Не знаю что, но я решила написать тройничёк.
***
Имя - Т/и
Клан - Яманака
Возраст-23
Внешность почти такая же как и у Ино, только вместо хвоста у тебя был неаккуратный пучок. А одевала ты красивую голубую юбку, голубой топ, чулки и сандали шиноби. На руках были бинты они скрывали твои тату, которые появлялись в результате того как развивалась твоя сила. Внешность наверху. И да ты была старшей сестрой Ино и ровестницей Итачи и Шисуи. Вы кстати были лучшими друзьями с детства. Были не разлучны. Вот только эти двое были тайно влюблены в тебя. И всё время соревновались за твоё сердце. А ты это даже не замечала. Когда Шисуи чуть не умер от рук Данзо(я сделала так чтобы он не умер), ты чуть с катушек не слетела ты тогда в первые заволновалась за кого то. Ты каждый день приходила к нему в больницу пока его не выписали. Чем был огорчён Итачи. А вот когда из деревни ушёл Итачи ты была в истерике. Била стены(есть доказательство разрушенные стены), мебель а тебя успокоивал Шисуи за что ты ему благодарна а иначе ты бы всё разнесла. И только в тот момент ты поняла что заволновалась за Шисуи потому что любишь его, и билась в истерике из-за Итачи потому что любишь и его. Ты любила их обоих как парней. Они первые твои друзья. Хокаге отправил тебя и Шисуи на поиски Итачи чтобы вернуть его в Коноху. Ты взяла с собой кунаи, сюрикены, сенбоны катаны и т.д. В общем была готова как и Шисуи. Вы вместе двинулись искать вашего друга. Вы прочищали каждый уголок, каждый кустик, ни одно место не оставалось без внимания. Но тебя жутко бесило что твой "друг" ушёл оставив вас.
Шисуи давай разделимся так мы быстрее найдём Итачи - ты
Да давай - Шисуи
Вы разделились и начали прочищать нову территорию. Вы долго ходили ты была истощена, но терпела. Ты упала и пролежала примерно 1 час. Чтобы хоть чуточку отдохнуть. Удивительно, но этого хватило чтобы к тебе вернулись силы. Ты снова начала ходить повсюду. Вдруг ты взади слышишь хруст палки. Оборачиваешься, но там никого. Поворачиваешься обратно и твой рот затыкает... Итачи? Он стоял к тебе в плотную что заставило тебя покраснеть. Он отпустил руку от твоего рта. Через одежду ты почувствовала его возбуждённый орган.
Ит-итачи? - ты
Чшшшшшш - он приложил палец к твоим губам.
Он убрал свой палец и начал руками изучать каждый уголок твоего тела. А пока его руки блуждали по твоему телу он нежно поцеловал тебя, приэтом прикусил твою нижнюю губу заставляя открыть ротик. Его язык слился с твоим и тебе это нравилось. Итачи снял с тебя топ и стал ласкать твою большую грудь. Ты тихо застонала. Наигравшись с твоей грудью, он начал тихонько спускаться ниже к твоему интимному месту. Остановившись на твей киске он облизнул клитор и ты опять тихо застонала чтобы никто не слышал. Он играл достаточно долго но Итачи резко перестал из-за чего у тебя выразилось недовольство. Итачи снял с себя штаны, сел на траву взял тебя за бёдра и стал насаживать на своего дружка. Ты застонала от непривычной боли.
Потерпи зайка - Итачи
Ты кивнула. Он вошёл полностью. Подождав когда ты привыкнешь начал двигаться и набирать темп. Но из кустов вышел... Шисуи. Тебе стало неловко. Но Шисуи лишь улыбнулся подошёл снял с себя штаны и боксёры и вошёл в твою попку. Тебе было больно, из глаз потекли слёзы. Итачи начал вытирать их. Но потом вместо слёз слышались твои сладкие и тихие стоны. Парни двигались в тебе быстро что доставляло удовольствие. Вот твоё влагалище начало сужатся что означало что ты дошла до пика. Но парни не собирались останавливаться, они лишь поменялись местами. Тепрь ты сидела на Шисуи, а Итачи взади вошёл в твою пятую точку. Они в таком же темпе начали вдолбливаться. Ты уже не знала сколько раз кончила, но знаешь только одно много. И вот наконец они вышли из тебя и вылили всю жидкость на тебя. Ты тяжело дышала.
Нам понравилось - Шисуи
Ага - Итачи
Ты улыбнулась.
***
С тех пор вы всё время вместе. И у вас есть дети их 4. Два ребёнка были похожи на Итачи, один на Шисуи один на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хентай По Наруто~
FanfictionСразу говорю книга ЗАКОНЧЕНА! Заказы больше не принимаются..