Глава 6.

389 21 5
                                    

— Нет, — тихо повторяла Джессика Уильямс, обхватывая голову руками и сильно сжимая копну чёрных густых волос. Холодные каменные лестницы, которые вели на крышу школы, плохо освещались единственным маленьким окошком. Эта атмосфера только добавляла грусти. Она не могла поверить, что все это в самом деле происходит и не могла понять, кто именно виновен во всем.

«Искать виноватых? Самое тупое решение, которое могло прийти в мою голову» — думала она.

Самое тяжкое бремя, которое может нести девушка — это интеллект. Как много проблем он приносит и как мало людей могут оценить его по достоинству. Умная девушка, которая редко ошибается, не может простить себе оплошность.

Она никак не могла успокоиться и вернуть свой холодный разум, помогающий находить выход из любой ситуации. Ее друг в коме и его жизнь весит на волоске. Ее парень, помощь и поддержка которого была так необходима сейчас...

— Ты не виновата, — а вот и он, как обычно, неожиданно. Помощь и поддержка, в лице любимого человека, который предавал ей сил.

Дэвид поднялся на ступеньки и сел рядом с ней. Его белые джинсы были запачканы кровью. Волосы растрёпанны, а костяшки рук в ссадинах. Он облокотился локтями о колени, опуская голову и закрывая глаза.

— Я знала, что рифлис пропал, — еле слышно говорила она, — и должна была догадаться, что он использует его на Джастине.

Дэвид Кинг громко выдохнул и поднял голову. Его глаза были опухшими, а в горле образовался ком, от чувств, которые все никак не могли найти свой выход. Он был зол на нее, ему было больно и, возможно, он не хотел находиться сейчас рядом с той, которая, по его мнению, не любит его. Но... любовь к человеку странная штука. Даже если ты знаешь, что тебя не любят, что тебя презирают и ненавидят — в трудную минуту ты все равно будешь рядом. Так и он, уставший и погрязший в собственных чувствах и эмоциях, помогал ей навести порядок в голове.

А кто бы помог ему?..

— Перестань заниматься самобичеванием, — немного грубо сказал он. Дэвид не был таким, как Джессика. Кинг не умел подменивать свои настоящие чувства и эмоции, поэтому злость на любимую просачивалась в его словах. — Мы нужны ему и наша сила поможет спасти его жизнь, а твои истерики ничем не помогают.

Она резко перестала плакать. Ее эмоции взяли совсем иной оборот. Будто кто-то поставил булыжник и перевёл русло реки в другую сторону. Джессика подняла голову и заплаканные опухшие глаза устремились на лицо Белого Принца. Возможно, она сама не до конца понимала, что именно хочет сделать или сказать, но ей было необходимо совершить какое-то действие в его сторону.

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя