Иноджин

5.4K 119 34
                                    

Да да я не сдох(ла)!
***
Имя - Т/и
Клан - Акимичи
Возраст - 17
Внешность

Да да я не сдох(ла)!***Имя - Т/иКлан - АкимичиВозраст - 17Внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять не стандартная внешность для клана Акимичи. Так как, в твоём клане все много едят и так скажем пухлые, то ты исключение. Ты худая и мало ешь. Также ты старшая сестра Чо - Чо(или Чоу - Чоу, незнаю).
Ты её старше всего на год. Но за тобой бегала вся академия со стороны мальчишек. Характером ты как Саске в детстве. Но любишь ты только одного - Иноджин. Тебе нравится как он рисует, как смотрит на тебя. Он тоже не равнодушен к тебе. Иноджин влюблён в тебя ещё с 7 лет. Но бедный никак не мог признаться.
***
Сейчас ты гуляешь по лесу. Ты очень любила природу, и тебя даже наделили способностью понимать животных. Из кустов выбежал зайчонок. Он побежал к тебе.
Что такое? - ты
Там кто то есть - заяц
Другие не понимали что они говорят, а ты понимала. Ты отпустила зайца и пошла к кустам. Увидела там Иноджина который рисовал тебя.
Иноджин? - ты
Аааааааа - Иноджин
Ты закрыла рот ему рукой чтобы не орал.
Чё орёшь зайцы спят - ты
А, ой - Иноджин
Ты посмотрела на рисунок. А Иноджин покраснел и быстро спрятал его.
Чё рисуешь? - ты
Ничего - Иноджин
Точно - сказала ты держа тот рисунок
Иноджин ещё гуще покраснел.
Это же так красиво! - ты
Правда - Иноджин
Да!! - ты
Ладно мне пора, пока! - ты
Пока - Иноджин
Ты попрощалась и убежала. Ты была мягкой и весёлой только перед Иноджином. За что его ненавидели все мальчики. Если честно тебя немного смутило что он нарисовал тебя.
***
На след. день
~Опять эти фанаты идут за мной~ - ты
Пока ты бежала ты встретила Иноджина. И решила что если ты его поцелуешь то они отстанут. Ты к нему подбежала и поцеловала в губы. Так, как ты много раз целовалась ты это умело делала, а вот Иноджин неумело, но отвечал.
Фанаты действительно разочарованные ушли.
Прости Иноджин просто так надо - ты
Да так нормально - Иноджин
Правда ты не знала, что одним поцелуем смогла возбудить этого парня
И он весь день прикрывал свой возбуждённый орган. Это для него было сложно, но он смог.
***
Вечером.
Ты сидела на кровати. И от нечего делать решила порисовать. Начала рисовать, но в итоге получалось что на всех листочках был Иноджин.
Ахх какая досада - ты
Ты выкинула листочки. И вернулась в комнату. Но там ты почувствовала чьё то присутствие. Из тени вышел Иноджин.
Т/и ты конечно прости, но ты меня тогда возбудила - Иноджин
Он начал надвигаться на тебя.
Ты о чём? - ты
Ты была в растерянности. Не знала что делать.
Т/и я люблю тебя! - Иноджин
Ты спиной врезалась в стену. Иноджин подошёл ещё ближе, что между вами было всего 5 см. Он нежно поцеловал тебя. Ваши языки слились в страстном танце. Он прикусил твой язык, и ты застонала в поцелуй. Что ещё больше возбудило парня.
Посмотри что ты сделала - сказал Иноджин показывая на пах. Ты увидела его вставший член. Он взял тебя на руки и положил на кровать. Снял твои трусики(ты была в юбке), взял из кармана кисточку и кончик кисточки тут же появился в твоей попке. Он нежно начал двигать кисточку, а ты стонала, тебе было до неимоверности приятно. Вмиг ты кончила на кисточку. Иноджин вытащил её из тебя, и слизал жидкость. Он быстро снял штаны и бельё.
Зайчик ты готова? - Иноджин
Ты кивнула. Он аккуратно и медленно вошёл в тебя. Ты вскрикнула так как было немножко больно. Он начал также аккуратно двигаться набирая темп. Стало очень приятно. Каждый толчок становился, всё приятнее и приятнее. Это было для тебя чем то новеньким. Иноджин начал двигаться быстрее, так как скоро дойдёт до пика. Ты тоже начинаешь кончать. Он сделал последний толчок и излился в тебя.
Т/и давай встречаться - Иноджин
Я согласна - ты
На следующий день вся Коноха знала что вы встречаетесь.
***
У вас с Иноджином родился сын вы его назвали Ян Акимичи-Яманака
Его внешность

 ***У вас с Иноджином родился сын вы его назвали Ян Акимичи-ЯманакаЕго внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему уже 3 года.

~Хентай По Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя