6.Реакция на то,что Т/И дальтоник.

3.2K 73 32
                                    

Для ChristinaWolf357

Когда тебе было 7 лет,то одноклассники решили над тобой пошутить. Это закончилось для тебя плохо. Одноклассники тоже были в шоке,но не чувствовали своей вины в этом. Твои глаза пострадали и перестали различать цвета. Врач сказал,что глаза можно вылечить,но стоить это будет очень дорого. Также есть шанс,что глаза могут сами восстановиться со временем. Твоя жизнь полностью изменилась из-за этого,но ты жила как и все. Обычной жизнью. Даже после как того как спало окаменение. И/П узнал об этом случайно и вот его реакция.

Царство Науки.

Ишигами Сенку.

-С помощью науки возможно всё. Даже дальтонизм теперь не помеха.-сказал Сенку когда узнал об твоей проблеме с цветовой слепотой. Он придумал тебе специальные очки,чтобы ты с помощью них могла видеть все краски мира. Ну по крайней мере пока твое зрение само не придет в норму и ты начнёшь различать цвета без очков. Тебя это тронуло до глубины души. А когда стала различать цвета,то чуть не задушила обнимашками тех кто помог ему в создании этих очков и самого Сенку.

Кохаку.

-Так ты  и в самом деле не различаешь цвет моего платья?
-Это...зелёное?-присмотрелась твоя персона к платью Кохаку.
-Нет.
-Ну тогда может темно-...красное?
-И в правда не различаешь!-вздохнула огорчено Кохаку и взяв под бок,потащила в лабораторию к Сенку. Там то тебе и сделали очки.

Хром.

Участвовал в создании очков,но по началу не знал что у тебя проблемы со зрением.
-Сенку а для кого эти очки? Вроде со зрением у всех не считая Кинро и Суйку нормально.-сказал с недоумением Хром.
-Они для Т/И. У нее дальтонизм. Проблема заключается в том,что человек не способен различать цвета.-объяснил Сенку Хрому.
-Что? Да ладно? То есть она видит мир в черно-белом фоне?
-Так точно. У этой проблемы есть несколько версий проблем. Долго рассказывать,но у неё самая последняя. Монохроматия.
-Офигеть.-когда были созданы очки,то ты была в не себя от радости. И как я говорила в начале,то ты чуть не задушила  тех кто помогал Сенку обнимашками.

Рури.

Узнала от Кохаку. Посочувствовала,но малость сердится от того что ты никому об этом не рассказывала. А когда сделали очки для тебя,чтобы ты могла различать цвета,то была рада и ещё больше восхищена наукой.

Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя