Итачи

5.9K 149 48
                                    

(внешка наверху)

***
Слова Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, для тебя ничего не значат, да? - Итачи

😳😔 - Ты

***
Итачи твой лучший друг детства. Ты никогда не видела в нём... Монстра который может вырезать сильный клан. Почему он вырезал клан ты не знаешь. Ты второстепенная Учиха, не из главной ветви. Но почему он не убил тебя???

И недавно когда вы были на задании по сопровождению влиятельного человека вы наткнулись на того, кого ты не хотела встречать больше всего. Того кто вырезал твой клан и оставил только тебя и своего любимого младшего брата Саске, который теперь готов мстить вечно. Пока не убьёт Итачи.

Ты вступила в бой. Ты уже не та слабая девочка, которую всё время оберегал или Шисуи(он же твой троюродный брат) или Итачи. Активировав шаринган с 3 томоэ ты достала катану и встала напротив Итачи.

Хочешь меня убить да? - Итачи

Да - Ты

Первым напал Итачи, он активировал Мангёке и стал появляться с разных сторон, быстро нанося тебе удары. Ты даже не можешь шаринганом уследить где он? И как он это делает?

"Что, но как?" - Ты

Следующий удар был слишком сильным и ты отлетела в дерево. Твои напарники были очень напуганы, и не как не решались вступить в бой или хотя бы помочь тебе.

И они просто дали дёру с тем человеком которого вы должны были сопровождать. Ты еле встала держась за руку, она была сломана, а из правого глаза пошла кровь как и изо рта.

Возможно... Перед тем, как я умру... Я задам вопрос, почему ты оставил меня в клане? - Ты

Слова Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, для тебя ничего не значат, да? - Итачи

😳😔 - Ты

Тут ты попросту не выдерживаешь, и падаешь теряя сознание. Но Итачи поймал тебя и перенёс в какое то другое место.

Спустя 3 часа.

Ты проснулась на чьей то кровати. Глаза было очень трудно разлепить, но ты смогла. Оглядевшись ты посмотрела на тело.

"Что?? Не одной царапины?" - Ты

Тело было полностью чисто, будто ты не дралась с Итачи. Стоп с Итачи?

Уже проснулась? - Итачи

Ты отодвинулась, так как он резко вошёл в комнату и ты не заметила его.

~Хентай По Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя