Тройничёк... ПочАму бы и нет? 🙂
Я буду писать от первого лица.Я спокойно сидела на траве и смотрела на рассвет. Я очень любила вставать рано и смотреть как это солнце поднимается, освещая всё в округе.
Но кто-то взади меня сел рядом. Я обернулась и увидела Наруто. Он улыбнулся и спросил:
- Т/и~чан, пойдём гулять?
- Ээ, хорошо Наруто, но куда?
- В лес!
Блондин схватил меня за руку и повёл куда-то.
- Слушай, это не опасно?
- Нет Т/и~чан всё будет хорошо!
- Ладно
Он продолжал меня вести, я не вырывалась, не была против прогулки. Наруто очень милый парень, с детским характером. Это его и делает отличающимся. Он мне нравился ещё с раннего возраста. Но я всегда боялась признаться.
Мы проходили сквозь деревья, кустарники. Трава немного щекотала ноги, а ветки деревьев лицо. Спустя где-то 30 минут, мы дошли до небольшой поляны. Там было много красивых цветов и сама поляна была красивой.
- Ваау, Наруто она такая красивая!!
- Д-да, Т/и~чан у меня для тебя подарок...
- Правда!? Я люблю подарки!
- Я давно люблю тебя и не только я
- Кто ещё??
- Я...
На поляну вышел Саске. Он был уже взрослым. На его лице красовалась ухмылка и он подошёл ближе. Я попыталась отойти, но взади меня схватили крепкие мужские руки.
- Прости Т/и~чан, но ты должна сделать это с нами, а потом выбрать...
Я не успела ответить, как меня заткнули требовательным и мокрым поцелуем. Я не отвечала. Руки блондина полезли мне под футболку. Наруто стал оставлять засосы на моей шее, предварительно с этим он нащупал уже набухшие соски.
Учиха же одной рукой гладил меня по талии и бёдрам, а второй рукой полез в трусики и стал массировать клитор. На лице тёмноволосого до сих пор была ухмылка, но она стала пошлой, а глаза горели огоньком.
Наруто наигравшись с моей грудью укусил меня за мочку уха. Не сдержав наслаждения, я произнесла первый стон. Оба парня улыбнулись и продолжили.
Они одновременно начали раздевать меня. Когда я уже полностью стояла обнажёная, разделся Учиха. Я уже была готова на всё лишь бы они вошли в меня.
Увидев размер парня я ещё больше возбудилась. Возбуждение нарастало и тёмноволосый подошёл ко мне. Он не сдержался.
Как я это поняла? Он облизнулся и рывком вошёл в меня на всю длину. Из меня потекла девственная кровь. Мне было больно, но он просто начал двигаться и кайфовать.
Из моих глаз текли солёные капли. Он затянул меня в поцелуй и при этом стал двигаться ещё быстрее. Поцелуй оборвался и он стал меня долбить со скоростью света.
Я кричала, стонала мне было и больно и приятно. Приятная боль? Наруто смотрел на это и мастурбировал. Я кончила и выгибнулась. А после меня Саске, сделал ещё пару толчков, вышел и кончил.
Я села и пыталась отдышаться. В животе было приятное ощущение, как будто летали бабочки.
Тут ко мне подходит блондин.
- Прости Т/и~чан если больно...
- Ничего
Он поставил меня раком. Гладил бёдра, долго извенялся и нежно вошёл в попку. Он очень нежный и аккуратный, а Учиха быстрый и резкий.
Узумаки стал двигаться, гладя талию и бёдра. Я кайфовала от его нежности. Стонала тихо, но услышать можно. Он ласково говорил мне на ушко разные комплименты, но я усшыла только это:
- В тебе так узко, я бы побывал здесь ещё раз
Парень набирал скорость, но делал это очень аккуратно, чтобы не навредить мне. Он тихо вздыхая взял меня за бёдра, сделал последний толчок и вышел кончив.
Я уже хотела встать, как Наруто подошёл ко мне спереди, а сзади Саске. Тёмноволосый резко вошёл в пятую точку на всю длину.
- Т/и~чаааан отсоси мне пожалуйста 🙏
Мне было больно из-за того, что Саске долбил меня, но я стала руками надрачивать блондину. После этого стала облизывать по все длине и взяла в рот только головку.
Но блондин взял меня за волосы и стал насаживать ртом.
- Наруто ты прав... Ты такая узкая, я бы в тебе вечно был...
Я ртом отдавала вибрацию и Узумаки кайфовал, гладил по щеке и волосам. А Учиха обнял руками талию и сделал бешенный темп.
Наруто залил свою жидкость мне в рот. Я послушно её глотнула. Саске сделал последние шлёпки и вышел кончив на мою спину.
Я упала без сил. Пыталась отдышаться. Но парни улыбнулись и Наруто спросил:
- Т/и~чаан так кого ты выбираешь?
Кого выбираешь? 😏
Нежное и аккуратное солнышко Наруто
Или
Резкую и быструю луну Саске?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хентай По Наруто~
FanfictionСразу говорю книга ЗАКОНЧЕНА! Заказы больше не принимаются..