Сорри!!! Мне так сильно нравятся русалки из мифических историй и сериалы про них. Тайны острова Мако и H20. Просто добавь воды. Короче переходим к истории.
Ты была ученицей старшей школы где учились Сенку,Тайджу и Юзурихо. Ты знала эту троицу,но не общалась с ними. Как и с другими в школе. Твой интерес это география и история Японии. В день окаменения ты была на острове Аогасима и изучала пещеру в которую попала случайно. Когда началось окаменения ты хотела проплыть под водой через пещеру,но не успела. Ты окаменела и твое тело пало на дно. В сознании ты не осталась,а решила поддаться тьме.
Спустя 3721 год появилось очередное полнолуние. Но это было не просто полнолуние. Луна была ближе к Земле чем обычно и плюс был парад планет Венеры,Сатурна и Марса. Это повлияло на лунный бассейн в пещере острова Аогасима. Луна стала звать тебя и ты вернулась в сознание. Придя в себя ты заметила,что от твоего глаза отвалился осколок камня. А потом стали отваливаться и остальные.Ты что есть силы стала плыть на поверхность воды и совершенно без одежды. Всплыв на верх ты увидела полную луну,которая уходила. Ты вышла из воды. Не найдя ни одной своей вещи и не поняла куда все пропало. А только после заметила,что ты без одежды и осознав некую ситуацию ты упала в обморок. Очнулась ты на том же самом месте. В голоде и холоде ты незнала как прокормиться и одеться. Вариант канул в воду и ты решила выбраться путем через воду. Но как только ты опустилась в воду,то через 10 секунд вместо твоих ног появился хвост. Ты была в шоке,но сейчас тебе было не до этого. Поплавав с рыбьим хвостом ты поняла,что можешь на долго задержать дыхание под водой и ты с быстрой скоростью поплыла. Переплыв под пещерой ты вынурнула на поверхность. Заметив,что твоя лодка на которой ты прибыла на остров тоже ты решила вернуться домой. Но ты незнала, что прошло 3732 года и все исчезло. Проплыв знакомой тебе дорогой ты ничего не обнаружила на месте где ты отплывала.
-Что случилось с Токийским портом?-спросила ты осматривая место на котором раньше был Токийский порт. Сейчас на его месте разросся лес. Ты решила осмотреть все с другой стороны и поплыла под водой. Проплыв достаточно ты снова вынурнула и снова лес.-Сколько же я была камнем?-ты решила изучить сушу и вылезла из воды на сушу. Но так как ты не сразу избавилась от хвоста и незнала о магии,то это заняло много времени.-Да как же от тебя избавиться рыбий хвост?-ты от злости взмахнула руками и вода на хвосте стала испаряться. Сначала ты ничего не поняла,а когда почуствовала прилив сил и повторила замах руками. Вода на твоем хвосте и вокруг испарилась. Ты вновь оказалась голой среди леса.-Понятно. Значит,если я контактирую с водой то появляется рыбий хвост и я могу испарять жидкости нагревая их. Магия. Спасибо острову Аогасима,если бы я из любопытства не поплыла туда,то не обрела бы чудо силу. Теперь я вторая Чудо-женщина.-и тут твой живот забурчал.-Да. Я Чудо-девушка,но после того как поем.-встав на ноги и взяв волю в кулак пошла искать сначала чем бы прикрыться,а потом еду. Спустя 1 год и 3 месяца ты смогла немного но прижиться в каменном мире. На пути то и дело попадались каменные статуи. Благодаря знанию как делать сложные украшения ты смогла сделать себе браслеты из железа. Минус в том,что когда появляется рыбий хвост,то они исчезают. На дне лунного бассеина ты нашла лунное кольцо и с помощью него твоя магия переходила на новый уровень. В свободное время ты любила плавать в море и каться на дельфинах. Ты ловила рыбу руками,но однажды поймала кальмара. Для тебя было минус только в том,что все было без соли и тебе самой пришлось выжимать её из соленой воды и тадам у тебя появилась соль и это было праздник для тебя. Но тебе было одиноко и каменные статуи тебя не воодушевляли.-Может на других материках я найду людей. Но это будет далеко обычного,чем я когда либо заплывала. Ладно. Попытка не пытка.-подготовив для себя не пропускающию влагу обувь ты прыгнула в море и поплыла очень далеко,чем обычно. Плыла ты где-то полчаса или больше и вынырнула на поверхность. Над своей головой ты заметила мост,а возле него двух парней,а через мост увидела деревню. Ты нырнула обратно под воду и отплыла на расстояние от деревни и моста. Выйдя на сушу уже ногами ты шагала в сторону деревни и радовалась.-Я знала,что найду ещё кого-нибудь.
-Привет!-ты вздрогнула от неожиданности, а испугал тебя чужой голос.
-Аааа!-вскрикнула ты и в миг закрыла себе рот.-Кто здесь?
-Прости,что напугала.-голос шел ниже и ты опустив взгляд заметила Суйку,но незнала кто она.
-Ффух! Малышка ты меня напугала,то есть не сильно. Меня чуть инфаркт не хватил.-вздохнула ты с облегчением.
-А кто ты?
-Я...я недавно вышла из окаменелого состояния и ищу людей. Ты знаешь где-нибудь поблизости таких как мы с тобой?
-Конечно знает!-сказал уже другой голос и доносился он сверху.-Привет я Ген Асагири.
-Привет Ген. Я Т/И Т/Ф. Рада знакомству.-помохала ты Гену.
-А меня зовут Суйка.-сказала Суйка оптимистично.
-Очень красивое имя для такой девочки как ты.
-Я тебя не видел среди людей Цукасы-сана,так откуда ты Т/И-тян?-прищурился на тебя Ген.
-Цукаса Шишио? Самый сильный старшеклассник? Он тоже вышел из окаменения?-удивилась ты.
-Его вывел из окаменения Ишигами Сенку.-ухмыльнулся менталист. Тебе было знакомо это имя,поэтому ты впала в удивление.
-Повтори-ка что ты сказал!
-Ой! Кажется тебе знакомо это имя.
-Ещё бы! Мы из одной школы. Глава научного клуба и лабораторий. Все время что-то любил химичить и изобретать как я помню.-ответила ты задумчиво.-А ещё до окаменения он занял у меня 70 йен и уже никогда не сможет вернуть в этом мире!!!
-Понятно. Теперь вижу,что ты не из людей Цукасы. Ты светлая и красивая девушка. С каким-то секретом,который знаешь только ты.
-Я не просила себе психоаналитика.-нахмурилась ты.
-Эээ? Пожалуйста не хмурь бровки тебе это совсем не идет. И почему все так реагируют на мои комплименты?-начал свою речь менталист.
-Пошли я покажу тебе дорогу.-потянула тебя за руку Суйка и повела в сторону деревни. Сенку на тот момент уже стал вождем деревни Ишигами. Возле моста стояли Кинро и Гинро. Увидев тебя Гинро стал восхищенно смотреть на тебя,а Кинро с подозрением смотрел.-Гинро. Кинро. Это Т/И. Она училась вместе с Сенку и знает о нем все.
-И с чего нам в это верить?-спросил Кинро.
-А позовите сюды Сенку и мы поговорим.-вмешалась ты. Делать было нечего и Гинро пошел за Сенку,а Кинро тем временем глаз с тебя не сводил. Когда Сенку вместе с Гинро шел через мост и заметил знакомое ему лицо,то удивился нечего сказать.-Ну здраствуй Сенку.
-Оу. Какие люди. Т/И Т/Ф. Что Империя Цукасы настолько тебе надоела,что ты решила сбежать.-усмехнулся лук-порей.
-Во-первых. Я не была у Цукасы вообще. Во-вторых. Что это за деревня и какой сейчас год?-осматривалась ты стараясь запомнить место.
-Это деревня Ишигами и я в ней вождь. Сейчас 5740 год. Долго же ты не просыпалась.-ты удивилась тому какой сейчас год.
-А лучше бы спала. Ладно проехали. Я хочу стать частью деревни и клянусь своей жизнью её не предавать.
-Ну окей.
-Правда? Т/И-сан присоедениться к нам?-спросил сияя от радости Гинро.
-Ну просто так ты сидеть на месте не будешь. Мы все тут очень занятые люди и...
-Хорошо. Главное чтобы это была не химия и не вода.-ответила скрестив руки твоя персона.
-Тогда за мной.-Кинро и Гинро пропустили тебя,так как это разрешил Сенку. Суйка радостно пошла за вами.
Спустя месяц ты полностью стала частью деревни Ишигами и подружилась с многими,но скрывала,что ты русалка. Многих интересовали твои браслеты и кольцо. Особенно хорошо ты сдружилась с первым самым. Да. Да. Ген Асагири. Его компания тебе нравилась и ты с легкостью распознавала ложь в его словах.
-Ген-сан ну хватит. Я и так выгляжу неплохо.-ты сидела спиной к Гену,а он перебирал твои волосы делая прическу.
-Не спорь со мной Т/И-тян. Я делаю это для себя. Ты мне нрашься как друг и я хочу,чтобы мой друг выглядел лучше всех в моих глазах.-пропел менталист.
-Это так мило с твоей стороны. Хотя ты очень не честен.-улыбнулась ты.
-Ты меня знаешь лучше всех. За это ты моя лучшая подруга.
-Слушай. Я могу доверить тебе один секрет?
-Ммм? У тебя есть секрет?-Ген задумчиво посмотрел в небо.-Я слушаю.
-Только пообещай,что это строго между нами! Пожалуйста!-ты повернулась к Гену и взяла руки менталиста в свои,посмотрев ожидая ответа.
-Хорошо Т/И-тян обещаю.-улыбнулся Ген сжав твои руки в ответ.
-Раздевайся!-ты пошла в сторону моря.
-Эээ...а не рановато для такого сейчас?
-Ты что идиот как Гинро? Я не это имела ввиду. Пошли в воду и узнаешь мой секрет.
-Ааа! Ну ладно.-Ген разделся по пояс и стал подходить к морю,а ты уже нырнула в воду. Асагири погрузился в воду с головой и стал искать тебя под водой. Ты появилась у него за спиной и тыкнула пальцем в спину. Ген шуганулся и повернувшись к тебе увидел в образе русалки. Улыбнувшись ты не отрывала взгляда от Гена. Тот в свою очередь был удивлен, а когда успокоился, то у него стал заканчиваться воздух. Ты это заметила и передала свой накопленный кислород Гену через поцелуй. Его сердце забилось ещё сильнее,но его дыхание возобновилось. Ты отстранилась и жестом извиняясь,пожала плечами и улыбнулась. Вы всплыли навверх.
-Прости,что поцеловала. Я заметила,что ты теряешь воздух. А я могу задерживать дыхание часами и кислород не теряю.
-Ничего Т/И-тян.-улыбнулся Ген и посмотрел на твой рыбий хвост.-Это действительно твой секрет. Теперь я верю и это наш секрет.
-Я знала,что могу тебе доверять.
-Если станешь моей девушкой, то я полностью стану твоим верным слугой.
-Ладно. Всеравно ты мне нравшься как парень больше чем другие.
-Я польщен.
-Не верю.
-Ладно,мне просто нравишься ты и то,что ты русалка.
-А ещё я могу так.-использовав магию ты призвала грозовую тучу и молнию направила на берег. Ген впал в шок.-А ещё вот.-ты подняла часть воды над морем и испарила её.-И наконец-то последнее.-ты использовала лунное кольцо и сделалась невидимой.-Ты меня видишь?
-Не...не...нет.-запинался Ген.-Слушай...это что за колдовство?
-Это магия Генушка. Не бойся она под моим контролем.-ты обняла за шею Гена.
-А ты сможешь создать колу?
-Нет.
-Жаль. Мне уже хочеться снова тебя поцеловать. Под водой.
-Эх,лады. Но не долго, а то другие начнут искать.
-Как скажешь.-Ген и ты погрузились под воду и снова поцеловались. Ты обнимала его за шею,а он тебя за талию. Вы незнали,что за вами наблюдала Кохаку. Она то вот точно испугалась того,что увидела. После вашего поцелуя с Геном ты и он вышли на сушу и ты стала испарять воду на хвосте,чтобы вернуться в человеческий облик. И ты вернулась. Вы вернулись обратно в деревню. Кохаку вернулась первее вас двоих и рассказала все Сенку. Он не поверил,а Кохаку решила доказать и предложила Сенку за тобой и Геном следить. Когда наступила ночь и вышла полная луна,то тебя она звала на остров. В это время за тобой наблюдали Кохаку и Сенку.
-Ну и куда наша Т/И пошла посреди ночи?-спросил Сенку подойдя к тебе.
-Уж не к воде ли?-добавила вопрос Кохаку.
-Верно. На остров Аогасима. Не теряйте.-ответил ты спокойно.
-Ну уж нет. Одной магии нам уже хватило и ты ещё хочешь принести?-спросила недовольно Кохаку.
-Нет. Я набираю силы,чтобы защищать дорогих мне людей.
-Постой! Так ты и в правду русалка?-спросил с удивлением Сенку. Ты ничего не ответила и пошла к морю.-Мне нужен ответ!!!-лучок схватил тебя за руку и очень крепко сжал.
-Тебе лучше отпустить мою руку Сенку,а иначе...
-Ой,как страшно. Не отпущу.
-Этот секрет между мной и Геном-саном.-ты использовала магию и заморозила его одежду с обувью. Как и у Кохаку.-Это наименьшее из зол в магии.-ты вырвалась из хватки и разморозила их одежду.-Простите. Вернусь утром.-ты прыгнула в море и поплыла на Аогасима. На следующее утро ты забыла об прошлой ночи и спала в выделенном тебе домике. Ты жила вместе с Суйкой.
-Т/И просыпайся.-услышала ты голос Гена над ухом.
-Нехочу.-ответила ты сонно.
-Просыпайся.
-Отстань Ген-сан.
-Вставай русалочка!!!-сказали сразу несколько голосов.
-А? Что? Вы кто?-спросила ты сонно.
-Я твой супруг,а это наши дети.-пошутил Ген.
-Не смешно.-ты оглядела дом и в ней находились Суйка,Кохаку, Рури,Хром,Ген и Сенку. А Кинро и Гинро у моста охраняют.-Это что за фиг?
-Тут вопросы задаем мы,а ты должна отвечать.-сказала Кохаку хмуро.
-Я не понимаю какие у вас ко мне вопросы!!!-напряглась ты.
-Ты русалка с острова Аогасима. Вернее стала ею,когда упала в что-то типо бассейна до окамененения. Кольцо что ты носишь на безымяном пальце тоже принадлежит острову.-начал говорить догадки Сенку.
-Ген-сан откуда...
-Я им ничего не говорил клянусь!!!-поднял руки Ген.
-Это я рассказала.-вмешалась Кохаку.-Я видела,что вы с Геном делали в воде. Ты призналась,что ты русалка а потом колдовство. Ты метнула на берег молнию,потом испарила воду в воздухе и под конец использовала кольцо и стала невидимой!!!
-СТАЛА НЕВИДИМОЙ С ПОМОЩЬЮ КОЛЬЦА???-спросил удивленно Хром и быстро оказался возле тебя.-Дай-ка посмотреть на камень.
-Ты хочешь изучить камень или то,кем я являюсь,а?-спросила ты Хрома.
-Камень.-ответил Хром и взяв твою руку стал рассматривать камень на нем.-Как странно. Я раньше не видел таких камней.
-Это камень с луны ботаник.-ответила ты с пафосом.
-Чтооо? Этот камень из космоса?
-Так точно.
-А что ты делала на острове вместо того,чтобы пойти на урок как все остальные?-прищурился Сенку.
-Я изучала его. Вулканический остров меня привлек и я не испугалась бы даже,если бы он начал вдруг извергаться лавой.-усмехнулась ты.-Я люблю историю и географию. Вот и все.
-Ага. Та что любит географию и историю стала камнем,а окаменение спало от магии луны.-с подозрением сказал Сенку.-Да это же бред.
-Т/И а ты и в правду колдунья?-спросила Суйка с неуверенностью в себе.
-На половину. А ещё я наполовину рыба.
-Рыбка. То есть ты съедобная?
-Хаха. Нет я не съедобная. Когда я контактирую с водой,то появляется рыбий хвост.-после твоих слов тебя облил водой Хром.-Какого черта Хром?-и через 10 секунд ты превратилась в русалку.-Доволен?-нахмурилась ты на Хрома. Тот нервно улыбнулся, а потом удивлено посмотрел на рыбий хвост. Как и остальные.
-Другие не должны знать об её секрете,а иначе будут говорить о своих желаниях и отвергать науку.-сказал Сенку задумчиво.
-Ты прав Сенку. Рассчитываю на сохранение моего секрета остальных присутствующих.-кивнула ты Сенку и с надеждой в глазах посмотрела на остальных.
-Ладно.-ответила Кохаку.-Но...ТЫ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ НЕВИДИМОЙ МЕНЯ???-засверкала она в твою сторону.
-Если только ты будешь держаться за меня.-впала ты в каплю.
-Т/И,А КАМНИ ГЛУБОКО В МОРЕ СМОЖЕШЬ ДОСТАТЬ???-спросил Хром сияя в твою сторону.
-Конечно. Ещё окаменелых ракушек могу достать.-ответила ты также впав в каплю.
-Урааа!!!
-Ракушки это очень красивые раковинки. Из них можно сделать украшения.-улыбнулась Рури.
-Ну раз все сказали по своему желанию,то и я...скажу тоже.-сказала неуверенно Суйка опустив взгляд.
-Смелее Суйка-чан.-улыбнулась ты ей.
-Покатаешь по морю на поверхности воды?
-Всего-то? Конечно малышка я тебя покатаю. Стоп!-ты вспомнила про двух охраников возле моста Кинро и Гинро.-Гинро и Кинро знают о моем секрете?
-Нет. Я так предполагаю. Но думаю нет.-ответил Сенку.-Я же тоже не попросил об желании взамен на хранение секрета.
-Ах,ты. Ты мне вообще 70 йен должен ученый!-нахмурилась ты. Сенку усмехнулся.-Ладно,что ты хочешь...ученый Сенку?
-Кое какую помощь в лаборатории. Ты можешь нагреть до 1000 градусов?
-Хоть до 2000 градусов.
-Отлично. Будешь нагревать жидкости в лаборатории,а заодно и охлаждать до -100 градусов.
-Ок. Все сказали свои желания?-все кивнули.-Рури тебе значит только ракушки нужны?
-Угу!-кивнула Рури.
-Теперь точно все.-ты досирхпор была в образе русалки и начала сушить свой хвост.-И да. Мы с Геном стали встречаться. Думаю Кохаку вам уже все сказала.
-Ага!-ответили все.
-Т/И-тян лучше всех вас помимо Сенку расспознает ложь в моих словах.-улыбнулся Ген приобняв тебя за плечи. Хвост исчез и появились ноги. Ты встала.
-И так. Кохаку и я пойдем разыгрывать Кинро и Гинро. Потом я добуду для Хрома и Рури свадебный подарок из ракушек и камней со дна моря. Заодно и Суйку покатаю на поверхности моря. Завтра я помогу Сенку.
-Свадебный?-смутился Хром.
-Подарок?-потом и Рури.
-Ура!!!-обрадовалась Суйка.
-Ага! Тогда поспешим!-Кохаку за руку потянула к выходу из домика.
-Лааадно!-протянула ты и вы с Кохаку пошли к мосту где Гинро и Кинро охраняют.
У тебя появились настоящие друзья и парень,которые сохранят твой секрет. А у Царства науки появилась русалка с лунной магией,которая их защитит любой ценой и без жертв.
=================================
Знаю,что бред. Но спасибо, что прочитали котята,зайчата,пингвинчики. Чмок всех в пупок и лобик.😘😺❤ До следующей главы.✋👊✊💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
RandomПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.