Ишигами Сенку.
До окаменения.
-Нам нужно разойтись мирно. Без воплей и слез.-сказал Чипполино,то есть Сенку.
-Верно. Твоя наука,физика и ещё неизвестная мне вещь не интересна и.-ответила ты.
-А мне твое вязание крючком не интересно.
-Ну я хотя бы не дышу смертоносными химикатами.
-А я не мазолю пальцы об крючок и пряжу.
-Ты меня достал!
-Взаимно!
-Досвидос!-ты развернулась и пошла в противоположную от него сторону. Через неделю началось превращение людей в камней. За неделю до этого вы с Сенку расстались.3700 лет спустя...
Ты помогала Кохаку и Суйке находить железную руду в ручье.
-Т/И,а откуда вы с Сенку знаете друг друга?-поинтересовалась Кохаку.
-Угусь!-кивнула Суйка.
-Мы вместе учились!
-А Гена?-спросила Суйка.
-Я смотрела его шоу.
-Ты любишь Гена?-с улыбкой спросила Кохаку.
-Я? Ну...это...очень слож...ный вопрос...незнаю. Мне просто нравится как он показываеи фокусы с исчезновением.-ответила ты заикаясь и краснея.
-Хм.
-А Сенку ты любишь?-ты ничего не ответила, а лишь грустно посмотрела вниз,вспоминая ваше расставание.
-Больше нет. Мы расстались 3700 лет назад. По моей глупости.-грустно помотала ты головой.
-Так вы были женаты???-удивились Кохаку и Суйка.
-Совсем что-ли!!!-ответила ты с шоком.-Мы просто раньше были парой,а потом друг друга...разлюбили и остались друзьями. Я тоже как и Сенку хочу вернуть прежний мир.-добавила ты.
-А ты...и в правду разлюбила Сенку и любишь Гена?-спросила волнительно Суйка.
-Я не люблю Асагири. Мне просто нравятся его фокусы с исчезновением. *А может потому что я...люблю...Сенку?*
-А кого ты...-хотела спросить что-то Кохаку.
-Возвращаемся. У нас достаточно камней.-прервала ты Кохаку,уходя от вопроса.
Уже в деревне Кохаку спросила у Сенку,то что спросила у тебя. Сенку это подтвердил,но тоже с запинкой. Рядом была Рури,которая выздоровела и подслушивала разговор. Она после этого подошла к тебе, а ты в это время разговаривала с Кинро и в некоторых моментах хлопала по плечу.
-Т/И можно тебя на пару слов.
-О! Рури-сан привет! Извини Кинро я отойду!-ответила ты с улыбкой.
-Ага!-ответил Кинро. Вы с Рури отошли к входу в деревню через мост.
-Что такое Рури-сан? Надеюсь вы хорошо себя чуствуете?
-Да. Но я не об этом хотела поговорить.
-Ты меня пугаешь. Надеюсь это не из-за того, что я без половинки хожу.
-Почти. Я тут случайно подслушала разговор Кохаку и Сенку о тебе. Это правда что Сенку и ты раньше были парой?
-Блин,Кохаку. Меньше бы болтала. Теперь и Сенку-кун больную тему от...
-Нет. Я не говорю о том,что ты дурочка. Просто мне было интересно из-за чего. Так из-за чего вы расстались?
-Я же сказала Кохаку, что все по моей глупости.
-А Сенку говорит,что вас не устроил интерес у каждого. Тебе не нравилась его наука,а ему твое вязание крючком. А сейчас интерес каждого из вас помог жителям деревни Ишигами. Да и вы стали лучше относиться к интересам друг друга лучше чем прежде.-ты внимательно выслушивала слова Рури и вспоминала некоторые моменты где Сенку с помощью науки делал ваше с ним свидания просто нечто особеным. Не похожим на остальные.
-Да.-выйдя из раздумий ответила ты.-Мы стали относиться к интересам друг друга лучше. Но...я как только я вышла из окаменелого состояния,то наткнулась на деревню Ишигами. Я была благодарна за помощь жителям деревни, а потом услышала о Сенку-куне и поспешила к месту где он находился. А именно у домика Хрома-куна. Когда я его увидела вновь мои чуства...к нему...вновь вспыхнули,но я смирилась.-ты грустно,но с улыбкой посмотрела на небо.-Да и сейчас не до этого.
-Прости.-виновато посмотрела на тебя Рури.
-Ничего Рури-сан. С кем не бывает. Давай вернемся к остальным.
-Ага.-кивнула Рури,а пока вы шли обратно то она тем временем проробатывала план твоего воссоединения с Сенку. А когда придумала,то её глаза сверкнули. Ты аж напряглась от увиденного. Спустя время,когда Сенку смог сделать телефон,но не совсем современый то Рури решила тебя и Сенку воссоеденить до сражения с Цукасой. Она осведомила об этом Суйку и Кохаку. Они согласились.
-Т/И! Т/И! Т/И!-кричала тебя Суйка,а ты в это время вязала. Она пронеслась вокруг тебя и остановилась с боку отдышавшись.
-Что-то случилось Суйка-чан?-спросила ты её в недоумении.
-Я...я...-она выровняла дыхание.-Я видела как Кохаку поцеловала Сенку,потому что он сделал ей светящуюся штуку в темноте.
-Хахаха! Суйка-чан это называется фонарь,а Кохаку поцеловала Сенку в знак благодарности.-усмехнулась ты а в душе приревновала.
-Поцелуй в знак благодарности?
-Да.
-Тогда я тоже его поцелую в знак благодарности!!!
-Конечно. Удачи тебе Суйка-чан.-улыбнулась ты без нотки обиды.
-А ещё я услышала, что они хотят встретиться на горячих источниках сегодня вечером!-убежав сказала Суйка.
-Пока!-помохала ты Суйке в след.-*На горячих источниках? В воде...без одежки?*-в мыслях ты уже варила в кипятке Кохаку.
А в это время Кохаку была у Сенку в лаборатории.
-Сенку! Ты не занят?-ворвалась Кохаку в лабораторию.
-Ммм? Нет пока. А что?-спросил Сенку перебирая колбы.
-Просто я хотела поделиться новостью о Т/И.
-Мы с ней просто друзья и даже если она крутит с другим меня это не колышет.
-Она поцеловала Кинро и они пообещали встретиться на горячих источниках сегодня вечером.-сказала Кохаку.
-И что?*На горячих источниках? В воде...без одежки?*-наяву Сенку не подал удивления,а внутри строил козни против Кинро.-Это её жизнь и ей решать с кем её разделить.
-Ты разве не злишься?-удивилась Кохаку.
-Я? Зачем? Я же сказал, что мы просто друзья. Меня это не колышет.
-Точно. Прости. Просто я подумала, что ты её досирхпор любишь. Ну пока.-Кохаку с улыбкой вышла из лаборатории.
Ты и Сенку все таки приревновали друг друга и решили проследить из кустов напротив горячих источников за друг дружкой. Но никого не замечали.
-Так и знала,что Суйка-чан это придумала на ходу,чтобы я приревновала Сенку к Кохаку-сан. Суйка-чан!!!-сказала ты очень громко от возмущения.
-Т/И?-из противоположной стороны и тоже из кустов вышел Сенку.-Почему ты прячешься в кустах?
-Я...я...я...тут просто!-вспотела ты от нечего сказать.-А ты что тут делаешь? Кохаку-сан ждешь?
-Зачем? Я просто решил сходить на горячие источники и расслабиться.-ответил с улыбкой в сторонку Сенку.
-Ясно. Ну ладно. Я хотела Кинро позвать,но передумала потому что...очкастые не в моем вкусе.-ответила ты с улыбкой и выпрямилась.-Шучу. Я просто проходила мимо. Прогуливалась.
-Одна. Ночью. Без кого-то в компании.-Сенку с каким не воодушевляющем что-то хорошее взглядом стал подходить в твою сторону. А ты напряглась и стала отходить назад.
-Сенку-кун это не твоя забота. А если кто-то нападет то я смогу за себя постоять.
-Мало верится,а если я вдруг нападу? Ты сможешь меня ударить?-ты отходила назад,но столкнулась спиной с деревом.
-Да,что с тобой? Ты пьян?-от твоего вопроса Сенку усмехнулся и выставил свои руки по обоим сторонам дерева,чтобы ты не сбежала. Ты покраснела.
-Нет. Я очень даже трезв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун. Реакции,хентай,истории.
De TodoПосмотрела данное аниме и оно меня вдохновило. Извините за ошибки. 🔞🔞🔞 приветствуется.