Имя - Т/И
Клан - Якуши(помоему етот)
Возраст - 17 лет
Внешность -
Ты была младшей сестрой Кабуто. Также как и он владела навыками ирьениндзюцу. Была на уровне джонина. Когда в вашем логове появился Мицуки ты узнала что всего на год старше. Вы можно сказать стали хорошими друзьями. Вы с Кабуто общались не как сестра с братом, а как братан с братаном. Сейчас ты с Кабуто делаешь новый яд. Причём очень опасный.
Кабуто как думаешь кого им отравить - ты
Давай Орыча он всё равно возродиться - Кабуто
Точняк - ты
Вы пошли к Орычу. Оказывается с Орычем был Мицуки. Ну ничё вас ничё не остановит. Вы сделали Орычу чАй и налили туда 2 капли дозы яда. Кабуто отнёс это Орычу и вы стали наблюдать за этим. Было ржачно когда он сделал глаток и сразу его выплюнул. Обставляя вас 10-этажным матом.
Ахпхзахха - вы
Потом вы бегали по всему логову от Орыча. А Мицуки смотрел на всё это и чуть ли не ржал. Вот ты устала взяла и свалилась прямо на дороге. А об тебя споткнулся Орыч и ё*нулся.
П*зд*ц - Орыч
Не матерись!! - ты
Вы встали и ты потопала искать Кабуто. Вот так вот вы издеваетесь над Орычем.
На след. день
Сегодня ты встала, одела чёрные шорты и длинную футболку. Пошла по большому коридору искать Кабуто. Братан Братана не бросит🖤😎. Но вдруг к твоему рту подставили тряпку и ты упала без сознания. Проснулась ты в каком то подвале. Руки были в наручниках. Но из темноты выходит... Мицуки с голым торсом.
Ты покраснела. Это впервые за свои 17 лет ты покраснела. 🤨🤨. Он подходит ближе и получается так что твоя голова можно сказать была рядом с его дружком. Мицуки быстро снял штаны и перед твоим взором встал его возбуждённый дружок.
Большооой - только сейчас ты поняла что сказала вслух.
Мицуки усмехнулся
Я знаю - сказал он и когда ты хотела что то сказать он засунул в твой ротик своего дружка. Мицуки взял тебе за затылок и стал двигать. Он хрипло стонал. Потом Мицуки вышел из твоего рта, поставил раком и вошёл в твою жЁпку. Сначала он двигался медленно чтобы не причинить тебе боль. Но ты стала просить его быстрее. Он начал быстро двигаться. Слыша твои стоны Мицуки сильно возбуждался. Но ты решила поменять позу. Ты повалила его и сама села на его дружка. Мицуки взял тебя за бёдра, и ты стала прыгать на нём. Так продолжалось довольно долго. И примерно через час Мицуки вышел из тебя. Вылил всю жидкость на тебя.
***
Через неделю вы узнали что ты беременна. Больше всех был рад Кабуто. Всё время вам говорил что будет дядей и то что будет учить вашего ребёнка делать яды.
***
У вас родилась девочка и ей уже 3 года. Волосы у неё были как у Мицуки а глаза как у тебя. Была она очень красивой.Кстати вот она. Вы её назвали Эри.
____
Следующий будет Минато. Да, да я его тоже решила добавить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хентай По Наруто~
FanfictionСразу говорю книга ЗАКОНЧЕНА! Заказы больше не принимаются..