Сгорая сам, свети другим.
Гиппократ.В этой части присутствую спойлеры по манге!!!
От лица Т/И!
Я снова вижу сон. Мои сны это мои воспоминания из прошлого. То что я забыла,когда стала демоном. Хром обещал найти способ как нас вытащить из логова Цукасы перед тем как я снова уснула.
-"Т/И я забыла кое-какие документы! Ты бы не могла прилететь в Америку в НАСА и передать. Заодно и увидешь страну за границей!"-мне снилось,что я разговаривала с отцом по телефону,а я в это время шла из школы домой.
-"Хорошо пап! Через пару дней буду! Люблю тебя!"-я запомнила как мы с отцом летали в Америку вдвоем и мне не составило труда прилететь снова,но уже одной. Через пару дней я уже была возле здания НАСА и позвонила папе, чтобы он вышел.-"Папочка!!!"-как только он вышел,то я кинулась его крепко обнимать.
-"Т/И-чан!"-улыбнулся отец и крепко обнял в ответ.-"Какая ты умница,что смогла самостоятельно долететь до сюда!"-похвалил меня отец и потрепал по голове.
-"Ага!"-улыбнулась я.
-"Т/И-чан! Хочешь посмотреть на ракету?"
-"С радостью!!!"-закивала я и мы пошли на место где готова ракета для Бьякуи и тех кто с ним.-"Какая огромная!!!"-восхитилась я смотря на ракету.
-"Ага! И на ней полетит Бьякуя и его команда!"
-"Вот здорово!!! Я тоже хочу в космос!!!"
-"Хаха! Подрости солнце мое и все звёзды покоришь!"-усмехнулся папа.
-"Верно И/О(имя твоего отца)!"-к нам подошёл неизвестный мужчина. На вид блондин.-"Вашей дочери все звёзды покорны! А она покорила мои глаза!"-улыбнулся мне мужчина.
-"Доктор Ксено вы как всегда со своими предпочтениями!"-усмехнулся папа.
-"Здравствуйте Доктор Ксено! Я Т/И! Бывший скаут!"-протянула я руку для пожатия.
-"Очень приятно познакомиться Т/И!"-пожал мою руку Ксено.-"Круто быть наверное дочерью знаменитого ученого?"
-"Неа! Для меня папа как папа! Он для меня просто папа,а не знаменитость и я его очень люблю!"-ответила я Ксено и обняла папу.
-"И правильно! А как ты относишься к науке?"
-"Как я отношусь к науке?"-этот вопрос заставил меня подзадуматься. На этом сон закончился и начался другой.
-"Т/И-сан!!!"-этот голос принадлежал моему лучшему другу Юкио.-"Т/И-сан!!! Прости меня я тогда на соревнованиях скаутов был не прав!"-он шел за мной,а я от него.
-"Это уже неважно Юкио-сан! Тогда на соревнованиях ты сделал свой выбор,когда оттолкнул меня от себя и не извинился даже!"-хмурилась я не смотря на Юкио.
-"Да! Но выбор я сделал,чтобы мои сокомандники не издевались над тобой! У нас был один парень у которого тоже был друг из другой команды и когда они просто поздоровались с друг другом,то их начали над ними насмехаться из нашей команды! Я не поступил бы так с тобой будь это не так!"
-"Но ты все равно меня ранил и унизил перед всеми. Отчасти в этом и моя вина,но я не прощу тебя и знать не желаю. Прощай!"-я пошла дальше,но Юкио схватил мою руку и остановил.
-"Т/И-сан пожалуйста!!!"-мой друг хотел ещё что-то добавить,но я не выслушав ударила с кулака по лицу и он упал. Я сама от себя такого не ожидала и от ужаса самой себя убежала поскорее.-"Т/И-сан!!!"
-Юкио-сан прости,что ударила!!! Я не хотела!!!-сказала я внезапно проснувшись.
-Я и не обижался!-ответил голос рядом со мной.-Тебе снились воспоминания?
-Юкио-сан?-удивилась я увидев его рядом со мной.-Хах!-потом я заметила,что Хрома рядом не было.-Где мой брат?
-Ты про Хрома? Я же сказал,что вас разделят. Вот и разделили.
-Ах,ты!-я оглянулась и увидела,что в другой пещерной тюрьме.
-А ещё он сбежал из своей камеры,но не волнуйся. Я ему в этом помог.
-Ты помог братику?-удивилась я со слов Юкио.
-Ты тоже можешь,если...выслушаешь то что я не договорил очень давно.-сделав серьёзный взгляд, сказал Юкио.
-Ладно! Я слушаю!-я села в позу лотоса и стала слушать,то о чём будет говорить Юкио.
-Ноги сомкни вместе,блин!!!-смутился Юкио.
-Ладно!-я села сомкнув ноги вместе.-Какой смущеный мальчик!-улыбнулась я.
То что я сказал до того как ты ударила меня было правдой. Однако я не договорил. Спустя неделю после соревнований команд скаутов я тоже оттуда ушел. Узнав,где ты жила я решил приехать и извиниться,а дальше ты знаешь. Это все!-закончил мой лучший друг детства.
-Юкио-сан!-улыбнулась я не по доброму.-Я уже не та,что была 3720 ебать их лет.-матюкнулась я. Юкио от моего нового словарного запаса заклинивания похоже, потому что он замер с удивлением.-Моя семья это деревня Ишигами и Царство Науки. Я ни за что их не предам и не выдам. А кто им навредит,хоть одному из них то...-я придавила Юкио под себя схватив за шею.-...будут арестованы мной и по моему.
-Аааааа!!! На Юкио напал пленник!!!-вскрикнул один людей Цукасы.
-Тебе конец!-тихо сказал Юкио.
-Очень на это не надеюсь!-ответила я хмыкнув. Как только я встала с Юкио,то расправив крылья и сломав преграду к пещере и наоборот,я полетела вверх.
-Она...улетает!!!-вся охрана погналась за мной,но я была быстрее них и смогла оторваться.
-"Запах близких мне людей ощущаем близко и если люди Цукасы доберутся до них,то считай мы проиграли. Надо выиграть время моей семье для битвы с ними и с самим Цукасой."-я двинулась в сторону откуда прилетела и спустя час медленного полета заметила людей Цукасы. Я свистнула в их сторону.-Хей,грамилы! Я тут! Поймайте если сможете!-я побежала в обрез обратно до Империи Цукасы.
-Вот она!!! За ней!!! Загоним её в ловушку!!!-крикнули из далека люди Цукасы.
-Ага! Как же! Даже,если и попадусь то легко выберусь! Я сильнее этих ловушек!-засмеялась я с издатевательством. Ловушки действительно были и я попала в одну,а дальше не попадалась. Все же мне удалось спрятаться от людей Цукасы на их же территории и они прошли мимо. Неожиданно кто-то положил мне руку на плечо. Я хотела вскрикнуть,но мне закрыли рот рукой.
-Спокойно Т/И-тян это мы.-я услышала знакомый голос. Рука с моего рта была убрана. Я развернулась к голосу и увидела не одного знакомого,а сразу двух и одну незнакомую девушку с двумя косичками.
-Тайджу-кун! Юзуриха-тян!-удивилась я,а потом кинулась их обнимать.-Я вас давно вспомнила.
-А мы рады видеть тебя Т/И-тян!-ответила Юзуриха обняв в ответ.
-Прости,что так долго не виделись и ты была одна!!!-разревелся Тайджу обняв.-Мы в курсе,что сделал с тобой твой отец. Сенку рассказал.
-Я рада,что вы поговорили с ним и телефон не обнаружили Цукаса и Хёга.-отстранилась я от них и не переставала улыбаться. После я перевела взгляд на незнакомку -Приветик!
-Ой,прости! Это Никки! Она на нашей стороне!-сказала с улыбкой Тайджу.
-По виду и не скажешь,но похоже Никки очень сильная как я!-похвалила я Никки.
-Да,ладно тебе! Ты девушка-демон и сильнее меня человека!-отмахнулась Никки с румянцем.
-Мне нужно уйти,а то вам будет плохо из-за того,что вы разговариваете со мной и кто-нибудь из людей Цукасы нас обнаружат.-проговорила я,а потом замерла.-Юкио-сан! Ты нас же слышишь!
-Ага!-услышала я из далека,а троица нет.
-Спасибо,что помог!-улыбнулась я в сторону голоса друга.
-Был рад помочь лучшему другу!-своим суперзрением я увидела улыбку Юкио и...он плачет?
-Ну ты даёшь!-усмехнулась я.-Ладно я пойду. Нужно идти. Но обещаю,что скоро мы увидимся вновь.-я положила руки на щеку Тайджу и Юзурихи.-Вы не изменились за 3720 лет. Хей,Никки.
-Что?-Никки обратила на меня внимание. Я подошла к ней и крепко обняла.-Че?
-Я рада ещё одному новому другу,то есть подруге. Будьте осторожны.
-Угу!-после этого я ушла. Слежки за мной не было и я могла спокойно дойти до своей семьи и друзей. Я уже немного представляла выражение лиц некоторых,но хочу чтобы все прошло спокойно. Через пару часов я уловила запах некоторых и побежала на него. Спустя пару минут я услышала голоса. А после я выбежала к лагерю где было полдеревни и мои друзья. Мое появление заставило их замереть на месте. Включая Сенку.
-Приветик!-улыбнулась я всем.-Ого! Я заметила сделанную штуку на подобии машины,а выглядит она как горилла.-Пока меня не было вы и такое сма...
-Т/И-ЧАААН!!!-кинулся ко мне Гинро,чтобы обнять.-Т/И-ЧАААН!!!-и ревел при этом.
-Т/И!!!-следом за ним и Кинро,но не плакал а просто был рад что я жива. Они оба обняли меня очень аккуратно,как будто я фарфоровая кукла и боялись сломать. Я же их наоборот обняла крепко.
-Я рада вас видеть братишки!!! Я жива и буду жить пока не помогу вернуть былое человечество!!!-я отстранилась и положила на их щеки руки.-Я тоже скучала!-улыбнулась я им.
-Да...я знаешь как скучал??? Скучал ужасно!!!-ответил Гинро.
-Это точно!-подтвердил Кинро.
-Братишки!-усмехнулась я.-Я люблю вас всех и всегда буду рядом! Теперь да!
-А теперь ты поможешь нам создать бумагу!-вмешался Сенку.
-Сенку-кун!-я быстро оказалась возле Сенку и дала ему пощёчину.
-Ээээ?-все удивился с моих действий.
-Это за то, что закопали меня живой!!!-нахмурилась я.-Ты ведь знал,что я жива и все равно похоронил меня!!!
-Больно знаешь ли!-потер место удара Сенку.
-Но я понимаю зачем! И все равно твоей вины в этом не отменяется.-отвернувшись ответила я.-Спасибо! За то я смогла увидеть старых друзей в логове Цукасы и самого симпотягу Цукасу. Такие изящные ресницы и волосы.-улыбнулась я вспоминая встречи.
-Оу! Похоже кто-то снова влюбился и на этот раз во врага!-с издевательством сказал Сенку мне.
-Да за кого ты меня принимаешь? Я не настолько двинутая,чтобы влюбиться во врага!!!-смутилась я.
-Хах! Точно! Ты же меня лю...
-Замолчи! Я всех люблю одинаково! Я никого не обделяю! Так что не выделывайся тут Сенку-кун!
-Все в точку! Такой ты больше мне нравишься! Ну как друг разумеется!-улыбнулся Сенку мне.
-Сенку-кун!-улыбнулась я.
-А лучше бы относился как к любви всей жизни!-сказала Кохаку с недовольством.
-Ага!-подтвердила Рури.
-Внученька и Сенку? Во-хо-хо! Грыааа!!!-одежда Касеки разорволась и он предстал перед всеми во всей красе.
-ДЕД!!!-закрыли глаза все девушки и дети. Я тоже.
-Даже Касеки за то,чтобы сестрёнка и Сенку были вместе!-улыбнулся Хром.
-Вообще-то мы просто друзья братик!-я оказалась возле Хрома неожиданно. Тот аж вздрогнул от неожиданности.
-Я это и имел ввиду под "вместе".-улыбнулся Хром.
-Не только с ним вместе. Я со всеми вместе. А когда мы разрушим Империю Цукасы,то у нас будет ещё больше людей из современного времени и тем самым мы быстрее будем ближе к возрождению человечества из камня.
-Все верно!-подтвердила мои слова Сенку.-Только я заключил сделку с твоим другом детства Юкио на то,что ни одна жизнь не будет утеряна. Так что без кровопролития и убийства. Ты же помнишь Юкио?
-Вспомнила когда поспала в уютной камере Империи Силы.-улыбнулась я.-Он помог братику и мне.
-Вот почему он разделил нас!-вспомнил Хром. Я кивнула.-А твой друг детства Юкио не такой уж и плохой. Я это ещё понял,когда он соврал Цукасе про пещеру чудес с азотной кислотой.
-Вот наша цель. Пещера чудес.-сказал Сенку. После начали делать бумажный щит и тестировать его. Все для битвы с Империей Силы было готово. Я решила взять с Хёгу на себя и использовать при этом все силы демона,потому что он силен. И вот наступил день и час войны. Люди из Империи Силы, которые выбрали нашу сторону вскоре пришли к нам. Я с высока наблюдала за подходящими к нам. Мы были совсем рядом с Империей Силы и двигались дальше. Я вспорхнула крыльями вверх и меня заметили враги. Мы уже были почти лицом к ним и вот началась атака со стороны врагов,а потом и нас.
-Пещера чудес! Туда надо Сенку-куну. Поможем ему Команда Силы!-сказала я силовой команде.
-Да!-сказали Кохаку,Кинро и Никки. Мы рассчищали путь до пещеры чудес и у нас получилось. Цукасы и Хёги рядом с пещерой не было,но я запомнила их запах и чувствовала их приближение к нам. В пещеру отправились Сенку,Хром и Ген. У них с собой была бумага.-*Не знаю,что они там химичить собрались,но я не подпущу к пещере близко пока не явиться Хёга и Цукаса.*-и как только я подумала об этом,то появились они оба.-*Чтож,пришло время использовать во всю силу демона!*-я достала бамбук и надела на зубы,чтобы в случае чего не съесть человека из-за несдерживания демонического голода при виде крови или потери себя.-*Магия крови. Последний этап. Огонь науки.*-я расцарапала руки и моя кровь вспыхнула алым пламенем.-Рррр!-я полетела в сторону Цукасы и Хёги не сдерживаясь замахнулась в их сторону. Я откинула Хёгу.-Рррр!-а Цукасу словно не замечала и все внимание было к Хёге.
-Ну наконец-то достойный противник попался.-ехидно проговорил Хёга и как ни в чем не бывало замахнулась в мою сторону своим копьём. Я сама не своя двинулась в его сторону и использовала всю огненную мощь крови. Мы начали сражение один на один.
-Ррхааамммххррр!-я снова и снова замахивались на Хёгу,но он все время уклонялся и тогда я решила поступить иначе. Я решила его слегка поджечь своей кровью. Порезав запястье я вызвала у себя артериальное кровотечение и кровь попала на его плащ.-*Магия крови. Огонь науки.*-я подожгла плащ Хёги на удивление всем и самому Хёге. Я воспользовалась этим и смогла повалить его под себя,а после стала наносить удары по лицу.
-Остановись Т/И!!! Без кровопролития помнишь? Сенку это сказал!!!-остановливал меня голос сестрёнки Кохаку. И когда я собиралась нанести следующий удар,то мою руку остановил Тайджу. Я рыкнула на него,но все же сдержала свой гнев при виде школьного друга.
-Т/И драться это плохо! Делать больно другим тоже плохо!-сказал Тайджу.
-*Тайджу...я...сделала больно?*-спросила я взглядом полного отвращения к себе.
-Ты...чудовище...во пло...ти!-еле проговорил побитый мной Хёга.
-*Нет! Я не чудовище!*-замотала я головой.
-Т/И-тян не чудовище. Она мой друг и ей нужна помощь.-заступился за меня Тайджу.
-Молодец Тайджу!-к нам примчалась Кохаку.-Лучше будешь охранять своего любимого человека,чем драться с кем-то! Хорошо?-сказала мне Кохаку.
-*Да!*-кивнула я Кохаку и она повела меня к пещере чудес. Хоть я и побила Хёгу,но после слов Тайджу мне стало стыдно что я навредила человеку.-*Стоп! Что? Она имела ввиду под "будешь охранять любимого человека" Сенку?*-спросила я саму себя. Потом над моей головой пролетел бумажный самолётик. Когда он столкнулся с деревом,то взорвался.-*Взорвался?*-удивилась я увиденному.
-Сила в переводе с греческого означает динамит!-сказал Сенку Цукасе.-Стороны должны договориться. Все кончено Цукаса.
-И что ты предлагаешь Сенку?-спросила Цукаса у Сенку. Всем включая меня было интересно,что будет дальше.
-Цукаса твоя младшая сестра ещё жива?-спросил Сенку у Цукасы.-Её можно воскресить из камня. Окаменение лечит людей и с тяжёлым заболеванием.-похоже эти слова убедили Цукасу и все двинулись к месту где была закопана его сестра. Потом её принесли в пещеру. Юзуриха её починила и одела. Потом на неё вылили азотную кислоту и окаменение спало.
-Братик!-сказала сестра Цукасы которую зовут Мирай.-Ты повзрослел,но я узнала тебя.
-Мирай!-Цукаса крепко,но аккуратно обнял свою сестру.
-*Мило!*-улыбнулась я через бамбук.
-И долго ты ещё с бамбуком в зубах ходить будешь?-спросила меня подошедшая Юзуриха.
-Ммм!-я волнительно опустила взгляд.
-Ты же не убила Хёгу и не навредила другим. Это главное.-успакоила меня Юзуриха.-Ты молодец Т/И-тян! Будучи демоном и отчасти человеком ты сдержала себя и сможешь сделать это вновь.
-Спасибо Юзуриха-тян!-сняв бамбук сказала.-Я обещаю,что больше не никогда не выпущу гнев из под своего контроля. Особенно на людей.
-Это хорошо.-Юзуриха обняла меня и я обняла её в ответ. Потом я подошла к Цукасе и Мирай.
-Я рада за вас!-искренне улыбнулась я им. А потом отошла от всех,чтобы побыть одной. Я отошла на склон где было видно море. Присев и свиснув ноги со склона я задумалась,смотря вдаль. Ночь уже близилась и виднелись звёзды. Водная гладь вдали так и сияла.-*Почему со мной происходит все ужасное?*-задумалась я с грустью.
-Т/И-сан!-я услышала голос Юкио рядом.-Почему ты одна?
-Прости! Мне нужно было побыть одной!-ответила я не переводя взгляд с горизонта.
-Можно составлю компанию?
-Конечно!-Юкио сел рядом и также свесил ноги со скалы.
-Не грызи себя тем,что побила Хёгу. Он крепкий орешек, который одной грубой силой не расколишь.-подбадривал меня Юкио.
-Я и не грызу. Просто моя демоническая жизнь такая сложная.-отмахнулась я с ноткой правды.
-Ты тогда использовала огонь когда на Хёгу попала твоя кровь. Как?-поинтересовался Юкио.
-А ведь точно! Сама не понимаю откуда у меня на уме и в крови горющая магия.-задумалась я.-Назову это огонь науки. Такие слова были у меня в голове,когда я использовала магию крови демона.
-Понятно.-спустя минут 15 после нашего с Юкио разговора послышался взврыв и крик сестры Цукасы.
-Мирай-чан!-я полетела к ней,а когда прилетела то увидела что она плачет.-Мирай-чан что случилось?-спросила я её подбежав к ней.
-Братик...парень с копьём хотел...меня убить,но братик меня прикрыл. А...потом прибежал Сенку и хотел ему помочь,но парень с копьём столкнул их в море и сам туда упал.-объяснила Мирай. Я была удивлена,что Хёга после моих ударов вообще на ногах передвигается.
-Цукасу проткнул копьём Хёга?-ужаснулась я. Мирай кивнула не переставая плакать. Я обняла её.-Если Сенку-кун рядом с Цукасой,то значит он все ещё жив и дерётся за свою жизнь вместе с Сенку-куном. Не волнуйся. Всё будет хорошо. Цукаса жив пока рядом с ним Сенку-кун. Ведь если объединить силу и науку,то это будет неподимый щит против врагов.-успакоила я Мирай.
-Да. Ты наверное права сестрица.-немного успокоилась Мирай.
-Т/И! Мирай!-к нам прибежали Кохаку и остальные.-Пещера чудес...проход завалило камнями.
-Поговорим об этом позже. Надо найти Хёгу,Сенку и Цукасу.-сказала я. Все кивнули и мы пошли их искать. Благодаря моему острому нюху мы нашли их,но все уже закончились. Хёга был повержен,а Цукаса как я сказала его сестре был и в правду жив. Из-за запаха и вида крови на ранении Цукасы мне пришлось перестать дышать и подумать,что это просто краска. Я подсобила его вместе с Кохаку,а Сенку сам пошел. Хёгу заперли в тюремной камере по соседству с Хомурой. Когда я отошла от раненого Цукасы,то вновь стала дышать. Потом мне объяснили,что и кто подорвал пещеру чудес с азотной кислотой. Это была Хомура. Она использовала взрывчатое вещество сделаное Сенку и подорвала вход по приказу Хёги. Прошла неделя с тех пор как Сенку заморозил Цукасу,чтобы сохранить ему жизнь,но я думала о том как нам быть без оживляющей жидкости.-Вот как незнала,что эта су...то есть...кхм...несмышленая тварь выкинет какое-нибудь злой умысел.-сжала я кулаки смотря на Хомуру и Хёгу.
-Да. Знал только Хёга.-сказал Ген смотря туда куда и я. На Хомуру и Хёгу.
-Я обещала что буду контролировать свой гнев и сделаю это. Ведь я нашла способ сдерживаться при виде крови.-сказала я Гену.-Ген-кун!
-Да!-Ген обратил внимание на меня.
-Научи меня фокусу с цветами. Пожалуйста.-я взяла руки Гена в свои и посмотрела на него с мольбой в глазах.-Ну пожалуйста. Будь другом.
-Раз меня просит полудемон,то я не могу отказать этому милому взгляду.-улыбнулся в сторону Менталист.
-Ура! Спасибочки Ген-кун!-я поцеловала Гена в щёчку. Тот смущено удивился и упал на траву.-Ген-кун! Ты в порядке?
-Я рад быть твоим учителем.-засиял Ген и превратился в лужицу радости. Не в прямом смысле.
-Когда начнем?-засияла я оптимизмом.
-Да хоть сейчас дорогая моя. Дело время. Потехе час.-встал как ни в чем не бывало Менталист. Он показывал мне как прятать цветы за руками и в рукаве. Я быстро научилась. Потом он показал как исчезать с помощью них оставляя кучу лепестков.
-Здорово!-засияла от восхищения.
-Кстати,а куда ты будешь использовать мои козыри в рукаве?-поинтересовался Ген с любопытством.
-Чтобы бесследно исчезнуть с поля зрения врага или же...для того,чтобы кого-нибудь обмануть!-улыбнулась я невинной улыбкой.
-Надеюсь не меня!-нервно но сдержанно улыбнулся Ген.
-Конечно нет. С чего ты это взял? Ты же мой мой любимый сенсей, который учит меня лжи!-приобняла я Гена за плечи.-Зачем мне это делать?
-Я понял. Ты хочешь обмануть врага без ярости.-снова улыбнулся Ген с озарением.-Судя по последнему твоему бою с Хёгой ты его чуть не убила.
-Тайджу-кун остановил меня и я благодарна ему. И поэтому чтобы победить мне нужна твоя помощь. Мне нужно врать врагу о своих действиях. Также мне нужна помощь моей сестрёнки Кохаку и братишек Кинро и Гинро.
-Ну разумеется ты права! Кстати,а а покажи как ты создаёшь огонь науки из своей крови. Пожалуйста!-сделал Ген умиляющее личико. А под умиляющее я имею в виду с враньём.
-Сделай лицо попроще, тогда покажу.
-Хорошо!-Ген перестал фальшивить и просто с лёгкой улыбкой был в ожидании моего чуда.
-Смотри внимательно Менталист Асагири Ген. Это магия от демона Т/И.-я поцарапала подушечки пальцев.-Магия крови. Последний этап. Огонь науки.-сверкнув демоническим взглядом я велела моей крови зажечься и моя кровь на пальцах загорелась алым пламенем. Конечно же увидев в близи и своими глазами Ген удивился.
-Огонь? Это огонь!!!-удивился в слух Ген указывая пальцем и захотел коснуться,но я не позволила.
-А тебе разве не больно?-спросила Суйка,которая только пришла.
-О,Суйка-чан!-я была рада её видеть.-Ни сколечки! Наоборот очень тепло и хорошо! Но я боюсь снова навредить огнем человеку. Будь то друг,то враг. Неважно.
-И в правду тепло и не жжется!-пока я отвлеклась на Суйку,то Ген коснулся огня и не обжёгся.-А ты только свою кровь зажигать умеешь?
-Ген-кун!!! Зачем? А если бы ты обжёгся из-за своего любопытства?-ругнулась я на Гена.
-Ну как говорится "кто не рискует,тот не пьет шампанское🍾!"
-У нас нет шампанского. Только вино.-ответила я надуто.
-Ну в этом случае вино🍷.-улыбнулся Ген.-Спрошу ещё раз. Ты только свою кровь зажигать умеешь или кровь любого человека тоже?
-Мне тоже интересно!-добавила Суйка не отрывая от меня взгляда.
-Не знаю! Я ещё не проверяла и рисковать не стану.-ответила я с беспокойством.
-Тогда проверь на бемби!-предложил Ген намекая на проверку на животном.
-Ладно!-мы втроем отправились на поиски животного и наткнулись на кролика.
-Попробуй сосредоточиться на крови кролика.-сново предложение от Гена.
-Попробую!-я зажгла магию в себе и нацелилась на кролика.-Магия крови. Последний этап. Огонь науки.-кролик загорелся. От испуга кролик завизжал и стал бегать вокруг,а потом перестал почуяв что огонь ему не вредит,а ещё я мельком смогла прочесть его воспоминания благодаря своему огню. Гена и Суйку это не сказано удивило и ошарашило. Убрав огонь с кролика,я повернулась к своим двум друзьям и увидела до жути радостное лицо Гена.-Ген-кун ты чего это лыбишься?-не довольно зыркнула я на Гена.
-Да ничего такого! Просто я рад,что твоя магия крови демона не навредит людям пока ты ещё сама своя.-отмахнулся Ген.
-Я тоже рада!!!-сказала Суйка радостно.
-Давайте пока это хранить в секрете. Пусть все знают только о то,что я зажигаю собственную кровь,а не чужую. Хорошо?-я посмотрела на двоих умоляющим взглядом.
-Верно. Но все секреты когда-нибудь перестают быть секретами.
-А этот сохраним Ген-кун!-прожигающим взглядом сказала я Гену.
-Да,так точно мем!-кивнула напряжено Ген.
-Сестренка,а разве не хорошо обманывать друзей?-спросила обеспокоенно Суйка.
-Конечно не хорошо. Но если врать во благо,то спасёшь жизни и победишь зло словом. Как Ген-кун прямо.
-Ага!-кивнул Ген.-Эй!
-Но у нас будет секрет на троих один? Точно?
-Да, Суйка-чан. Больше никаких секретов. Обещаю.-улыбнулась я Суйке и похлопал слегка по маске на её голове.
-Теперь у нас троих есть свой собственный секрет. Здорово немного.-улыбнулась Суйка.
-Да. И слегка волнительно.-добавил Ген также с улыбкой. После мы вернулись к остальным.
-О! Вот вы где!-к нам подошла Никки.
-Что-то случилось?-поинтересовалась я.
-Да. Воскресили одного остолопа из семьи Нанами. Теперь как сыр в масле катается.-сказала Никки.
-Из семьи Нанами?-удивилась я и тут мне вспомнился один момент,когда мы с папой были на отдыхе на корабле.
-*Аккуратнее! Ты мне блузку запачкал своим вином! Будь благодарен,что я это вино тебе на голову не выплеснула!*-ругнулась я.
-*Послушай красотка. Я Рюсуй Нанами из благородной семьи Нанами. Приношу свои искренние извинения за то,что пролил на твою прекрасную блузку вино. Хочешь куплю новую. Для такой красоты и денег не жалко.*-ответил человек по имени Рюсуй.
-*От алкаша ничего мне ненужно!*-потом лодка качнулась и я с Рюсуем упали. Точнее я на него.
-*Милая так бы и сказала,что ты от меня безума!*
-*Да пошел ты растлитель малолетних!*-я дала пощёчину Рюсую и ушла в свою каюту.
-Хей! Эй! Т/И-тян!-когда я вышла из раздумий,то увидела махающего передомной Гена рукой.
-А?
-Все хорошо? Ты слегка задумалась.-сказала Никки с волнением.
-Ответь только на один вопрос.-обратилась я к Никки.-Этого остолопа зовут Рюсуй Нанами?-нахмурилась я. Никки удивился.
-Да. Откуда ты его знаешь?
-Нам капец!-сделала я жест "рукилицо" с негативной реакцией.
-Такая же реакция,что и у Минами.-улыбнулась Никки. Я рванула с места и побежала дальше к остальным. А когда добежала,то увидела толпу людей что-то обсуждающих. А где-то в сторонке стоял Рюсуй с шляпой пирата.
-Рюсуй!-мой негативный взгляд сверлил в Рюсуе дыру. Он это почувствовал и повернулся ко мне. А когда повернулся то дернулся на месте.-Правильно. Бойся меня.
-Какая...божественная красота!!!-восхитился в голос Рюсуй и все обратили внимание на меня и Рюсуя.
-Че?-впала я в каплю.-Какая я тебе красота алкаш, растлитель малолетних?
-Чего? Т/И ты знаешь Рюсуя?-удивленно спросила Юзуриха.
-Конечно знаю! Один раз на меня вино пролил в пьяном бреду и мол "Я Рюсуй Нанами. Приношу свои искренние извинения за то,что пролил на твою прекрасную блузку вино. Хочешь куплю новую? Для такой красоты и денег не жалко",а мне тогда между прочим было 14 лет.-ответила я на вопрос Юзурихи и снова убивающим взглядом посмотрела на Рюсуя.
-А! Вспомнил! Тогда лодка случайно качнулась и ты упала на прекрасного меня!-усмехнулся Рюсуй.-Прости богиня красоты!
-Упала?-спросила Кохаку с удивлением.
-На?-следом Суйка.
-Рюсуя?-а за ней Юзуриха.
-Т/И УПАЛА НА РЮСУЯ И ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ???-удивились трое выше.
-Нет. Я просто чисто случайно упала.-спокойно ответила я и посмотрела на реакцию Сенку. Он смеялся с ситуации.-*Ему что смешно или мне так кажется?*-нахмурилась я на Сенку.
-Не кипятись ты так Т/И. Рюсуй нужен,чтобы вести корабль который мы построим.-объяснил Сенку.
-Точно! Он разбирается в температуре воздуха и скорости ветра.-добавил Юкио подойдя ко мне.-Да уж. Я бы ему тогда врезал,если бы был рядом на том корабле.-тихо сказал Юкио,чтобы только я услышала.
-Ты просто прелесть Юкио-сан!-улыбнулась я Юкио и потрепала его щёчку. Тот слегка смутился,но улыбнулся в ответ. Другие ничего не поняли,но решили что это я его просто похвалила.
-И нам нужно добыть нефть для корабля.-сказал Сенку.
-Я лучше займусь парусами для корабля,а для этого нужна ткань,а для ткани ткацкий станок. Но проблема в том,что в кружке по рукоделию я запомнила только как шить одежду,а делать ткань не запомнила.-залилась я слезами отчаяния.
-Т/И-тян не волнуйся!-ко мне подошла Юзуриха.-Я знаю как её сделать. Вместе мы сможем сделать парус для корабля.
-Да! Мы с тобой объединим свои знания и поможем царству науки,заодно и друг другу!-мы дали друг другу пять.
-Дамы вы меня поразили!-сказал Рюсуй мне и Юзурихе.-И поэтому награждаю вас премией в 10000 драко.
-Дра...что?-спросила я от пропуска момента где Рюсуй создал валюту.
-Рюсуй создал валюту своей семьи. Теперь мы вынуждены заработать эти деньги у него и купить нефть.-сказала отчайно Минами.
-Сами добывать и сами покупать. Пока он задницу к каменному шезлонгу приклеил и купается в своих драко,то мы из кожи вон должны лезть,чтобы добыть нефть. А как мы его выкупим?-поинтересовалась я.
-Вот так!-Рюсуй указал на сделанную лавку с едой за 100 драко за порцию. Там уже сидела Суйка и Мирай.
-Окей! Допустим так. Но...все же помимо этого должен быть и другой источник дохода. Этим мы не заработаем твое топливо под названием нефть.
-А вот над этим подумайте сами.-ухмыльнулся Рюсуй.
-Ладно.-ухмыльнулась я.-А как насчёт букмекерской конторы?
-Ставки на спорт? Хм! Неплохо. Однако никто не станет ставить свои навыки в спорте на показ.
-Мы готовы!-сказала сестрёнка Кохаку. За ней кивнули Кинро и Магма.
-Юхууу! Я тоже! Это будет эпичный бой со ставками!-сказал рыжий придурок Йо.
-Точно! Буду рад подраться с гориллами!-сказал Магма намекая на меня и Кохаку. И сразу же получил от меня и сестрёнки в глаз.
-Я тоже! И я не откажусь! И я!-сразу же подали голоса остальные.
-Для боя по меркам букмекерской конторы нужны правила.-сказала я с ухмылкой Рюсую в лицо.
-Ладно. Твоя взяла. Я ставлю на сильнейшего.-ответил ухмылкой Рюсуй.
-Я согласен нужны правила.-сказал Кинро.-Например бой без смертельного исхода.
-Молодец Кинро-кун! Первое правило уже есть!-похвалила я Кинро.
-Второе правило. Никакого вмешательства в бой со стороны смотрящих.-добавила Кохаку.
-Тоже верно. Но я добавлю,что нужен судья для того,чтобы он объявил победителя.-добавила я.
-Для этого подойдёт Джаспер.-сказал Кокуё. Отец сестрёнок Кохаку и Рури.-Уж кто,а он точно и честно объявит победителя.
-Принимается! Спасибо Кокуё-сан!-согласилась я.-А ещё за просмотр боя нужно тоже платить. Сделаем кассу и охрану.
-Ещё нужен человек принимающий ставки и хорошо их деливший. В случае проигрыша ставка будет разделена для тех людей которые ставили на победившего.-сказал Юкио.
-И этим займется тот кто хорошо считает и делит.
-Мистер Мангака. Он хорошо рисует и считает.-предложила Никки.
-Я не подведу.-кивнул Мангака.
-Я надеюсь на вас. Касса тоже под вашим присмотром.
-Есть!
-Бой до первой победы. То есть если ваш противник окажется без оружия или не способен сражаться победа ваша. Также эти поединки послужат хорошей тренировкой. Подножки разрешаются. Бить по лицу тоже. В области груди и шеи бить запрещено. Записаться могут все желающие в возрасте 15 лет и старше. На этом все. Есть вопросы?
-А...-руку поднял парень со шрамом в виде крестика на голове.
-Да! Я слушаю тебя дорогой.
-Я готов охранять вход на поле битвы.
-Здорово! Как тебя звать?
-Со...то есть. Зови как тебе удобно.
-Окей. Тогда ты будешь Крестоносец. Кстати,о месте боя. Где же он будет проходить?-задумалась я.
-Как на счёт того листового поля где мы собирали лисовый колос? Построим высокий забор и там будет стоять Крестоносец. Поле пусто и очень подходящая ширина.-предложил Кинро.
-Снова ты молодец Кинро-кун!-потрепала я его макушку.-Дедуля! Построишь забор?
-Это будет просто,если мне поможет пара молодых парней.-сказал Касеки.
-Я не парень,но как полудемон готова помочь тебе Касеки-сан.-улыбнулась я.
-Этот забор сделать будет проще простого.-сказал Хром с оптимизмом.
-Я тоже внесу свой вклад в это.-заявил Крестоносец уверено.
-Отлично. Да начнется постройка арены!!!-мы втроём составили чертеж арены. Потом забора и размер территории на котором будет бой. Крестоносец помогал с поставкой забора. Спустя 4 дня арена была построена,а мы измотаны.
-А вы молодцы! Хорошо постарались!-сказал пришедший Ген.
-Ага!-согласилась мы вяло.-Ген-кун. Все записи на бой возлагаю на тебя. Разделишь все записывающихся по парам и по равенству сил. Удачи.-сказала я Гену перед тем как уснуть от утомительной работы. Проснулась я от того,что меня кто-то тряс за плечи.
-Т/И-тян твой бой через 10 минут соберись!-судя по голосу это был Ген.
-Через 10 минут?-сразу же взбодрилась я. Касеки и Хром всё ещё дрыхли.-Ладно. Пошли.-шепетом сказала я и мы по-тихому смылись.-Сколько мы заработали?
-Благодаря твоей идее мы заработали пока что где-то 500 тысяч драко. Правда все ждут твоего выхода. А Рюсуй все ещё сомневается. Хотя проиграл кучу денег поставив не на тех.-усмехнулся Ген.
-А так ему и надо. Меньше будет чувствовать себя поп-дивой на показ.-усмехнулась я. Мы зашли на арену.
-Да! Давай бей его! Бей!-кричал громче всех Рюсуй.
-Вот горластый критин.-нахмунилась я и прошла за кулисы.-И с кем же я дерусь.
-Хехе...ну...вот.-Ген указал на Никки.
-Ладно. Без сверхспособностей. Драться как человек. Как учила Кохаку.-убеждала я себя.
-В правилах не написано,что тебе запрещено использовать силу демона,поэтому не парься.
-Да. Если,что можете выписать мне штрафную.
-Забыл сказать,что помимо этого мы должны создать карту местности где мы находимся.
-Точно! Молодчина,что напомнил.
-Это Сенку-куну спасибо,что подал идею. Нужна поисковая команда для этого дела.
-Но тогда для этого берите Хрома,меня,Юкио и все. Этого достаточно для того,чтобы разузнать о местности по-больше.
-Хорошо. Договорись с остальными и ты в деле.
-Проще пареной репы.-усмехнулась я.
-Следуйщий бой. Никки Ханада и Т/И Т/Ф.-сказал Джаспер спустя 5 минут. Мы с Никки вышли на арену.
-Только не убей меня демоница!-усмехнулась Никки. У каждой из нас была длинная дубинка.
-Хм.-я подняла взгляд на Никки и загорелся огонек в глазах.-И в мыслях не было.-улыбнулась я.
-Т/И не переусердствуй.-услышала я голос Сенку.-Рюсуй поставил на тебя 500 тысяч драко. Так что желаю удачи.
-Начали!-сказал Джаспер и Никки замахнулась в мою сторону. Я уклонилась и стала замахиваться в ответ на неё.
-Я поддамся,а ты добьешь.-сказала шепетом Никки.
-Я и так выйграю Никки-тян.-я замахнулась во всю силу демона и откинула Никки от себя. Я разбила ей губу.-*Не дышать.*-я перестала дышать, чтобы не чувствовать запах крови Никки.
-Хорошо! Я могу не сдерживаться! Ты и так победишь!-ухмыльнулась Никки и как ни в чем не бывало снова ринулась атаковать меня.
-*Рюсуй поставил на тебя 500 тысяч.*-вспомнила я слова Сенку.-*Никки-тян. Я тебя уважаю сейчас по крайней мере,но я должна проиграть этот бой на зло Рюсую и чтобы забрать 500 тысяч драко всем нам. Прости.*-я погасила все силы демона в себе.-*Спасибо,что подсказал Сенку-кун.*-улыбнулась я и помчалась Никки на встречу. Мы замахивались на друг друга. Я в четверть силы,а Никки в полную. Мне это навредило и откинуло от неё,но перед я улыбнулась ей. Удар был сильным и я не пустила в ход регенерацию.
-Да,что с тобой?-недоумевала Никки.
-Добивай!-сказала я Никки вставая на ноги пошатываясь.
-Чего?
-Это шанс на большой куш от Рюсуя. В правилах не сказано, что поддаваться нельзя. Так что смелее барышня.-улыбнулась я не добро.
-Я...тебе...не...барышня.-нахмурилась Никки и нанесла решающий удар мне по голове.
-Тц!-я упала. Голова закровоточила и закружилась.-Вот...что значит...не давать волю... регенерации.-вяло проговорила я и прикрыла глаза.
-Победила Никки.-сказал Джаспер объявляя Никки победителем поединки.
-Нееет!!! Мои 500 тысяч драко!!!-разочаровался Рюсуй.
-Выкуси! Они наши!-сказала я с ухмылкой не открывая глаза.-И прости Рюсуй.
-Молодец! Теперь у нас есть первый миллион!-услышала я голос Сенку.
-А ну-ка вствай!-меня Никки решила подсобить на свое плечо.-Тоже мне спектакль устроила. Включай свою регенерацию давай.
-Неа! Хочу ещё немного помучаться от боли.-ответила я.
-Человеком тебя это не сделает.-вздохнула недовольно Никки и понесла за кулисы.
-Т/И-тян айайай! Обманывать публику это перебор.-начал Ген,когда Никки помогла мне дойти.
-А сам то горазд обманывать Ген-кун.-ответила я Гену.-Спасибо Никки-тян. Дальше я сама.-я активировала регенерацию.-И все таки я немного почуствовала себя человеком. А боль не из приятных.-ответила я как ни в чем не бывало и размяла конечности.
-Т/И!!!-я услышала голос Рюсуя за спиной.-Ты не человек!!!
-И что с того? Зачем так орать?-прикрыла я уши.-Но...отчасти человек дорогуша!-улыбнулась я Рюсую без подкола.-Прости.-Рюсуй подошёл ко мне в притык. Мне как-то стало не по себе.
-Ты как сказала Никки демоница или проще сказать демон.-сказал мне в лицо Рюсуй. От близкого лица Рюсуя стало ещё больше волнительнее.-Это ты прости меня красотка. Я не понял твоего прошлого.-отдалившись извинился Рюсуй.-Ты была безмозглой когда стала демоном и ничего не понимала со дня окаменения,и была совсем одна? Я прав?
-*Вот это дальновидность!!!*-поразилась я дальновидности Рюсуя с открытым ртом. Я взяла руки Рюсуя в свои.-Ты меня поразил!-ответила я восхищённо.
-Ааааааа!!! В неё вселилась нечисть!!!-испугались моего очарование Никки и Ген.
-Ты прав Рюсуй. Я стала демоном со дня окаменения.-сказала я с грустью и опустила я взгляд.-Это был мой отец. Превратил в демона с помощью неизвестной мне химии. А теперь я хочу найти его, чтобы он сделал меня обратно человеком.-голос стал ещё более грустным и вот вот заплачу,но я держу себя в руках.
-Не печалься красотка. Ты найдешь своего отца. Я верю в то,что ты вновь станешь человеком. Полноценным человеком.-поддержал меня Рюсуй.-А ещё мне птичка напела,что ты любишь...
-Хей!-не успел договорить Рюсуй,как его перебила Кохаку.-Т/И тебе надо поспать. Сенку отправляет тебя вместе с Хромом,мной и Юкио изучать местность для создания карты.
-Так Сенку-кун решил меня отправить с братиком, тобой и Юкио-саном?-обрадовалась я. Кохаку кивнула с улыбкой.-Здорово!!! Я не подведу!-я обняла Кохаку,та обняла в ответ.-Увидемся Рюсуй-сан. Пока. Никки-тян. Ген-кун. Увидимся-я попрощалась перед сном со всеми и пошла спать. Я легла обратно к Хрому и Касеки. Обняв Хрома я стала засыпать.
------------------------------------------------------
Вот и третья часть. Надеюсь на положительную оценку. Люблю вас. Вы радуете меня тем,что мои истории вам интересны. Особенно рада,если это по-настоящему интересно для вас. Спасибо вам,что вы есть.😍😻😘💖💖💖❤️❤️❤️♥️♥️♥️💥💥💥🌟🌟🌟💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
RandomПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.