Имя - Т/И
Клан - Хьюга
Возраст - 28
Внешность -Ты была Химе клана Хьюга. В клане со стороны мужского пола ты была самой любимой. Ну кнш как не полюбить такую красавицу да ещё и Химе клана. Когда тебе было 27 весь ваш клан жил в деревне Чая. На твоё день рождения весь клан переехал в Коноху. Около ворот вас встретил 4-ый хокаге. И он как то странно на тебя смотрел. Ну не суть. И вот вы уже как месяц живёте в Конохе. Единственный родной для тебя человек, это твоя младшая сестра. Её зовут Азуми и ей 11. Ты очень любила данго. Для тебя это прям пища богов. Ты всем сердцем ненавидела клан Сарутоби. На это у тебя собственные причины.
***
Сейчас ты вышла из магазина и у тебя в руках были пакеты. Прошла ты немножко.
Вам помочь? - Минато
А ну если вам не трудно - ты
Да нет. Давай на ты - Минато
Хорошо - ты
Как тебя зовут? - Минато
Т/И. Т/И Хьюга - ты
Понятно, а я Минато Намикадзе - Минато
Вы разговорились и ты не заметила как дошла до дома.
Спасибо что помогли - ты
Да ничего - Минато
Войдя в дом ты принялась вытаскивать из пакета продукты.
Онэ-сан!!! - Азуми
Оххх, Азуми - ты
Онэ-сан, а что это был за парень который шёл с тобой рядом - Азуми
Это Хокаге - ты
Уууууу, а когда у вас свадьба - Азуми
Чтоо?? - ты раскраснелась
Да нет ничего - Азуми
Вы вместе разобрали продукты. Ты решила приготовить десерт, зная как Азуми любит сладкое. Решила приготовить плавленное маршмелоу в шоколаде. На запах прибежала Азуми.
Онэ-сан а что это ты готовишь? - Азуми
Азуми очень любила есть то что готовишь ты. К слову очень любила.
Плавленное маршмелоу в шоколаде - ты
Азуми стала тебе помогать чтобы побыстрее съесть это.Онэ-сан это чудефно - жуя сказала Азуми
Знаю - сказала ты с улыбкой
Доев вы пошли ложиться спать.
***
Утро. Прозвенел будильник. Ты одним ударом разбила его вдребезги.
Эхххх придётся вставать всё равно больше не усну - ты
Ты встала привела себя в порядок и пошла в резиденцию поговорить о том, в какую команду попадёт Азуми.
Здравствуй Минато - ты
А? Привет Т/И - Минато
Я хотела спросить в какую команду попадёт Азуми? - ты
Сейчас подумаю - Минато
Пусть в команду номер 6 - Минато
Хорошо я согласна - ты
Ты встала и уже хотела уйти как тебя резко повернули.
М-Минато? - ты
Т/И ты мне нравишься. Я обожаю каждую частичку тебя. Я люблю тебя. Ты будешь моей - Минато
Даааа - ты
Минато посадил тебя на стол, а клон закрыл дверь. Он удобно расположился между твоих ног и снял кофту.Минато схватился за твои бёдра и страстно поцеловал. Постепенно раздевая тебя. Вмиг и ты остаёшься без одежды. Как и он. Он вошёл в тебя. А ты так сладко застонала что он не выдержал и начал двигаться со скоростью света. Для тебя это было раем. Раз и он вливает в твоё влагалище своё семя. Дальше он поставил тебя раком и вошёл в пятую точку. Также быстро двигаясь. Два и он вливается в твою попку. Минато поставил тебя на колени и засунул своего дружка к тебе в рот. Попутно двигаясь и там. Три и он изливается тебе в ротик. Ты была уже без сил. Минато взял тебя на руки и положил на диван ложась рядом и покрывая пледом.
***
У вас с Минато родилась дочь. Она стала Химе клана Намикадзе. Её внешностьГлаза были рил голубыми. Вы её назвали Мики Хьюга-Намикадзе. Она прекрасная и ей уже 6 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хентай По Наруто~
FanfictionСразу говорю книга ЗАКОНЧЕНА! Заказы больше не принимаются..