Но ничего. Ты выдержишь и не набросишься на меня. Правда ведь?-усмехнулась я надеясь,что права. Но появилось и нехорошее предчувствие.
-Не...обещаю...-уже тяжело дыша сказал Сенку.
-Так Сенку-кун дыши ровнее и не думаю обо мне го...то есть...об голых бабах.-стала я сильнее массировать плечи Сенку.
-Об голых бабах?-улыбнулся Сенку и перехватил мои руки. Он потянул меня на себя и вышло так,что я прижалась к его спине.
-Ой! Ага! А ты игрив Сенку-кун. Хочешь все таки пошалить?-улыбнулась я довольно.
-Шалить? Не. Не. Шалят дети,а взрослые если возбуждены занимаются сексом.
-Да,ладно? А я незнала! -ссарказмила я.
-Ну тогда иди сюда.-Сенку притянул меня к себе из-за спины.-Ненадо меня дразнить.-а потом достал бамбуковую палку и нацепил меж зубов.-А то вдруг будешь в не себе и съешь меня. Ах,да. Тише едешь,дальше будешь.-а после повалил под себя и снял платье. Стало немного страшно,но это просто страх. Мне он не помеха.-Какие же они маленькие.-усмехнулся учёный с моей груди.
-Хм!-я увеличилась в росте и грудь тоже увеличилась.-Ммм!-я смущённо отвела взгляд в сторону.
-В том что ты демоница,есть плюсы помимо твоей физической силы.-Сенку начал массировать мою грудь. То сжимал,то оттягивал соски. Было приятно и немного больно,а так терпимо. Я тихо постанывала через бамбуковую палку все также не смотря на Сенку.-Смотри на меня.
-Мхммхммм!-проговорила я через бамбук.
-Нечего тут стесняться! Повернись!-я повернулась к Сенку с красным лицом.-Другое дело. А теперь встань на четвереньки и немного шире раздвинь ноги.
-*Так быстро хочет войти в меня? Ну,ладно парень я за себя не ручаюсь!*-я встала на четвереньки и слегка раздвинула ноги. Сенку пристроился меж ног сзади.
-А ты грязная девочка.-усмехнулся красноглазый проведя пальцем по половым губам,а после вставил в меня. Я выгнулась. Пальцем он начал делать движения в меня. Постепенно он начал добавлять второй палец и растягивал меня.
-Мхмммххмхм! Ммм!-простонала я через бамбук и царапала когтями пол.
-Нравится?-спросил Сенку. Я повернула голову к нему и подмигнула с улыбкой.-Тогда это тебе понравится ещё больше. Я была заинтригована и ждала дальнейших действий от любимого ученого. Сенку стал раздеваться и пристроился сзади. Я почувствовала что в меня упирается что-то больше и тверже пальцев. Это был член Сенку.

Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя