8.Реакция на то,что Т/И русская.

3K 65 29
                                    

Представим,что ты прилетела в Японию на отдых,но не знаешь японский. Зато знаешь английский и тебе это немного помогло пообщаться с некоторыми людьми каменного мира.

Царство Науки.

🐶Ишигами Сенку🐶

Поговорили с друг другом на всемирном английском и ты узнала,что вся цивилизация пропала и превратилась в камень.
-Не видать мне каравая при встрече со своими!-сказала ты по-русски.
-Хехе! Не видать каравая? А разве твоя страна сейчас существует?-усмехнулся учёный Японии с английским ответом.
-Как ты понял что я сказала каравай?
-Можно сказать я некоторые предложения и слова знаю на русском.
-Так! Я могу научить тех кто знает английский русскому языку.
-А они потом будут учить ему других. Отлично. Начни с любого знающего английский.
-Будет сделано батя!-ты показала большой палец вверх и пошла учить англичан русскому языку. И начала ты с Гена.(Ген:Спасите! Помогите! Я не хочу снова в школу!*бежит от тебя* Автор:Ну тогда ты не узнаешь о её чуствах к одному парню!😏 Ген: К какому парню? *сверлит взглядом меня страшно* Автор:Вот выучишь русский язык тогда и узнаешь!🤭 Ген: Т/И-тян я передумал. Я хочу учить русский язык! *побежал к тебе*) А сам Сенку в афиге немного от твоего русского поведения и манерам. Сравнил с Касеки.

🤯Хром.🤯

Подходишь такая вместе с Геном как с переводчиком к нему и начинаешь диалог.
-Хромушка! Я тут узнала,что одна девушка со светлыми и длинными волосами неровно дышит к тебе.-сказала ты с намеком на Рури,а Ген это перевел с английского на японский.
-Нани!?-удивился Хром.-Не...Не...Не...Нет.-выговорил по-русски Хром и отвернулся от вас с наступающим румянцем.
-Что ты ему...сказал?-хотела ты наругать Гена,но тот внезапно исчез из виду.-Найду и тебе не жить Асагири!!!-а потом ты ушла. Хром не различает нации. Поэтому для него все люди на одно лицо.

👽Кохаку.👽

Она понимает тебя по эмоциям. А тебе объясняет жестами. Стали подругами и слегка даёт оплеуху,если ты будешь кипятиться из-за того,что тебя дразнит Мозу и остонавливает когда ты намереваешься его отравить или прибить пока он спит.

🌼Рури.🌼

Она знает о нациях из историй. То что ты русская её слегка удивило. Вы иногда пьете чай вместе и ты учишь её русскому языку. Её беспокоит твой буйный характер,а так вы дружите.

Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя