Глава 8.

336 24 8
                                    

Есть определённый этап в жизни человека, когда он больше не может терпеть. Терпеть боль, терпеть чужой эгоизм, а главное, терпеть ложь, которой его осыпали каждый день. Он встаёт и решает прекратить и уничтожить всё, что приносит ему боль и унижение. Но что делать, если твоя боль, эта цена жизни и счастья других людей?..

Кара Александра Аларвуд

Джастин Лютер Форд

Джессика Аннабель Уильямс

Дэвид Август Кинг 

Камилла Арвэн Торрэс

Артур Рэймонд Джеймс

Шесть подростков. Шесть сердец. Шесть жизней. 

Эти имена навсегда остались в истории магии. Эти дети, повзрослевшие за один день, не имели права на собственную жизнь. Но кого винить в этом?..

-- Вы врали нам всё это время, -- почти шёпотом говорил Дэвид Кинг. 

Он сидел за столом Аманты Дорриган и пытался собрать все свои эмоции в кулак, но не мог. Сил не было. Ни на что. Этот парень пережил слишком много, прежде чем попасть в Аурон, а сейчас переживает ещё больше. 

То, что происходило в жизни Дэвида сейчас, заставило его вспомнить о том, что он познал до того, как обрёл своих друзей. До того, как попал в академию.

-- Лучше бы я остался там, -- тихо сказал он, вспоминая прошлую жизнь.

*Воспоминание*

Солнце светило прямо в его глаза. Маленький мальчик 10-ти лет смотрел в окно из маленького окна своей комнаты. За окном играли дети. Их смех и весёлые крики разносились по всему двору и, казалось, их сердца вот-вот лопнут от счастья. 

-- Дэвид! -- светловолосая девочка подбежала к маленькому дому и посмотрев в окно, окликнула его. Её глаза были глубже и ярче моря. Голубые и чистые. 

-- Лайя! -- его лицо озарилось широкой улыбкой. Глаза сразу же заблестели, будто звёзды. 

-- Выходи к нам! -- её голос был такой радостный и чистый, что сердце мальчика сжалось от обиды. Она играет без него и ей хорошо. Как же так? Неужели ей может быть весело без него?

-- Не пойду! -- упрямо буркнул он. -- Меня не выпускают, -- тихо добавил мальчик и отвернулся, пряча подступившие слёзы. 

Лайя грустно опустила голову и медленно развернувшись ушла. Девочка понимала, что если её друг сидит дома, значит его злая мама снова ругается...

Академия Света и Тьмы:Книга ПознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя