Предположим,что у нашего Ишигами младшего была младшая сестра.
Ты была рядом когда он вышел из окаменелого состояния и тогда Сенку решил сделать все,чтобы тебя вытащить из камня. Когда тебя удалось вытащить из окаменелого состояния, то Сенку уже обустроился в каменном мире и он додумался надеть на тебя одежду прежде чем оживить. На твоих глазах его убил Цукаса,которым ты восхищалась,а тот в свою очередь назвал тебя своей любовью и музой и предложил перейти на его сторону. Ты отказалась. Потом,когда Цукаса ушел то Тайджу схватил тело Сенку и побежал с ним в место где Цукаса вас бы не услышал. Юзурихо была рядом. Ты была рада,что они в порядке,но не могла поверить что Сенку мертв. Тайджу догадался как оживить Сенку. Он с помощью жидкости облил каменную часть на шее Сенку и когда камень спал то поврежденный шейный позвонок восстановился. Когда Сенку пришел в себя,то ты и Тайджу бросились его обнимать.
-Вы что повторно хотите сломать мне шею?-возмутился Сенку.
-Ты жив! Ты жив! Хвала богам ты жив братик!-плакала и одновременно говорила ты радуясь за живого Сенку.
-Уаааа! Я уже подумал, что потерял одного из друзей!-сказал Тайджу плача. Спустя время после воссоединения Сенку решил,что Тайджу и Юзурихе нужно примкнуть к Цукасе. Только так он поверит на время,что Сенку мертв. А тебе как сестре позволил пойти с ним и плюс в том,что типо смерть Сенку заставила тебя идти своим путем. Вы пообещали скоро встретиться и разошлись. Через время вы встретили Кохаку и она привела вас к Хрому.
Прошло полгода. Вы смогли обустроиться благодаря знаниям Сенку и никто не спрашивал о том кто вы с ним друг другу. До поры момента,когда в деревню не пришел Асагири Ген. Когда Сенку расскрыл его намерения,то ты набросилась на него со спины и стала душить. Твои руки были сильными ведь раньше ты ходила в боксерский клуб и клуб самообороны.
-Ты не сдашь братишку Цукасе Асагири Ген! Не позволю!-злилась ты.
-По...мо...ги...те. Уми...раю.-еле проговорил Ген.
-Сестренка он же даже не объяснился. Отпусти его.-вмешался Сенку.
-Но братишка...
-Т/И отпусти его. Повторять не буду.
-Ладно,но если замечу подозрительность,то прибью на месте и не посмотрю,что ты известный менталист умник.-пригрозила ты Гену.
-Я приму к сведенью дамочка.-ответил Ген с улыбкой.
-Я тебе не дамочка,а девушка гад!!!-ты оставила шишак на голове менталиста и отошла от него к Кинро и Гинро. А они в свою очередь по разному на тебя отреагоровали. Гинро взвизгнул увидев тебя рядом,а Кинро каменная рожа никак не отреагировал,но мельком посмотрел на твои руки.
-*А она точно не сестра Кохаку,а Сенку?*-спросил себя Кинро удивляясь внутри. А вот как отреагировали остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
LosoweПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.