🔞Хром/ОЖП.(Хентай.)🔞

4.1K 72 17
                                    

Мне не нравится пейринг Хром/Рури. Фанаты простите. Но мне он нравится,так что я не уступлю его Рури.😣😤😣😤😣😤 Не ожидали да?😎😆
================================
Все от лица Т/И!!!

Это был солнечный день. Я,Рури и Хром были на цветочной поляне. Мы дружим с детства и знаем многое о друг друге. Рури была больна и я с Хромом пообещали найти лекарство для неё. Хрому очень нравилась Рури, а мне Хром. Но я желала двум своим лучшим друзьям только счастья,а не себе. Я хотела мира в нашем кругу,так что все держала в тайне. Мне в свободное от друзей время нравилось убегать к каменым статуям в лесу. Особено к одной. К парню прическа которого напоминала стручок лука. О луке узнала от Рури. Он был на половину под землей. Мне нравилось высказываться ему и не слышать осуждения. Его вид был таким удивленным,но каменым.
-Представляешь Рей? Хром сегодня нашел новый минерал. Такой красивый и яркий,а ещё необычный и яркий. Ой! Яркий я уже говорила! Хаха! Я такая болтливая! Эх!-я усмехнулась и посмотрела на небо.-Он такой...такой...добрый и умный. Он так заботится о Рури. Мне нравится его умения и...и любознательность. Хочу чтобы рядом с ним была такая же умная девушка как и он. Если я не смогу быть рядом с ним всегда. Мои родители известные портные и я хорошо шью,но в этом я смогу быть полезной для него и сшить что-нибудь Хрому,если он будет мерзнуть. А ещё что-нибудь для Рури. Точно! Я сошью для неё и для её сестры и для Хрома какой-нибудь наряд в знак нашей дружбы и единства,когда повзрослею и стану сильной. Спасибо, что выслушал Рей. Ты самый лучший друг среди всех моих друзей.-я обняла каменного парня легонько,потому что боялась сломать. Мне нужно было встретиться с Рури,так что я незамедлительно побежала на встречу с ней.

3 года спустя...

Прошло много времени. Рури стала жрицей и мы с Хромом почти перестали видеть её. Но мы не переставали искать лекарства. К нам присоеденилась Кохаку сестра Рури. Она была младше меня на 2 года,но в силе она не уступала даже мне. Я не сидела все эти годы сложа руки и тренировалась дабы защищаться от врагов.
-Хром! Привет!-поприветствовала я Хрома придя к нему.
-Привет Т/И! Ого!-он заметил у меня щит как у Кохаку.-Тебе сделали щит как у Кохаку?-спросил удивлено мой друг.
-Ага! Я так рада! Теперь мы с Кохаку одинаковы!
-Нет! Ты лучше чем эта горилла!
-Хей! Хром это грубо по отношению к Кохаку! Она все таки девушка!
-Нее она горилла!
-Кхаааа!-рядом неожиданно появилась Кохаку и грозно посмотрела на Хрома.
-Прости!-извинился Хром испугавшись Кохаку.
-Привет Кохаку!-поприветствовала я вторую свою лучшую подругу после Рури.
-Привет Т/И! Вижу у тебя появился щит как у меня! Я пример для поддражания?-с ухмылкой посмотрела на меня Кохаку.
-Не совсем! Я просто хочу быть похожей на тебя! Но ты определенно сильнее меня! Это меня восхищает!-ответила я без зависти и с восхищением.
-...-Кохаку похоже не ожидала таких слов от меня,потому что удивилась. А после крепко обняла.-Меня это радует,но тебе нужно постараться,чтобы стать сильной и бороться с плохими парнями.
-Да!-кивнула я решительно.-Что сегодня Великий колдун нам покажет нового?-поинтересовалась я.
-Вот! Огонь станет радужным!
-*Я давно узнала в чем секрет,но не стану его разачаровывать! Мы же друзья!*-подумала я с легкой улыбкой и стала наблюдать за одной той же магией. Через некоторое время Кохаку пришла с кем-то чужим. Я в это время помогала заносить очередные камни и травы,которые мы с Хромом нашли. Увидев в далеке знакомую фигуру,то я незамедлительно побежала к ней.-Кохаку! При...вет!-я заметила ещё одного знакомого.
-Приветик! Знакомься это Сенку! Он поможет нам вылечить Рури!-представила Кохаку мне парня.
-Ты же камнем был!-ответила я с шокированным лицом.
-Что?-спросили оба в унисон.
-ТАК ТЫ ЗНАЧИТ СЛЫШАЛ,ТО ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛА КОГДА ТЫ БЫЛ КАМНЕМ???-запаниковала я.-Пожалуйста не говори ничего им! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!
-О чем не говорить?-спросил Сенку у меня.-Ты разговаривала со мной,когда я был каменной статуей?-он поднял бровь.-Я на 10 миллиардов процентов уверен,что не слышал ни единого твоего слова.
-ЧТО?-ещё больше удивилась я и легла бревном.-Рей...не слышал меня!
-Ты в порядке Т/И!-спросил обеспокоинно Хром,который только подошел. Меня снова переклинило, но на этот раз в сторону Хрома.
-Да мой дорогой лучший друг! Самый лучший друг!!!-громко сказала я последнее.
-Воу! Воу! Я понял! Зачем же так кричать?-вспотел Хром
-Извини!-потом Хром показал магию Сенку,но тот тоже разгадал секрет Хрома и даже лучше меня. Спустя время Сенку много ещё чем удивил всех и меня. Но за всем этим я и незаметила,что Сенку и Хром так одинаково размышляют обо всем,но я лишь стремилась к тому чтобы мои друзья были счастли. Но от мысле,что я не буду счастлива сама настолько убивала меня,что я лишний раз переусердствовала. Но старалась,чтобы этого не замечал Хром. Иногда мой взгляд задерживался на нем на столько долго,что это стали замечать Суйка и Гинро,а ещё Кохаку. Мне было стыдно.
-Тебе нравится Хром?-спросила меня Кохаку, когда я измельчала лисовый колос и я случайно заехала камнем по пальцу.
-Ай!-я ухватилась за поврежденный пальчик.
-Прости!
-Кохаку,что ты...спросила?
-Про Хрома! Он тебе нравится?
-Да! Но я небуду вмешиваться в их с Рури счастье! Даже если придется пожертвовать своим счастьем ради счастья друзей!
-Ты хоть слышишь что говоришь???-Кохаку схватила меня за плечи и хмуро посмотрела на меня.
-Кохаку...
-Я понимаю что ты это делаешь ради Рури и Хрома,но собой жертвовать ненадо! Ты им важна как и мне! Мы все друзья! Счастья нужно каждому и с кем-то,но не путем жертвы собой!
-Но Хром и Рури счастливы вместе!
-Это так! Но что будет если они увидят,что их единственный друг детства не счастлив ни с кем кроме них самих? Ты подумала что из этого выйдет?
-Я...нет...не подумала. Я такая дура. Но с кем я буду счастлива кроме Хрома?
-У меня есть одна мыслишка! Можеть ты попробуешь его уговорить жениться на Рури и на тебе!-ухмыльнулась Кохаку.
-Рури,Хром и я в браке!-я представила данную сцену и раскраснелась,но в тоже время побледнела.
-А для начала заставь Хрома ревновать?
-Как это ревновать? К кому?
-Хм. Ну например к...Сенку.
-К Сенку. Но он мне как друг нравится.
-Не спорь! Я тебе руку помощи протягиваю,а ты её кусаешь?
-Конечно нет,но Рури...
-Он женится на тебе и на Рури!!! Уяснила???
-Да мем!-я решила последовать совету Кохаку и подошла к Сенку,когда тот что-то чертил.-Ааа...эээ...Сенку.
-Я вообще-то занят!
-Понятно. Я подожду.
-Что хотела спросить?
-Оу! Я? Да я просто хотела спросить,что в вашем времени носили девушки,чтобы их грудь обтягивалась.
-Они носили бюстгалтер!
-Ясно!-ты посмотрела на вверх и увидела Кохаку хлопнувшуя себя по лбу.-А ты можешь сделать...этот...бюстгалтер? Пожалуйста!-попросила я Сенку.
-Я тебе не...-Сенку хотел что-то сказать,но когда повернулся ко мне задумчиво улыбнулся.-Ладно,но я должен знать размер твоей груди.
-А это обязательно?-спросила я незная мыслей Сенку.
-Конечно! Если не узнаю,то и сделать не смогу!
-Тогда ладно! Но раздеваться я не стану!
-Этого и ненадо!-Сенку отошел за мою спину и со спины ухватил двумя руками за мои груди. Я очень сильно испугалась, что будет дальше. Но ничего не произошло и кажется я покраснела. Меня впервые мужские руки держат за грудь,но это не руки Хрома и мне не приятно.
-Ну что узнал?-спросила я. Сенко сжал груди посильнее и я негромко вырвала звук похожий на стон.-Сенко.
-Размер 2 с половиной,но на 10 миллиардов процентов уверен,что в бюстгалтере твоя грудь будет меньше или вообще не будет!-сказал Сенко и отпустил мою грудь.-Через два дня у тебя будет новое нижнее белье,но я требую отработку за неё.
-Хорошо! Что нужно сделать?
-Будешь на пару с Хромом подопытными кроликами по созданию лекарства для Рури.
-Если это для Рури,то и жизни не жалко,а здоровье тем более. Но не Хром, а я одна буду подопытным кроликом.
-Хм. Как хочешь! Ладно я пошел работать над бюстгалтером! Это так волнительно!
-*Опять это фразочка в конце!*-подумала я пафосно и посмотрела в след Сенку.
-Ты...только что дала Сенку...полапать тебя. Да и застонала от этого.-недовольствовала Кохаку тем,что увидела.
-Я не хотела,но он так сильно сжал её и мне было немного больно.
-Парни! И как ты таким образом заставишь Хрома ревновать?
-Не волнуйся! У меня уже есть план Б!-улыбнулась я хитро.
-Тогда приступай! И не давай ему повода тебя полапать!
-Хорошо!-через два дня как и обещал Сенку мой бюстгалтер был готов. Я пошла надевать его домике Хрома,а не в лаборатории Сенко. А в это время дома был Хром. Он же должен был уйти за некоторыми травами в лес!!! Но какого он сейчас дома???-Привет Хром! Извини, что врываюсь и наглею,но не мог бы ты выйти мне надо переодеться!-попросила я его не поднимая взгляда.
-Ладно! А что это?-спросил с интересом Хром разглядывая бюстгалтер в моих руках.
-Это бюстгалтер! Он будет обтягивать мою грудь,чтобы было удобно в бою и для красоты! Сенко сделал его для меня по моей просьбе!
-А! Ясно! Думаю он будет красиво на тебе смотрется!
-Я тоже! Только выйди пожалуйста я должна раздеться!
-Ой! Да конечно! Я выхожу!-Хром кажется немного смутился и вышел из домика. Я сняла верхнюю одежду,а потом надела бюстгалтер. С застежкой правда пришлось пакопаться,но я справилась и теперь любуюсь своими глазами новой вещью.
-Красота!
-Эй,Хром ты Т/И не видел? Она мне помочь обещала!-я услышала голос Сенку рядом с домиком.
-Она одевает бюстгалтер, который ты ей сделал!-а этот голос уже Хрома.
-А! Ну ладно! Тогда пусть поспешит!
-Ладно!
-*Вот же...лук репчатый!*-подумала я с хмуростью и оделась. Уже одевшись я вышла из домика Хрома. Его взгляд сразу же устремился в область груди и засмотрелся.-Без одежды конечно красоту бюстгалтера видно,но не всем хочется показывать. Особенно Сенку и Гинро.
-Ой! Прости! Просто твоя грудь так изменилась! И в правду бюстгалтер так подчеркивает её! Тебе очень идет Т/И!-похвалил Хром мое изменения во внешнем виде. Меня порадовал комплимент со стороны Хрома и я думаю,что я уже у своей цели по завоеванию его сердечка.
-Спасибо...Хром!-улыбнулась я мило Хрому. Хром улыбнулся в ответ и немного покраснел.-*Хром!* Ладно. Меня наверное заждался лучок!
-Лучок?
-Сенку вообщем! Я ему обещала помочь в лаборатории с лекарством для Рури.-с улыбкой объяснила я Хрому.
-Ладно! Ты такая стремительная! Рури это оценит!
-Конечно! Она же моя лучшая подруга! Ладно! Увидемся!-я спрыгнула вниз и приземлившись на землю пошла в лабораторию Сенку. Там я подавала все что необходимо для попытки изготовить лекарство для Рури. Потом и сама пробывала это. Это либо меня отправляло в царство сна,либо порализовало,а либо чуть не отправило в царство вечного сна,но меня спас Сенку. Тогда он решил прекратить экперементы,но я настояла продолжать их и Сенку не смог противиться моей просьбе. Наконец-то лекарство было почти готово. Осталось сделать из него капсулу как это назвал Сенку. Но за все это время я многое узнала о том что было в его времени до окаменения. А ещё он шутил шутками из его времени и меня это смешило. Все таки Сенку не такой уж лук репчатый. Но я даже не подозревала,что совет по ревности от Кохаку сработает. Когда я возвращалась из лаборатории Сенку и шла к Хрому,то тот все время находил отговорку дабы избежать меня. Это все из-за совета  Кохаку. Зачем я её послушала? Теперь Хром меня даже видеть не хочет!!! Вот я вижу Хрома,который заходит в свой домик и я там решила его загнать в тупик.
-И так! Червяк половинчатый теперь ты мне объяснишься!-сказала я зайдя в домик.
-Прости! Не понимаю о чем ты!-не поворачиваясь ответил Хром.
-Ты ревнуешь меня к Сенку? Так или нет? Если так,то я прекращу быть в его компании долго. Если не так,то я уйду. Ну так что?-спросила я Хрома с полной серьезностью и намерением своих слов.
-Ты слишком много времени проводишь с Сенку и даже забыла,что у тебя есть лучший друг.
-Но я старалась ради вашего счастья с Рури!!! Я хочу чтобы мои друзья были счастливы!!! Поэтому и согласилась помочь с лекарством для Рури Сенку!!! Почему ты такой не догадливый болван???
-Ах,я ещё и болван??? А Сенку святой прям!!! Так почему бы ему не стать твоим супругом??? Будете эксперементировать всю жизнь для возрождения цивилизации!
-Я не думала,что ты на столько...
-На столько что?
-Ревнивый критин!!!-я дала пощечину Хрому.-Сенку друг,который многое знает о науке прошлого времени и он тот кто поможет вылечить Рури. Я не позволю Рури выйти за какого-то местного засранца вроде Магмы. Ты тот кто должен на ней жениться. Понятно???-я схватила его за ворот.-И не смей больше ревновать меня к Сенку.
-Ладно! Я погорячился! Просто ты сама меньше со мной стала общаться и задумала о лекарстве для Рури,но это же неправильно! Даже если я сделаю Рури самой счастливой женившись на ней,то ты...-Хром запнулся и замолчал.
-То я не буду счастлива с другим кроме вас с Рури?-договорила я за Хрома.
-Вот именно! Я не говорю,что не хочу жениться на Рури и на тебе. Просто это будет вдруг неудобно...для...тебя и Рури.
-Ты...жениться на мне и...Рури?-я снова представила как это будет выглядеть и покраснела.-Лучше обговорить это и с Рури! Мы её вылечим и поговорим об этом все втроем! Хорошо Хром?-я обняла Хрома и улыбнулась. Его удар сердца был слышен,когда я прижалась к его груди. Оно билось очень сильно.
-Да! Согласен!-Хром успакоился и обнял в ответ. Мне было очень приятно,что вижу прежнего Хрома. После выздоровления Рури она побежала на поле так быстро,что мы с Хромом не смогли за ней угнаться. Нам втроем впервые за 4 года было так хорошо вместе. Остальные решили нам не мешать и просто остались в деревне.
-Рури мы тут с Хромом хотим кое-что сказать тебе!-не уверенно начала я разговор,когда мы сделали привал.
-Точно! Я чуть не забыл!-почесал затылок Хром и улыбнулся.
-Что такое? Вы с Хромом встречаетесь? Я рада за вас!-улыбнулась Рури сказав все на одном дыхании.
-Нет! Нет! Мы не встречаемся,но была такая мысль но нет не то!-замахала я руками перед Рури нервничая. Она засмеялась с моей реакции.
-Рури!-Хром взял её руку и мою. Я взяла руку Рури в свою.-Я хочу жениться на тебе и на ней!-он сначала посмотрел на Рури,а потом на меня. Блин,опять эта мысль заствила меня покраснеть. Рури сначала никак не восприняла эти слова,а после тщательного анализа в своей голове до неё дошел суть слов Хрома и мое красное лицо.
-Оу!-первое что сказала Рури без удивления.-Есть!-потом радостно улыбнулась с опущенным взглядом.-Этого я желала с детства! Мое желание было и вашим с самого начала!
-Ну не совсем! Меня Кохаку убедила на это! А я хотела,чтобы ты и Хром были счастливы вместе и я не хотела рушить ваше счастье своим признанием в любви Хрому,а после получить от него отказ!
-Ты дай угадаю по совету Кохаку заставила Хрома ревновать тебя к Сенку? Плюс я узнала,что ты эксперементировала лекарство для меня вместе с ним и чуть не умерла! Как ты могла???
-Прости Рури! Но теперь же все иначе! Мы все втроем вместе! Ты здорова и все счастливы! Правда дорогой?-я посмотрела на Хрома как на возвлюбленного.
-Ага! Дорогая!-последнее он сказал с очень сильным смущением.
-Эй! Я ещё вообще-то здесь дорогие!-ответила недовольно Рури.
-Хром кого ты поцелуешь первым меня или Рури? А может сразу обеих?-поинтересовалась я у Хрома.
-Меня! Я долго этого ждала!-сказала уверенно Рури и улыбнулась.
-Как и я!-мы обе посмотрели на Хрома и с улыбкой ждали его действий.
-Эээ! Может сразу обеих?-занервничал Хром.
-Это тебе решать дорогой!
-Да малыш это тебе решать!
-Как ты его назвала?-офигела я со слова "малыш" от Рури.
-Малыш.
-Какие ещё милые слова ты знаешь?
-Пирожочек!
-Вау!
-Сладенький!
-Вах!
-Мой король!
-Вуаааа!-мои глаза сверкали с её милых прозвищ Хрому.
-Я решил!-вмешался Хром. Мы посмотрели на Хрома.-Вы меня оцелуете обе,а не я вас!-решил Хром. Я занервничала как и Рури.-Я вас не убеждаю,но думаю что так будет справедливо.
-Оу! Так ты у нас защитник справедливости сладенький?
-Действительно! Наш малыш так повзрослел! Давай вместе его поцелуем?
-Давай! Так будет правильно!-согласилась я и взявшись за руки с Рури мы стали приближаться к губам Хрома. А тот стал как солнце во время заката красным. Мы чмокнули Хрома в губы одновременно и тот упал в лужицу счастья. Это слово мне тоже сказал Сенку. Мы с Рури усмехнулись. Через месяц после всего события Хром женился на мне и Рури. Все жители деревни и наши родственники были удивленыx,что Хром жениться сразу на обеих девушка. Сенку,Кохаку и дед не были удивлены. Они об этом уже догадывались с самого начала. А вот Суйку такой брак озадачил и она обо всем спросила именно у тебя после венчания.
-Малышка я и Рури любим Хрома а он нас. Мы с Рури подруги детства,а Хром наш друг детства. Можно я скажу самый большой мой страх?
-Я думала ты ничего не боишься!-ответила Суйка, но кивнула в знак согласия.
-Невозможно ничего не бояться в этой жизни глупышка!-улыбнулась я ей и положила руку на её маску в виде арбуза.-Больше всего я боюсь потерять тех кого люблю и кому доверяю!
-Я тоже! Я тоже боюсь потерять тех кого люблю и кому доверяю! Пообещай,что мы останемся друзьями навсегда Т/И! Ты не исчезнешь и не уедешь отсюда никогда!-она говорила так словно боялась потерять даже не самого значимого друга в деревне Ишигами. Они были искренними и полны заботы наровне с любовью. Словно младшая сестра боявшиеся потерять старшую. Я обняла Суйку и прижала к себе.
-Все в порядке Суйка-чан. Я обещаю,что останусь здесь навсегда. Никогда не оставлю вас. Обещаю. Даже ради возрождения цивилизации не покину вас.
-Правда?
-Ну конечно малышка! Тетя Т/И сдержит свое слово! Можешь верить мне арбузик!
-Я так рада! Т/И будет жить с Хромом и Рури и спать в одной кровати вместе.
-Суйка!!! Ты ещё маленькая,чтобы знать как живут супруги!!!-с красными щеками ответила я. Некоторые усмехнулись со слов Суйки и моей реакции. Дело близилось к вечеру. Все пели и пили возле большого костра,и поздравляли нас троих. После нас троих проводили до украшенного пустого домика. Подарок от жителей,семьи и друзей.Нас кажись переклино троих одновременно от одной мысле о близости,но я решила проблему.-Так!!!-громко сказала я и двое рядомстоявшие Хром и Рури вздрогнули.-Рури ты первая ложишься с Хромом и это не обсуждается. Не послушаетесь буду ругаться матом. Сенку меня научил как. Я не шучу.
-Ладно! Только не под...а хотя можешь. Я после Рури к тебе прийду.-с ухмылкой ответил Хром и пошло улыбнулся. Мы зашли в домик. Хром и Рури в одну комнату,а я в другую. Через пару минут послышались первые стоны Рури.-*Видимо Хром опытен в близости!*-подумала я и с каждым звуком которые исходили из другой комнаты внутри моего живота все скручивалось и было не по себе. Звуки усилялись и я занервничала сильнее. Я решила отвлечься и стала смотреть на Луну в небе. Переставая обращать внимание на звуки из другой комнаты я даже незаметила как все закончилось. Теперь Хром шел в мою комнату,а я смотрела на звезды и делала из них узоры.
-Т/И! Я думал ты уснула!-услышала я голос Хрома за спиной.
-Ну как видишь не уснула! Рури так доказывала мне своими стонами,что мне ненужно ложиться спать что я не легла спать и жду тебя сладенький!-сказала я нервничая. Повернувшись к Хрому я была сразу затянута им в поцелуй. Теперь это было по другому и я отстранилась от Хрома.-Что это за поцелуй?
-По-взрослому! Сенку посоветовал! Сказал,что девушкам это нравится! Рури понравилось. А тебе?
-Ааа...ммм...эээ...я...незнаю. Давай ещё раз.
-Ну ок!-Хром снова вовлек меня в поцелуй и тут присутствовал его язык. Потом его рука стала поглаживать мои бедра. Медленными шагами мы дошли до расстеленного футона сделанный твоей мамой для меня. Мы легли на него и Хром навис надомной прервав поцелуй.
-Хром!-мне было так радостно рядом с ним,но в тоже время страшно что это может быть сном и его кто-то нарушит.-Возьми меня!
-Я не сделаю тебе вред! Только приятное! Верь мне!-сказал Хром заметив мой страх. Я кивнула. Хром стал снимать с меня платье. На мне был бюстгалтер,который мне сделал Сенку.-Без одежды он и в правду смотрится лучше!-улыбнулся Хром с любовью ко мне. Я смутилась и отвела взгляд в сторону.-Давай-ка я сниму его и посмотрю на настоящую красоту твоей груди!-тон Хрома сменился и его руки потянулись к застежке за спиной.
-Я стесняюсь!-я схватила его руки на полпути к застежке на бюстгалтере.Но...если я не переборю свой страх,то я не смогу подарить тебе свою любовь и будущих детей.
-Оу! Конечно! Наши дети и дети Рури...и мои...как это...мило!-смущенно и задумчиво проговорил Хром.-И так я  снимаю!-Хром снял с меня бюстгалтер и откинул в конец комнаты.
-Ах!-меня это напрягло,но я ждала дальнейших действий своего супруга.-Хром! Любимый! Сладенький!
-Продолжай!-Хром остановил свой взгляд  на моем обнаженном теле и стал проводить руками от талии до бедер.
-Дурак! Ревнивец! Добряк! Мучитель! Мой!-я остановилась.-Перебор?
-Хм! Ты меня возбуждаешь так?-Хром схватил мои две руки в свою одну и навис надомной снова.
-Возбуждаю? Незнаю! Я ничего незнаю о сближении во время которого обоим супругам очень хорошо! Прости Хром!
-Да,ничего! Мне все детально объяснил Сенку и я знаю как доставить незабываемое удовольствие своим супругам.
-Я об этом догадывалась. Тогда приступай мой ненасытный муженек!-я закрыла глаза и раздвинула ноги. Хром был удивлен моей смелости и бесстрашию. Я почуствовала дыхание внизу. Самом низу своего женского места,а потом что-то скольское и чуствительное. Я посмотрела вниз своего женского места и увидела,что Хром языком проводит по моему женскому месту.-Что...ты...делаешь?
-А! Ой! Прости! Если неприятно,то я перестану!
-Нет! Нет! Не переставай! Я просто спросила,что ты делаешь?
-Я...делаю...как же это называется? А неважно! Раз ты не против и тебе приятно,то я продолжу.-отмахнулся мой супруг.
-Да!-Хром продолжил делать мне приятно в женском месте, а я по неволе издавала похожие звуки,что и Рури. Но я кажись была громче или мне показалось?-Хром! Полегче! Мне... слишком хорошо! Пожалуйста!
-Неа!-ухмыльнулся хитро Хром.-Мне нравится как ты извиваешься. Твои изгибы тела так прекрасны и соблазнительны.
-Хром! Давай сделаем ребенка?
-Воу полегче! Ты ещё должна привыкнуть к тому,что я нахожусь внутри тебя.
-Тогда вставь в меня свой хер и начинай двигаться! Черт тебя подери!-ты неожидала таких слов от самой себя.-Прости. Это все уроки по ругательству от Сенку. Я не...
-Ну да! Ну да! Не верю!-раздвинув мои ноги шире и приподнявшись готовился в меня входить. Медленно, но аккуратно.
-Ай! Хах! Сссс! Хром! Больно!
-Потому что ты девственница и я твой первый и последний мужчина.
-Опять Сенку?
-Ага!
-Ладно! Продолжай,но не...-я хотела сказать "не быстро",но все же Хром резко вошел в меня. Я сдержала крик прикусив губу из глаз пошли слезы. Хром погладил мои бедра дабы успокаивая.
-Все хорошо дорогая?-обеспокоинно спросил Хром.
-Больно,но я привыкну! Обещаю привукнуть,а ты не остонавливайся! Пожалуйста!-я взяла руку Хрома в свою и кивнула в знак доверия.
-Ладно! Я постораюсь быть не медлительным и нежным!-нависнув надомной и обнял. Его шепет на ушко так возбуждает и мне это нравится. Он начал двигаться. Сначала было немного больно,а после стало настолько приятно что я не сдерживала стонов. Поцелуй в губы и в шею только дополняли эту страсть между нами. Хром и сам немного постанывал,но я была громче. Спустя некоторое время я почуствовала что-то теплое внутри себя и после этого Хром вышел из меня. Я была довольна своим супругом. Он упал от переусердствования рядом со мной. А я накрыла нас одеялом и прижалась к нему. Потом к нам зашла Рури и легла по другую сторону Хрома. Мы обе прижались к Хрому и сомкнув руки в замок,мы уснули.

Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя