Саске И Суйгецу

3.5K 128 35
                                    

Здесь ты девушка Суйгецу, но также в тебя влюблён Саске...

Я сидела в раздевалке... Опять.... Снова... Меня закрыли здесь эти ненормальные девчонки, которые меня ненавидят. Но обожают своего Саааске~куууна.

Зачем мне этот Саске. Мне он нах не нужен, у меня есть прекрасный парень. Которого мне хватает... Я решила обойти раздевалку и поискать выход. Встав с скамейки я пошла по полу, который был из белой плитки, каблуки немного постукивали.

Пока искала я решила пооткрывать шкафчики. В шкафах не было чего то необычного. Но я наткнулась на какой то странный шкафчик, открыв его я не удивилась... Наклейки с Саске.... Серьёзно?

Эти фанатки ни на что не способны? Кроме как бегать за Саске. Я услышала шаги, которые направлялись в мою сторону. Я пригнулась и стала идти ближе к выходу.

Но как только я дошла до выхода меня схватили и кинули на скамейку. Я зажмурила глаза от страха, но тут же открыла... Это был Саске!!

- Что ты делаешь!? Не трогай меня!!

- Да? И что ты мне сделаешь??

Он заклеил мой рот скотчем и стал разрывать одежду. Я пыталась как-то вырваться или хоть что-то сделать, но не получалось, его хватка была очень крепкой.

Вся одежда была разорвана, в клочья. Одной своей рукой Учиха стал лапать грудь, а пальцами второй вошёл в влагалище. Я лишь мычала и дёргала ногами, но ничего не выходило. В какой то момент я решила сдаться, но услышала знакомый голос.

- Саске? Ты чё творишь?

- Я? Ничего😏

Суйгецу не мог ничего сделать, так, как Саске однозначно сильнее. Но мой парень просто подошёл и сел рядом. Из глаз потекли слёзы... Почему он ничего не делает, чтобы хотя бы меня убрать отсюда подальше? Но он лишь смотрел, на всё это.

Темноволосый сам начал раздеваться. Но тут он сказал:

- Суйгецу если хочешь присоединяйся

- Соглашусь

Глаза были в удивлении. В троём?! Оба парня стали раздеваться. Меня всё также держал Саске. Если бы я и могла что-то сделать, то это только мычать. Раздевшись парни подошли ко мне ещё ближе.

Суйгецу лёг на пол, а Саске сказал мне сесть на его... Кхм кхм(вы поняли)... Я послушалась, хоть и не очень хотела. Медленно мой парень меня насаживал, гладя за бёдра, так я более менее успокоилась. Но тут же в мою пятую точку вошёл Учиха.

Я замычала. Стало очень больно. Первым стал двигаться Суйгецу, он двигался медленно, умеренно, а потом Саске стал вдалбливаться быстро и грубо. Это смешивание темпов, вызвало у меня некое возбуждение.

Учиха прижал меня за талию к себе, а Суйгецу также держал за бёдра. В каком то моменте мне было хорошо... Но сейчас они оба быстро долбятся в меня. Саске шёпотом сказал мне на ухо:

- Зачем тебе Суйгецу? Есть же я😏

Ответить я не могла, из-за скотча и боли в низу живота и в пятой точке. У обоих большие стояки, которые сейчас долбят меня во всю. Хотелось чтобы я просто ходила по раздевалке и никого не встречала, но угораздило же, вляпаться в то, чего не каждый захочет принять.

Вдруг меня резко перевернули и я оказалась на коленях Саске. Он сразу вошёл и не стал долго церемониться. Суйгецу же вошёл в попку. Саске кайфовал, а я же чувствовала что скоро упаду...

И наконец, произошёл момент который я хотела скорее завершить. Оба парня влились в меня и вышли. Я не выдержав, упала на грудь Учихи...

Болевой шок...

Уже на следующее утро, я была в кровати, а по бокам от меня спали два парня...

~Хентай По Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя