Кагура

4.8K 86 6
                                    

🍯🏳️‍🌈❤️🖤💜
***
Имя - Т/и
Клан - Нохара
Возраст - 20
Внешность

🍯🏳️‍🌈❤️🖤💜***Имя - Т/иКлан - НохараВозраст - 20Внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была так скажем Bad girl. Пусть твой клан не любил тебя из-за этого, тебе было глубоко пофиг на это. В академии ты всегда прогуливала уроки. Потому что до 6 лет ты знала все техники для рангов E, D, C, B, техники A ранга ты ещё не знала. Но и этого хватало считать тебя сильной. Ты ненавидела розовые сопли для девочек, ты была пацанкой. Любила гулять с мальчиками и считала девочек не интересными. У тебя даже есть собственная банда. В ней состояли:
Ты, Каваки, Ивабе и Кагура. Последний был тайно влюблен в тебя, и скрывал это как мог. Но как только ты к нему прикасалась он мог покраснеть. Что казалось тебе милым. Да милым. Хоть и не признавала этого. Когда тебе исполнилось 20 ты с бандой отпраздновала это. Из-за этого возмущались Боруто, Иноджин, Шикадай почему ты не пригласила их. На что ты ответила что забыла, но поправде просто не хотела сидеть в компании этих сопляков. Когда тебя вызвали на задание передать свиток к Казекаге и взять кого нибудь собой. На удивление ты сама того не осознавая сказала что возьмёшь Кагуру. Хокаге согласился. Ты отправила призывного Дракона позвать Кагуру.
Привет ты меня звала? - Кагура
Да хокаге дал нам миссию отдать свиток Казекаге - ты
Окей пошли - Кагура
Вы с Кагурой побежали в Суну. Дорога была не из лёгких но вы дошли. Вас пропустили охранники, приэтом осматривая твоё тело. Так, как ты ходила так же как на картинке сверху. Ты посмотрела на них полным отвращения взглядом. Они дёрнулись и отвернулись. Вы с Кагурой пошли к резиденции Казекаге. Дошли вы спокойно без происшествий, что обычно бывает редко. Ты всегда найдёшь приключения на пятую точку.
Казекаге это свиток от хокаге - сказала ты передавая свиток
Хорошо - Казекаге
Он начал читать в слух.
"Я тут подумал чтобы укрепить мир между Суной и Конохой хочу отдать замуж за Шинки Т/и Нохару" - Казекаге
Ты стояла в ярости. Кагура знал что если тебя разозлить пощады не жди. Казекаге тоже увидел что юная Нохара зла. За окном поднялся ветер, гром, солнечная погода поменялась на бурю и ураган сносящий деревья. Ты умела управлять погодой своим настроением.
Т/и успакойся пожалуйста - Кагура подошёл и обнял
Ты успокоилась. И обняла его в ответ.
Я низачто не выйду замуж за того идиота что чуть не убил меня в детстве только потому что, я ничаенно врезалась в него!! - ты
Но ты должна.. - Казекаге не успел договорить, как ты ударила пол так что вниз проламилось всё что было под твоим кулаком.
Я сказала не выйду значит не выйду. Да и к тому же я люблю другого - ты
И кого же - Казекаге
Кагуру!! - ты
Кагура в миг покраснел. Ты посмотрела на него и хихикнула. Взяла его за руку и вы вышли из резиденции. Пошли в ближайший отель. Там вы заселились в одном номере. Кагура куда то ушёл а ты осталась и просто наблюдала за облаками.
***
Спустя полтара часа пришёл Кагура, только он был пьяный. Он начал к тебе приставать, а ты не была против. Кагура поцеловал тебя и саке которое он выпил передалось и тебе. Ты прыгнула к нему на торс, а он схватил тебя за бёдра. Продолжая тебя целовать он снял с тебя топ, и начал мять твою упругую грудь. А ты не скрывая наслаждения стонала в поцелуй. Он отодвигает твои шортики с трусиками и входит на всю длину. Ты застонала ещё громче. Начав двигаться Кагура стал оставлять на твоей шее багровые засосы, он оставлял их и на шее и на ключицах на плечах. У тебя вся шея была в засосах. Но тебя это неволнавало. Он стал двигаться быстрее, ему стало трудно стоять но он стоял. Спустя ещё пару толчков он кончил в твоё влагалище. Кагура сел на диван ты понял намёк и села на его достоинство. И стала прыгать. Его дружок был уже в твоей попке. Ты опять застонала. Тебе было чуть чуть больно. Но очень приятно. Ты прыгала на нём. А он просто немножко двигался помогая тебе. Кагура вышел из тебя и излился тебе на спину. Ты встала и он тоже. Ты села на коленки и дотронулась язычком до его стояка. Он хрипло застонал. Сначала ты двигалась язычком, а потом начала сосать доходя до конца огромного члена. Кагура не выдержал и кончил в рот.
Ты улыбнулась. И проглотила его семя. Встала и поцеллвала его. Он взял тебя на руки положил на кровать и укрыл одеялом. А сам пошёл в душ помыться. Он вышел и увидел спящую тебя и улыбнулся.
Какая милая - Кагура
Он лёг рядом и тоже уснул.
***
У вас с Кагурой родилась дочь её зовут Игира
Внешность

***У вас с Кагурой родилась дочь её зовут ИгираВнешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей 7 лет и она ходит в академию. Когда она была в академии, пришёл Автор запер тебя и Кагуру в комнате и сказал:
Без детей не возвращайтесь! - Автор
Спустя 15 минут были слышны твои стоны. Так у Игиры появится братик или сестрёнка.
💜🍪🐍

~Хентай По Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя