-- Думаю, Вам стоит присесть, разговор будет не быстрым, -- обратилась Посол ко всем находившимся в кабинете.
Послушно выполнив ее просьбу-приказ, Избранные сели, а Лорелей начала говорить.
-- Думаю, основные моменты Вам уже успели сообщить, -- говорила она осматривая избранных и пытаясь не смотреть на Джастина. -- Но я расскажу вам все подробнее. Начнём с самого главного: каждый из вас имеет право выбора. Кто бы и что бы не говорил, свою судьбу вы решаете сами. Итак, ситуация следующая. Для поддержания равновесия между мирами, требуются шесть законных наследников правящих родов, коими вы и являетесь. Их высочества, -- она немного запнулась. -- Могу я допустить себе некую фамильярность, Ваши Величества, и называть вас всех по именам?
Она осмотрела Избранных склонив голову в знак уважения.
-- Можете, -- ответил Дэвид, который сохранял спокойствие среди всех остальных.
-- Благодарю, Ваше Величество, -- ответила посол и продолжила. -- Их высочества Джастин Лютер, Артур и Камилла принадлежат магии тёмного мира. Их высочества Кара Александра, Джессика и Дэвид - магии светлого мира. Думаю, объяснять кто какой престол займёт не стоит, -- подытожила девушка.
-- Что будет, если мы откажемся? -- стальным голосом спросила Джессика.
-- Война, -- ответил Форд. -- Равновесие между мирами и порядок в них поддерживают только правители. Члены правящих родов разделяют всю силу между собой и только тогда мир воцаряется. Если мы не займём свои места на престолах, мир маглов падёт под гнётом магии.
-- Что это значит?
-- Равновесие, Ваше Высочество, -- отвечала Лорелей Камилле, -- самое хрупкое состояние из всех существующих. Сначала была магия, а уже потом все остальное. Мир маглов держится на балансе между светлым и темным миром, а если его не будет, короткая человеческая жизнь оборвётся под натиском магии, выдержать которую не в силах.
— Вы сказали, что у нас есть выбор, — сказала Камилла, пытаясь унять дрожь в голосе.
— Он есть, — ответила посол. — Вы можете остаться в академии и жить своей жизнью.
— Но мир людей?.. Они просто умрут? — голос Артура.
Девушка посмотрела на юношу и немного помедлив ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Света и Тьмы:Книга Познания
FantasyПосле пропажи Книги Познания, шестеро друзей отправляются на поиски .Теперь, узнав, что Кара дочь Агастуса, в ней будут бороться силы добра и зла. В поиске книги, главные герои откроют то, что изменит их жизни раз и навсегда. Смогут ли они сохрани...