Боруто

7.2K 154 17
                                    

Один пирожочек попросил написать с Боруто вот я и напишу❤️❤️

***
Имя - Т/и
Клан - Сенджу
Возраст - 16
Внешность у тебя как у Цунаде. Так как она твоя мама, а твой отец Джирайя. Только у тебя был один высокий хвост. Впрочем ты была вся в Цунаде. В свои 9 лет ты освоила Бьякуго, Цунаде считает тебя образованной. В 13 лет ты ушла в путешествие на 3 года. Мама пыталась тебя отговорить говоря что будет скучать, но ты всё равно пошла. Кстати у тебя был призыв какого было удивление что это не жабы и никто другой, это были волки. В путешествии ты сильно развивалась, смогла освоить рассенган и даже усовершенствовать его. Тоесть твой рассенган было в 5 раз сильнее обычного. Что намного удивляло. И вот тебе уже 16 и ты возвращаешься в Коноху. Как долго тебя там не было! Вот перед тобой стоят ворота Конохи. Охранники как всегда спят. Ты прошла через эти огромные ворота и пошла в резиденцию доложить 7-у что ты прибыла, а потом и к маме. Дойдя до резиденции ты пошла к кабинету Хокаге. Ты постучалась в ответ услышала не громкое "Войдите".
Здравствуйте Хокаге - сама - ты
Ооо, это т/и твоя мама мне все уши прожужжала своим  "когда же она прийдёт" - 7-ой
Да ладно. Я пришла сказать что уже вернулась с путешествия - ты
Да хорошо можешь идти - 7-ой
До свидания Хокаге - сама - ты
Ты вышла  из кабинета Хокаге, но у тебя в животе предательски зовурчало.
Ладно надо сначала поесть - ты
Ты решила зайти в Ичираку всё таки 3 года там не была. Дошла ты без происшествий, ну и слава Ками.
Здравствуйте Теучи - сан - ты
Здравствуй Т/и - Теучи
Можно мне одну порцию рамена - ты
Да конечно сейчас - Теучи
Рядом с тобой сидел парень лет 15-16 с растрёпанными блондинистыми волосами и протектором Конохи. Он всё время смотрел на тебя. А когда ты посмотрела в его сторону то, он слегка покраснел.
Держи т/и - Теучи
Спасибо Теучи - сан - ты
Ты быстро поела рамена и поспешила выйти оттуда, так как тот парень тебя тоже немного смущал.
Ты решила долго не топать домой а использовать шуншин. Так ты и сделала и оказалась дома.
Мама я дома!! - ты
Доча!! - Цунаде
Она накинулась на тебя и чуть не задушила в обьятьях.
Мам... За.. Душишь - ты
Ой прости - Цунаде
Ничего - ты
***
Так прошла неделя. Сейчас ты идёшь домой с очередного задания. Там тебя встречает мама. И сказала что надо поговорить.
Мам ты что то хотела? - ты
Да 7-ой нас позвал к ним на ужин и сказал что отказы не принимаются поэтому идём собираться - Цунаде
Да конечно мам - ты
Ты решила долго не заморачиваться в выборе одежды. И одела красный топ, чёрные шорты, кеды и белую накидку.
Мам ну как? - ты
Т/и ты прекрасна, ладно нам пора идти а то опоздаем - Цунаде
Да пошли - ты
Вы пошли домой к 7-у хокаге. Там вас встретила Хината.
Здравствуйте Хината - сама - ты
Здравствуй т/и давно не виделись! - Хината
Хината была для тебя как вторая мама. Она обняла тебя и впустила вас в дом. Вы прошли на кухню. Какого было твоё удивление что там сидел тот блондин с которым вы встретились в Ичираку. Он сразу обратил на тебя внимание. Рядом с ним сидела девочка лет 12.
Т/и идите пока познакомьтесь а мы кое о чём поговорим - Цунаде
Хорошо мам - ты
Вы с детьми вышли и они провели тебя в гостинную.
Ладно давайте знакомится - ты
Я Боруто Узумаки, мне 16 лет и я хочу стать самым сильным! - Боруто
Я Химавари Узумаки, мне 12 лет и я хочу стать как ты! - Химавари
Ты удивилась ведь она толком не знает о тебе а уже хочет стать как ты.
Я т/и Сенджу, мне 16 лет я хочу быть самым сильным медиком - ты
Вот и познакомились - Химавари
Ты посмотрела на Боруто, а он на тебя. Ты подумала: *неужели любовь с первого взгляда*.
Ты покраснела и отвела взгляд. Он тоже.
Ой а вы чего это неужели любите друг друга? - Химавари
Н-нет с чего ты это взяла - ты
Ну вы так смотрите на друг друга - Химавари
Ладно идёмте ужинать - Боруто
Вы поужинали и поговорили. Вы с Боруто сразу стали лучшими друзьями.
***
Прошёл месяц с того момента как вы дружите. Но ты чувствуешь к Боруто нечто большое чем просто дружба как и он к тебе. Ты не решалась пойти на первый шаг. Твоя мама знает о том что ты любишь Боруто. И его родители тоже. Ты сейчас сидела в одиночестве на какой то поляне. Было красиво. Но ты услышала как кто то шёл к тебе. Ты обернулась и увидела Боруто.
Боруто? Привет - ты
Привет т/и - Боруто
Он подсел ближе к тебе. И приобнял за плечи.
Слушай Боруто а что ты больше всего хочешь? - ты
Что бы ты была моей, и что бы была счастлива - Боруто
От этих слов ты покраснела и сделала руки в таком жесте 👉👈. Ну а Боруто не теряя времени повалил тебя и навис сверху.
Б-боруто? - ты
Но он ничего не ответил а лишь стал ставить на твоей шее красные отметины. Потом нежно поцеловал тебя прикусывая твою губу, что заставило сделать твой первый стон. А его это не на шутку возбудило. Он начал снимать твою футболку под которой ничего не было. Сняв футболку ему открылся вид на твои пышные формы(видимо у вас Сенджу это по наследству). Боруто взял один сосок в левую руку а второй в рот и начал покусывать. Что заставило ещё больше стонать.
Наигравшись с твоими сосками он спустился ниже и приспустил твои штаны. Нежно, чтобы не причинить тебе боль он вошёл в тебя двумя пальцами и ждал когда ты привыкнешь. Когда ты дала кивок он медленно пальцами начал двигаться в тебе. Также медленно он вынул пальцы из тебя. И уже снял свою футболку ты не удержалась и потрогала его пресс. Он мило улыбнулся. И снял штаны.
Потерпи милая сейчас будет немного больно - Боруто
Он медленно и также нежно вошёл в тебя своим дружком. Первое время тебе было больно и ты стонала от боли, но потом твои стоны боли превратились в стоны удовольствия.
Твои сладкие стоны нежили его уши. Вы чувствуете как скоро дойдёте до пика. Боруто успевает вытащить своего дружка и изливается тебе на плоский животик.
Я люблю тебя милая - Боруто

***
Я конечно всё понимаю но как вы с Боруто смогли сделать 5 детей. Да у вас по дому бегает 5 детей, 2 девочки и 3 мальчика. Я в шоке

~Хентай По Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя