Почему бы и нет? 🍌💜
***
Имя - Т/и
Клан - Инузука
Возраст - 24
Внешность наверху. Так как ты была в клане который обожал собак, тоже их любила. И твой пёс изображён наверху. Его зовут Тоя. Также ты была очень сильной. Обладала 5 стихиями. Земля, огонь, вода, молния и кристалл. И ты недавно перешла в Акацуки. За такое короткое время к тебе все привязались особенно Тоби. Ты единственная знала его настояшую личность, но не подавала виду. Тоби был твоим лучшим другом. Скажу по правде он даже позабыл про Рин когда увидел тебя. Ты тоже очень привязалась к этому парню, с детским характером. Но тебя это не смущало. Тебя что-то тянуло к нему. Что-то было в нём родное. Сейчас ты гуляла с Тоем. Но Тоя начал лаять и повёл тебя к кустам.
Что такое Тоя? - ты
Гав гав гав(там кто-то есть!) - Тоя
Хорошо - ты
Ты подбежала к кустам. Оттуда выпал Тоби.
Т/и-чан привет!! - Тоби
Кхм, привет Тоби - ты
Т/и-чан хочет конфетку? - Тоби
Да давай Тоби - ты
Тоби хороший мальчик, Тоби делится с Т/и-чан - Тоби
Тоби дал тебе конфетку и куда-то побежал в сторону логова. Ты ничего не подозревая съедаешь конфету. Но та конфета с каким то странным привкусом. Тебе стало жарко. Слишком жарко. Ты готова была раздеться прямо тут. Ты почувствовала своё возбуждение.
Вот чёрт там был возбудитель - ты
Тоя гавкнул. Ты пошла в сторону логова. Долго ты не шла. Ты вся в поту вломилась туда. Слава богу все были на миссии кроме тебя и Тоби. Ты послала Тою в комнату, а сама пошла на кухню пить воды чтоб хоть как то утешить возбуждение. Но даже это не помогло. Что странно. Видимо его добавили достаточно много. Ты не выдержала и пошла в комнату к Тоби. Спокойно постучалась. Услышав согласие вошла.
Тоби что ты добавил в конфету? - ты
Тоби хороший мальчик, Тоби ничего не добавлял - Тоби
Точно? - ты
Ты повалила Тоби и нависла сверху.
Т/и плохая девочка *он заговорил голосом Обито* и мне это нравиться - Обито
Т-тоби? - ты
Когда мы наедине называй меня Обито - он подмигнул
Х-хорошо - ты
Т/и ведь хорошая девочка она будет меня слушать - Обито
Д-д-да - ты
Тогда соси - приказал Обито с уже снятыми штанами и боксёрами. Ты послушно начала посасывать дружка Обито, на что слышала хрипкий но громкий стон. Обито взял тебя за затылок и стал быстрее двигаться, входя в твой рот. Вскоре он кончил тебе в рот.
Проглоти это - опять же приказал Обито. Ты проглотила его семя. Он поставил тебя раком и вошёл в твою попку. Она была узкой, и ему это нравилось. Он набрал бешанный темп. Ты извивалась под ним, стонала. Что только не делала, но он не останавливался. Он лишь трахал тебя. В миг ты почувствовала что то тёплое внутри. Из твоей попки вытекала белая жидкость.
Обито хватит пожалуйста - ты
Только я имею право приказывать тебе - Обито
Он перевернул тебя и вошёл в киску. Она тоже была очень узкой. Он оставлял засосы пока ты стонала от боли.
Пожалуйста - ты
Но он не собирался останавливатся. Он только прмбавил темп. Ты пыталась вырваться сделать что угодно лишь бы он ушёл. Но ты его любила. Обито излился в тебя. Сразу видно что забеременеешь. Ты упала на пол от усталости. Он тольео поднял тебя положил рядом и укрыл.
***
У вас с Обито родился мальчик. Вы его назвали Ото Учиха. Вот его внешностьСчастья вам💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хентай По Наруто~
FanfictionСразу говорю книга ЗАКОНЧЕНА! Заказы больше не принимаются..