— Это невозможно, — девушка закрыла книгу и начала тараторить что-то себе под нос.
Со стороны она выглядела как сумасшедшая и ее внутреннее состояние ничем не отличалось от внешнего.
Волнение, перерастающее в панику, вызвало в ней такой всплеск эмоций, что Артур Кинг остановился по среди коридора школы и схватился за грудь.— Что происходит? — тут же налаживая связь, он задал вопрос любимой.
Она молчала. Нет, не потому что связь была слабой и она не слышала его. Камилла все слышала и чувствовала до мелочей, но моментами она забывала, что парень имеет доступ к ее сознанию.
— Камилла, — вновь прозвучал голос в ее голове и теперь она будто очнулась.
Тут же замешкавшись и пряча книгу под кровать, она ответила:
— Ты же знаешь, что я делала в кабинете Элистора? — нервно поправляя волосы, она задала риторический вопрос. — Я чувствовала тебя. Ты снова рылся в моей голове.
— Даже не думай, что я стану извиняться, —зло прозвучало в голове девушки и она закатила глаза. — Ты ничего не рассказываешь, а значит я должен узнавать все сам.
— А в твою королевскую голову не приходила мысль, что я не рассказываю, потому что ты постоянно в моей голове?!— она отвечала так же зло.Да, импульсивности этой парочки не позавидует даже самый отпетый романтик. Находись они сейчас в одной комнате, в голову Артура уже бы летел огненный шар, а следом деревянный торшер, который украшал изголовье кровати Торрес.
Через несколько мгновений дверь резко распахнулась и громко ударилась о белую стену. Камилла от неожиданности со страхом отступила, но нежданный гость не вызывал страха, а только непонимание.— Что ты здесь делаешь? — удивлённо спрашивала избранная подходя поближе.
— Ты кое-что узнала, Камилла, — с высоко поднятой головой и явным пренебрежением ответила Мэделин Кант. Она стояла в намеренно уверенной позе, что было крайне не похоже на ее обычное поведение.
Не прошло и минуты, как в голову Торрес пришло объяснение. Будто ее что-то толкнуло изнутри и несколько оторванных листов бумаги, с непонятными каракулями, склеились в послание.— Высокомерный взгляд, — начала она сжимая ладони, — уверенная стойка и глаза... они блестят также, как у Эрика.
Девушка не усмехалась, на ее лице не было ни капли эмоций. Создавалось впечатление, что перед Торрес стоит вовсе не Кант. Это не та обычная Мэд, которая смешивала простодушие и доброту, с непростительной глупостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Света и Тьмы:Книга Познания
FantasyПосле пропажи Книги Познания, шестеро друзей отправляются на поиски .Теперь, узнав, что Кара дочь Агастуса, в ней будут бороться силы добра и зла. В поиске книги, главные герои откроют то, что изменит их жизни раз и навсегда. Смогут ли они сохрани...