Если бы я узнал, что через три часа должен умереть, это не произвело бы на меня большого впечатления. Я подумал бы о том, как лучше всего использовать эти три часа.
Альберт Эйнштейн.В данной главе присутствуют спойлеры по манге!!!
Приятного чтения!
От лица Т/И!!!
После того как меня нашли,то повели сначала в наш с братиком дом. Вся наша небольшая компания друзей была в ней. За исключением Кинро. Я услышала от Хрома,что он сильно пострадал в бою с Магмой и восстонавливается. Уже находясь в доме мне рассказали,что Рури вылечили,а Сенку назначали вождем деревни Ишигами. Сегодня вечером будет праздник в его честь.
-Ты вождь деревни Ишигами? А это разве не твоя фамилия Ишигами? А? Сенку-кун.-начала я допрашивать Сенку.
-Ну да. Мой старик и его команда постарались.-ответил Сенку усмехнувшись.-Ты это знаешь ли...не теряйся так больше. Ладно?
-Это уже не твое дело. Я просто помогаю тебе,потому что хочу.-надуто ответила моя персона.
-Хехе! А я и не собираюсь спорить с этим,но...всеравно больше не теряйся.-Сенку посмотрел в мои глаза.
-Сенку. А ты не хочешь добавить ещё кое-что в свое оправдание?-спросила недовольно Кохаку у Сенку. А Хром кивнул.
-Конечно хочу.-улыбнулся Сенку.-Т/И.
-Что?-я была озадачена вопросом Кохаку.
-Может подождем с этим?-занервничал Сенку.-Зачем спешить?
-Тогда скажу я.-возмутилась Кохаку.-Т/И ты Сенку очень...-не успела Кохаку договорить,так как её перебил Сенку.
-Дорога.-закончил Сенку.-Дорога как друг.
-Дорога?-меня это удивило и смутило,но в тоже время обрадовало.-Ты...мне тоже...Сенку-кун.-улыбнулась я Сенку.-Как лучший друг и тот благодаря кому я все ещё человек. Отчасти конечно.-усмехнулась я.
-Да. Да. Это я.
-Не тоооо!!!-возмутились все хлопнув себя по лбу. Мы с Сенку в недоумении посмотрели на остальных.
-Что такое?-недоумевала я с их реакции.
-Хехе!
-Чего смешного Сенку-кун?
-Да ничего такого.-отмахнулся ученый.
-Я тут вспомнила.
-Что?
-Тайджу-куна и Юзурихо-тян. Мы с Юзурихо ходили в рукодельный кружок.
-Все таки вспомнила их! Молодец!
-Ага! А ещё я вспомнила человека сделавшего меня демоном.
-Что? Человек? Да ладно?-удивились все.
-Тебя демоном сделал человек?-удивленно спросил Сенку.-Разве такие средства были в то время?
-Это был мой отец. Он ученый,который раньше работал на правительство в то время.-опустив взгляд сказала я и сжала руки в кулаки.-Сенку-кун. Мой отец спас меня от окаменения,но обрел на тысячилетия одиночества. Только твое имя и образ вернули мне разум и...*говорить о его отце или нет?*-запнулась я.
-И что дальше?
-И я решила найти людей. Вдруг не все стали камнями.*Пока лучше не стоит.*-улыбнулась я Сенку.-Сначала братик. Потом сестренка. Потом Гинро и Кинро. Ты. Суйка. Дедуля Касеки. Менталист Ген. А потом и вся деревня. Остался только мой отец. Я должна его найти и сказать спасибо.
-За то что он сделал тебя демоном?
-Нет. За то что он спас меня от окаменения и стал сам камнем. Я уверенна что мой отец жив. Он знал,что все человество станет камнем и нашел способ спасти свое дитя.
-Как и любой другой отец-ученый.-задумчиво ответил Сенку.-Знал об полномасштабном окаменении?
-Думаю да. Поэтому те кто это сделал могли найти его тело в камне и спрятать в тайнике. В нужное время могут снять окаменение и потребовать формулу против окаменения, но делающая демоном.Тогда...начнут...пытать папочку.-от этой мысли пошли слезы.
-Не волнуйся! Мы все поможем тебе найти твоего отца и он сделает тебя полноценным человеком. Снимем окаменение с людей и вернем все в прежнее русло. Вот увидешь.-Сенку неожиданно для меня обнял меня.
-*Его объятия такие приятные и теплые. Раньше мы никогда не обнимались. Но...мне так хорошо рядом с человеком,который был все это время моим маяком к свету и к тем людям которые стали мне настоящей семьей.*-в моей голове пронеслись моменты со всеми от и до.-*Некоторые научили меня жить душа в душу. Некоторые доверять и ценить. Некоторые быть честной. А некоторые научили любить и заботиться. А один научил не бояться своих страхов и быть сильной. Вся эта деревня моя семья,которая готова меня поддержать. Я готова их защищать ценой своей жизни. Клянусь их защищать и никогда не предавать.*-я обняла Сенку крепко в ответ и не сдержала слез радости.-Я люблю вас всех и спасибо вам за все.
-Мы тебя тоже любим сестренка.-сказал Хром и тоже обнял.
-Даже не сомневайся.-потом Кохаку.
-Да. Я тоже люблю старшую сестренку и неважно,что она демон и отчасти человек.-в след за ней Суйка.
-Внученька!-потом дедуля Касеки. По началу он тоже боялся меня,а потом со времен начал доверять.
-Мне неважно кто ты. Для меня ты всеравно остаешься хорошим другом на которого можно положиться.-добавил Ген и тоже обнял.
-Т/И-чан!!!-заревел Гинро.-Я тоже хочу обнять Т/И-чан!!!-ему нехватило места так что он обнял меня за мои ноги. Я была в ещё большей радости от того,что я важна для своих друзей.
-Ну все ладно. Поплакали и хватит. Нам нужно идти в деревню.-первым подал голос Сенку и отстранился от меня. Следом и остальные. Кроме Гинро. Он все ещё обнимал мои ноги.
-Гинро-кун хватит плакать. Ты мужик или баба?-ругнулась я на Гинро.
-Я мужик. Я мужик.-Гинро отстранился от меня и перестал плакать.
-Ладно. Пойдемте и я представлюсь всем. И твоей женушке Рури Сенку.-улыбнулась я.-*Я знаю что ты разведен,но почему бы и не поиздеваться?*
-Откуда ты знаешь?-этот вопрос от Сенку был ожидаем.
-Алё! Я демон и слух как и нюх обострен. Как и зрение. Догоняешь?
-Ааа! Теперь понятно. Так мы развелись уже сразу как женились.
-Что?-я притворилась,что меня это шокировало.-Да как так можно было развестись с такой милой и просто красивой девушкой?-схватила я за шиворот Сенку и притворилась,что меня разозлила данная ситуация. И похоже Сенку поверил.
-Это было необходимо для того,чтобы поскорее изготовить лекарство для Рури.-ответил спокойно Сенку.
-Ааа!-я отпустила Сенку и тот тяжело вздохнул.-Прости.-я усмехнулась.-Не так поняла. Значит братик может жениться на Рури.
-Типо того.-усмехнулся Сенку,а Хром смутился. После этой выдуманной ситуации мы всей командой пошли в деревню Ишигами. Сердце так и колотилось от волнения перед жителями деревни и от их будущих слов.
-Не волнуйся. Тебя примут.-успакоила меня Кохаку.
-Кстати,Т/И ты так и не рассказала нам про свои способности летать.-сказал Ген. Он же все таки видел мои крылья и как я на них улетала в пещеру в которой пряталась целых 3 дня.
-Способность летать? Как это?-заинтересовались все когда мы шли через мост.
-Точно! Когда нас связал Мантия и хотел донести ложные сведенья,то Т/И вспомнила, что может летать и разговор с основателем деревни Ишигами.-подтвердила Суйка слова Гена.-А потом мы догнали Мантию и Т/И сказала мне бежать в деревню,а сама занялась Мантией.
-Так вот почему он такой счастливый и с веночком на голове приперся в деревню.-сказал Хром с пафосом.-За то я выйграл бой благодаря отсутствию Мантии.
-Не говори так. Мантия хороший дядя. А рядом с Магмой он не такой уж и хороший. Магма его портит.-заступилась я за Мантию.
-С каких пор вы друзья?
-С тех пор как я его заставила дедать со мной веночки.-улыбнулась я братику скрестив руки на груди. На другом конце моста нас уже ждали жители деревни Ишигами. Волнение меня опять охватило,но я всеравно была готова к их знакомству со мной.-Рури-тян.-я заметила Рури среди присутствующих. Она была ближе все к входу на мост.-Рури!!!-я помахала ей и улыбнулась.
-Добро пожаловать!!!-улыбнулась Рури мне в ответ.
-Я рада наконец-то нашей встрече вновь.-уже находясь на другом конце и близко к Рури сказала я.
-Я тоже рада наконец-то нашей встрече. Подожди ты сказала вновь?-спросила удивлено Рури.
-Когда я была в одежде Суйки,то была вот такого роста.-я уменьшила свой рост.-Мы поменялись с Суйкой одеждой и я прошла в деревню. Я тебя видела. Ты сильно кашляла,а грубиянка Бирюза на меня накричала.
-Понятно.-встала в ступор Рури как и все присутствующие. Кроме стоящих позади меня друзей.-Девушка демон снаружи,но девочка ангел внутри.
-Так она девушка демон снаружи, а ангел внутри, которая прошла через рай и ад ради человека?-вмешались девушки с удивлением.
-История номер 100 из сотни. Самая последняя.-добавила Рури. Я снова прибавила в росте.-Один из основателей столкнулся с этой девушкой и дал ей цель. Помочь его сыну. Она была рада,что у неё появилась цель ведь она все время была одна. Отправившись на его поиски она и незаметила,что минули столетия и тысячилетия,но она нашла его и с первого взгляда влюбилась в негл. Но она боялась навредить ему из-за того,что она отчасти демон. Но она пообещала,что будет оберегать этого человека и близких ему людей до конца их дней.-рассказала Рури историю. Меня это не сильно впечатлило как заставило встать в ступор.
-Это что про меня?-спросила я Рури.
-Ты ведь демон снаружи и это видно по тебе самой.-улыбнулась Рури мне и взяла мои руки в свои.-А в душе ты ангел,который никогда не навредит людям.
-Ты тоже что-то типо мифологии у них.-вмешался Сенку подойдя к нам.
-Да.-кивнула Рури.
-Ого! Я легенда!-улыбнулась я задумчиво смотря в небо.
-А ещё она летать умеет. Хотите посмотреть?-теперь уже вмешался Ген.
-Да ладно? Летать? Как это?-спросили удивленно жители деревни Ишигами.
-Я не люблю хвастаться.-вспотела я от пристального взгляда жителей.
-Покажи!!!-вмешались в разговор взрослых детишки и их глаза засияли от любопытства.
-Ну ладно. Только не смущайте своим милым взглядом.-я смутилась немного от их милых взглядов. Вдохнув по-больше воздуха я использовала магию крови демона.-Магия крови. Полет в небеса. Крылья.-за моей спиной появились два крыла как у ангела,но не белые а серые. Моих некоторых друзей,которые не видели мои крылья тоже удивились на пару с жителями деревни Ишигами. Я взлетела ввысь и пролетела над всей деревней. Все смотрели на это то с восхищением,то с удивлением. После послышался возглас в мою сторону.
-Ангел спустился к нам!!! Теперь мы в полной безопастности!!! Как зовут её???-слышалось от жителей.
-Меня зовут Т/И Т/Ф и с этого момента я буду защищать каждого своего друга!!! Ценой своей жизни!!!-сказала я спускаясь на землю. Мой взгляд стал решительным после этих слов. Волнение ушло на нет. Я убрала крылья. Наступила минутная тишина,а после снова радостный гул.
-И так. На нашей стороне есть сильная девушка и то что она демон с ангельскими крыльями это не значит,что ей надо поклоняться. Общайтесь с ней как с обычным человеком. Ей это будет по душе. Да сестренка?-спросила Кохаку у меня.
-Верно сестренка.-кивнула я Кохаку.-Правда я раньше была человеком,а неизвестный превратил меня в демона. Со временем я узнала о своих способностях и пользоваться ими.
-Была человеком? Как так?-снова удивились все.
-Все знать вам не обязательно.-улыбнулась я с убедительным взглядом.
-Ты права. Да. Мы понимаем.
-Вот и замечательно.
Вот так прошло мое знакомство с жителями деревни Ишигами. Потом на возглас жителей вышел Кинро. Я была рада, что он цел и кинулась обнимать. Конечно он обнял в ответ. Уже вечером наступил праздник в честь Сенку и меня. Меня всячески заставляли выпить вино,но я отказывалась. Гинро и Кинро остались у моста охранять. Ген донес до Сенку послание о людях Цукасы,а через некоторое время послышались вопли от Гинро о том,что появился враг и Кинро сражается с ним.
-И ты оставил его там одного?-я толкнула Гинро и побежала к мосту. Кинро сражался с неизвестным в маске и белыми волосами. Остальные тоже не остались в стороне и побежали за мной. Кинро сказал перерезать веревки у моста и кинуть его,но Гинро отказался и рисковать братом. Вот это братская любовь.-Кинро-кун!
-Не смей!!! Им нельзя об этом знать!!!-я хотела помочь Кинро,но он нехотел чтобы враг узнал обо мне как о демоне. Но я и без раскрытия своей сущности ему помогу. Выхватив у Гинро копье я кинулась на неизвестного. Запах крови Кинро в месте ранения было ощущаемо,но от врага меня это не отвлекло и я нанесла удар.
-Решила рискнуть ради это силача слабачка с...-не успел договорить незнакомец,как я откинула ударом с ноги к другим силачам позади него.-Это...что за сила?
-Это сила Царства Науки.-ответила я хмуро.-Кто ты? Человек Цукасы?-я не выдавала свою сущность и поэтому мои глаза были без зрачков.
-А я тебя видел...раньше.-сказал незнакомец.-Кажется ты была тогда в темных брюках и клетчатой рубашке. А! И кеды зеленого цвета. Ты была одна из фанаток Цукасы,но не клеилась к нему. А просто подошла и попросила вежливо афтограф в твоем дневнике. Я просто проходил мимо. Не принимай на свой счет.
-Не припомню такого момента до окаменения. Врядли я бы стала фанаткой убийцы.-я направила острие копья в сторону незнакомца.-Ещё раз спрошу. Кто ты?
-Меня зовут Хёга. Но врядли тебе понадобится знать это имя,если ты сейчас умрешь.-Хёга как он назвал себя двинулся со своим копьем в мою сторону и закружил его тем самым отвлекая меня,но на меня это не подействовало и я отразила удар. Позади послышался пороховой выстрел и самодельной пушки Сенку.
-Хёга бегите! У них есть пороховые пушки!!!-мимо пронесся Ген с ложными сведениями о нас. Хёга отвлекся и я его снова оттолкнула.
-Перейдай Цукасе,что Ишигами Сенку живее всех живых.-сказал Сенку Хёге.
-Ладно. На этот раз ваша взяла. Но мы вернемся.-Хёга отступил и его люди тоже.
-Ген так и знала,что тебе нельзя доверять чертов менталист!!!-я сломала одной рукой копье Гинро.
-Кинро-кун!!!-все подбежали к Кинро и помогли ему. Я отошла,чтобы не видеть его кровь и не сойти с ума. На следующий день ему сделали очки и он чуствовал себя лучше.
-Вааа!!! Ты такой няшка в этих очках!!!-мне понравился новый образ Кинро,что я просто не могла не наглядется на него.
-Ну хватит тебе Т/И! Ты меня ставишь в неловкое положение своими комплиментами!-отвернулся Кинро смущаясь.
-Немогу! Ты стал таким...таким...уиии!!!-я обняла Кинро со спины и тот ещё больше занервничал краснея при этом.
-Т/И-чан влюбилась в братца Кинро! Т/И-чан будет невестой Кинро!-замечтался Гинро.
-Всё совсем не так!!!-возмутилась я смущенно.-Просто Кинро стал красивее и милее в этих очках! А вот за кого бы я хотела выйти в первую очередь то только за...неважно!-я краем глаза посмотрела на Сенку,но резко отвела взяла и зажмурила глаза.
-За Сенку?-спросил Кинро легонько улыбнувшись. Я отрицательно помотала головой и краснела.
-Я же сказала неважно! Иш завыделовались!-ругнулась я Гинро и Кинро.
-Ну в любом случае ты хочешь выйти только за него или за своего брата!-добавил Кинро.
-А ну-ка молчать!!!
-Т/И и Сенку в браке?-задумался Гинро.-Будут милые демонята и ангелочки!
-Ты чего там себе напридумывал мелкий засранец?-я схватила Гинро и начала теребить кулаком его голову.-Мы с Сенку пока что просто друзья и неважно кого он возьмет в жены я всеравно буду его защищать!!! Понятно???
-Аааа!!! Да! Да! Понял! Больно!-я помиловала Гинро и отпустила его.
-Ладно. Пойду помогу Сенку. Увидимся.-я поцеловала каждого из братьев в щечку и побежала к Сенку в деревню. Он,Хром и дедуля Касеки делали катаны.-А мне сделаете?-поинтересовалась я.
-Зачем тебе катана,если твои когти острые как бритва?-усмехнулся Сенку.
-Они острые когда я дерусь,но мне неудобно все время драться в рукопашную.
-Ты права. В рукопашную люди Цукасы быстро узнают,что ты не человек.-добавил Сенку.
-Тогда...я буду тренировать её.-сказала Кохаку подойдя ко мне..-Только смотри не убей меня. Ладно?-улыбнулась она.
-Да никогда сестренка. Я буду рада тренироваться с тобой. Правда.-улыбнулась я в ответ Кохаку. Когда катаны были готовы и ожидалось появление людей Цукасы. План уже был придуман. Мне сказали остаться в деревне и дали катану на всякий пожарный. Я рада получить собственный меч. Как и было неожиданно было для других. Людей Цукасы быстро победили,но в деревню проникла девушка вся в розовом и начала все поджигать.
-А ну стоять сучка!!! Как ты смеешь вредить имуществу моей семьи???-я замахнулась на неё,но она увернулась от моего удара. Я погналась за ней и наносила удары,но она уворачивалась гимнастическими движениями.-Ах,ты!!!-я кончиком катаны смогла задеть её и она чуть не предстала перед всеми во всей красе. Я усмехнулась, а её это разозлило и смутило,но все же она скрылась как и люди Цукасы с Хёгой.-Жаль! А кто сказал,что я не ем людей?-пошутила я и усмехнулась.
-Скажи что ты пошутила.-сказал Ген напряженно.
-Я пошутила.-Ген облегченно вздохнул.-Наверное.
-Эээ???-он снова побледнел.
-Опять ты со своими шутками сестренка не вовремя?-спросил Хром подойдя к нам с Геном.
-Ты меня знаешь братик.-улыбнулась я.-Но ты прав. Нам действительно не до шуток сейчас. Нужно восстановить деревню и готовиттся к зиме.-я посмотрела на обгорелые и разрушеные дома в деревне.
-Её зовут Хомура. Так назвал её Хёга.-сказал Хром.
-Хомура значит? Я запомнила и в следующий раз она от меня не уйдет.-мои глаза стали демоническими и я нахмурилась. Пока шло восстановление деревни,то Сенку сказал что нужно создать самое опасное оружие современного времени. Я уже подумала ядерную бомбу или того хуже. Ну нет вы представьте. Мы такие идем и подкидываем Империи Цукасы бомбу и она всех на воздух поднимает в том числе и Цукасу. Правда я непомню как он выглядит,но по описанию по словам Гена я представила как.
-Нет. Не ядерную бомбу,а по безопаснее,но все же опаснее.-сказал Сенку перебив меня.
-Безопасное орудие,но опасное. Это что за орудие такое Сенку-кун?-недоумевала я и разводила руками.
-Мы создадим опасное оружие во времена воин. Это мобильник.
-*Че? Мобильник?*-я выгнула бровь домиком.-И каким боком нам поможет сенсорный экран без интернета и связи вообще???
-Я говорю не о таком мобильнике,который помнит твой не всепомнящий мозг!
-Тогда о каком?
-Увидешь!-улыбнулся Сенку. Потом он объяснил всю схему по созданию телефона в мельчайших деталях. Для начала нужна была штука делающая сладкую вату. Всех это вело в замешательство в том числе и меня.
-Сладкая вата? Это такая пушистая белая вата,которая тает во рту.-улыбнулась я довольно.-Помню папа на праздничных фестивалях покупал мне её. Ммм?-в нескольких метрах от деревни я услышала знакомый вздох и голос. Это была Хомура.-И давно она за нами следит?-я посмотрела вдаль и заметила её саму,но она просто узнала,что я догадалась о её присутствии и никак не восприняла.
-Заметила? С того момента как она и Хёга напали на нас.-ответил Сенку.
-Можно её убить? Она меня разозлила!-снова появился демонический взгляд.
-Мы против кровопролития Т/И!
-Ну тогда взять в плен.
-Сейчас не до этого.
-Черт! Ладно!-я смирилась с тем,что немогу навредить Хомуре как она нам и продолжала помогать делать все необходимое для телефона. Спустя несколько месяцев нам это удалось. Мы успели даже отметить день рождение Сенку. Ему исполнилось 18. Взрослым стал. Когда испытывали телефон на дальние голоса Рури назвала микрофон динамиком и рассказала историю про него. Сенку,я и остальные восприняли эту историю просто как историю. А Ген действовал по логике и объяснил все Сенку. Тот сразу же побежал к могиле своего отца. Когда в бетонном куске камня нашли пластинку замотаную в фольге,то сразу же пошли в лабораторию и Сенку начал избавлять пластинку от фольги. А после соорудили своеобразный грамофон. Запись начала играть. После песни Лилиан Бьякуя добавил слова про меня.
-*Девушка демон снаружи,но с душою ангела внутри. Это просто придумано мной,но девушка реальна. Она была раньше человеком,но её отец ученый сделал её демоном ради её спасения. Знайте! Она никогда не навредит людям и она не единственый демон на свете. Есть и другие,но я об этом незнаю и не узнаю.*
-*Я не единственный демон?*-удивилась я.-*Кто ещё?*
-*Т/И! Если ты нашла Сенку,то прошу не бросай моего сына. Помоги ему. Пожалуйста. Я верю,что ты никогда не съешь человека и ты понимаешь что плохо и хорошо. Ты не думай плохо о его словах,тогда когда он сказал что ему не интерсна тема любовь. Просто в этом виноват тоже твой отец. Он запретил Сенку общаться с тобой и тому подобное. Наверно он не хотел,чтобы ты была рядом с Сенку,когда началось окаменение всего человечества.*
-*Папа? Тогда...значит Сенку-кун, тогда отказал мне в любви из-за моего отца?*-меня шокировали слова отца Сенку.
-*Не злись на своего отца. Он хотел защитить тебя. Я знаю,что если ты услышишь это,то будешь злиться на своего отца. Но смирись и прими это. Теперь ты не человек,но ты не одна. Люди вокруг любят тебя и хотят помочь. Как и Сенку. Я нашел твоего отца.*
-Что? Где?-снова удивилась я.
-*Но как только я нашел его,то он таинственным образом исчез с того места где он был.*
-Как же так? Кто его забрал?
-*Я незнаю куда он исчез,но знаю что есть надежда на то,что ты можешь его найти и спасти от окаменения благодаря помощи Сенку. А твой отец сделает тебя обратно человеком. Мне уже пора заканчивать запись. Но знай,что ты можешь положиться на людей которые вокруг тебя! Прощай!*-запись закончилась и я быстро выбежала из дома. А после по мосту выбежала за пределы деревни. Я остановилась спустя 25 минут и поняла,что убежала слишком далеко. Деревня была в пару киллометров от меня. Я упала на холодный снег и заплакала.
-Папа! Зачем ты запретил ему любить меня? Зачем? Бьякуя-сан прав. Я так зла на тебя. Даже злее черта. Но я все ещё люблю тебя папа и благодарна за то,что ты спас меня от окаменения.-я все же успакоилась и встала на ноги.
-Усни!-пронеслось над моим ухом,а потом сквозь мою грудь и прямо в сердце прошло копьё. Я медленно повернула голову и увидела Хёгу.
-Хёга...сукин...сын!-разозлилась я а потом замертво упала и потеряла сознание. Дыхание прервалось и сердце остановилось. Казалось бы что я умерла,но это было не так. Я умерла,но на пару недель или меньше. Я просто восстонавливаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
AcakПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.